Угу. Эту знаю. И сайт тожеabear писал(а):RussianPilot писал(а):Не вопросMura писал(а):
ну если сам был - имеет право, считаю ))) пусть и без машиныЯ просто удивился. Сперва подумал - мож он еще одного скайлика пригнал...
Вот эта машина http://www.gtr500ps.narod.ru/photoalbum.html
Модератор: Orsich
-
RussianPilot
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):А я так и не понял, когда с М6 гонялись, она стала догонять под конец или нет, на видюхе не очень понятно.....?
Это Хеллу показалось, что она догоняет )))
Если смотреть внимательно по свету фар, то видно, что нихрена она не догоняет. Как грит Акбар, вы нас со старта тока подтолкните, а дальше пока коробка не кончится.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
RussianPilot
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Готово!Mura писал(а):огромный он грюж 25 мегов.
У меня ограничилка стоит на сайте. Если б кто конверитровал в мпег имег ина 4-6.
А так вообще угарно отстает сивик метров на 50, потом выстрелиает и обгоняет. Кто бы там чего на колибрах форумах не выкладывал подтасованные видео )))
http://www.fotoforum.ru/video/Mura_Novgorod.avi (1.63 Mb)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
спасибо
умеют же люди обращаться с файлами )))
умеют же люди обращаться с файлами )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
RussianPilot
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Пжалста!Mura писал(а):спасибо
умеют же люди обращаться с файлами )))
Зато у меня нет турбо-Кивика
PS Сивик быстрая машина
С уважением . Хозяин калибры .
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вы опять на стоке дули или подготовленный блок был ?GriZZli писал(а):Видео выкладывали просто так , потому что обещали !!! Ни кто не спорит , что это второй заезд ! Видео еще есть 600мб , как порежим выложу !
PS Сивик быстрая машина, но в тот день быстрее была калибра !!! Понятно , что если бы покрытие было бы другое , результат был бы другим .... , но что теперь про это говорить ...я же не говорю всем , что моя турбина гт40 развалилась в предыдущий день и пришлось ставить маленькую , на которой из 13сек не разу не выехал .
С уважением . Хозяин калибры .
Vi заикнулся что у Вас турба стояла... Gt45... получается что нет ?
На какой ехали ? Расскажи про конфигурацию мотора ... плзз интересно
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Турбина должна была стоять гт40 , но так как полетела не вовремя , заменили на маленькую ~ на 350сил .
Двигатель почти полностью собран из нового железа ... за исключением стального колена ( обломали с шатунами , пришлось ставить родное колено и кованные шатуны) блок новый (с усилителем) , поршня (степень8) .... все подобрано для 600 сил .
Про гт45 Виталик прикалывается ... я пульку в форуме пустил , что мне не хватает гт 40 и 1100сс форсунок ...
:);)
На этой турбине дует 1.2 бара , на этом и настраивал .
Двигатель почти полностью собран из нового железа ... за исключением стального колена ( обломали с шатунами , пришлось ставить родное колено и кованные шатуны) блок новый (с усилителем) , поршня (степень8) .... все подобрано для 600 сил .
Про гт45 Виталик прикалывается ... я пульку в форуме пустил , что мне не хватает гт 40 и 1100сс форсунок ...
На этой турбине дует 1.2 бара , на этом и настраивал .
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну понятненько... Зашибись !!!GriZZli писал(а):Турбина должна была стоять гт40 , но так как полетела не вовремя , заменили на маленькую ~ на 350сил .
Двигатель почти полностью собран из нового железа ... за исключением стального колена ( обломали с шатунами , пришлось ставить родное колено и кованные шатуны) блок новый (с усилителем) , поршня (степень8) .... все подобрано для 600 сил .
Про гт45 Виталик прикалывается ... я пульку в форуме пустил , что мне не хватает гт 40 и 1100сс форсунок ...:);)
На этой турбине дует 1.2 бара , на этом и настраивал .
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GriZZli писал(а):Видео выкладывали просто так , потому что обещали !!! Ни кто не спорит , что это второй заезд ! Видео еще есть 600мб , как порежим выложу !
PS Сивик быстрая машина, но в тот день быстрее была калибра !!! Понятно , что если бы покрытие было бы другое , результат был бы другим .... , но что теперь про это говорить ...я же не говорю всем , что моя турбина гт40 развалилась в предыдущий день и пришлось ставить маленькую , на которой из 13сек не разу не выехал .
С уважением . Хозяин калибры .
во как, приятно, опелеводы зашли
хотел тож ваш форум зайти, но что то не врубился где вы обитаеете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
RussianPilot
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
мож тут - http://www.calibra-club.ru/ ?Mura писал(а):во как, приятно, опелеводы зашли
хотел тож ваш форум зайти, но что то не врубился где вы обитаеете
Я на www.calibra-club.ru
Ну еще немного на racewars и freerace
Ну еще немного на racewars и freerace
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
