Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:09

Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:20

sancho78rus писал(а):Изображение
бляяя, где взял? 8-ки?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:23

matik писал(а): поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменял

Тормозной путь: S = V2/2µg

Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.

Что то ты путаешь.
Если разгон лучше, то и торможение тоже.
Груженая фура тормозит само собой хуже.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:24

eugen047 писал(а): бляяя, где взял? 8-ки?
почему ты думаешь, что это 8ки?

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:30

sancho78rus писал(а):
matik писал(а): поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменял

Тормозной путь: S = V2/2µg

Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.

Что то ты путаешь.
Если разгон лучше, то и торможение тоже.
Груженая фура тормозит само собой хуже.
Я думаю имелось ввиду, что под бОльшим весом выше коэффициент трения резины об асфальт, откуда следует, что торможение будет эффективнее. В этом и правда что-то есть. Но бОльшую инертность из-за бОльшей массы никто не отменял :pardon:

Т.е. получается нельзя однозначно сказать, меньше вес - лучше торможение.
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:33

timon.552 писал(а): Я думаю имелось ввиду, что под бОльшим весом выше коэффициент трения резины об асфальт, откуда следует, что торможение будет эффективнее. В этом и правда что-то есть. Но бОльшую инертность из-за бОльшей массы никто не отменял :pardon:

Т.е. получается нельзя однозначно сказать, меньше вес - лучше торможение.
Однозначно сказать можно! Меньше вес - лучше торможение, разгон, прохождение поворотов.
Да, коэффициент лучше, но он не компенсирует бОльший вес.
Это же очевидно.
Если при бОльшем весе разгон хуже, то торможение тоже хуже. Энергия то никуда не девается.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:53

а как такой вариант, меньший вес и хуже время разгона из-за сильного букса, который опять же из-за недостаточного трения появляется (или к сликам это не относится? они цепляют всегда и везде по суху?)
Помню был момент батя не мог заехать зимой в гору на 2107, посадил троих в багажник и залетел :D

в общем ключ к успеху меньший вес + аэродинамика, ну а с этим у тебя все в порядке похоже))

ПС просто мысли в слух, самому интересно разобраться
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 14:02

в общем ключ к успеху меньший вес + аэродинамика, ну а с этим у тебя все в порядке похоже))

вот тут согласен :) но главное чтоб все грелось и иначе на сликах будешь ездить хуже чем на гражданке (как и тормозить) и вес тут сыграет главную причину.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 14:05

sancho78rus писал(а): Однозначно сказать можно! Меньше вес - лучше торможение
в данном случае НЕТ!
если у тебя колодки и резины не прогреются то лучше ты затормозишь на груженном автомобиле ,а вот если на груженном авто у тебе перегреются то торможение будет хуже чем на более легком.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 14:13

matik писал(а): в данном случае НЕТ!
если у тебя колодки и резины не прогреются то лучше ты затормозишь на груженном автомобиле ,а вот если на груженном авто у тебе перегреются то торможение будет хуже чем на более легком.
ну тут можно много условий еще придумать.
но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:25

sancho78rus писал(а):
eugen047 писал(а): бляяя, где взял? 8-ки?
почему ты думаешь, что это 8ки?
8,5? :shock:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:30

у меня 8,5, эти мне показались уже, ибо у меня сидит та же покрышка по самую кромку. а здесь бублики показалось

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:31

sancho78rus писал(а): но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.
нет!
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:41

matik писал(а):
sancho78rus писал(а): но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.
нет!
да, да. докажи обратное.
другой вопрос, что с шириной резины не нужно перебарщивать, чего я и боюсь.

диски покупал как 7.5

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:44

sancho78rus писал(а): да, да. докажи обратное.
легко.
ты ставишь 305 слики hard и едешь тайматтак круг
я ставлю 235 слики soft и довешиваю 100кг и еду быстрее :D

и ключевое слово "всегда" не сработает
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 16:01

matik писал(а): легко.
ты ставишь 305 слики hard и едешь тайматтак круг
я ставлю 235 слики soft и довешиваю 100кг и еду быстрее :D

и ключевое слово "всегда" не сработает
я же написал, что ширину нужно с головой подбирать.
тогда всегда.
т.е. если я включаю голову и ставлю резину не 305ю, а 235ю, то я тебя объезжаю, если ты на 100кг тяжелее.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 16:19

конечно, тачку всегда нужно облегчать. Чем легче тачка, тем:
1) меньше греются тормоза
2) если колеса при разгоне не идут в проворот (это означает, что сила трения,
направленная при разгоне вперед меньше своего максимального значения mu*mg),
то ускорение автомобиля определяется моментом, приложенным к колесу.
Поэтому сила, приложенная к колесу со стороны асфальта есть F=M/r,
где M - крутящий момент мотора, r - радиус колеса
И, следовательно, ускорение авто есть
а=M/mr,
где m - масса авто
Поэтому, чтобы тачка лучше разгонялась необходимо, чтобы момент был больше,
масса - МЕНЬШЕ, а радиус колеса имел минимальное значение, при котором колеса не уходят постоянно в проворот.

Что же касается торможения, то действительно, его эффективность определяется не массой авто, а коэффициентом трения. Считается, что коэффициент трения при этом от массы не зависит. Хотя, наверняка, слабая зависимость есть.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 16:36

sancho78rus писал(а): т.е. если я включаю голову и ставлю резину не 305ю, а 235ю, то я тебя объезжаю, если ты на 100кг тяжелее.
тут надо не голову ,а смотреть на температуры резины тк воздух, асфальт резина бывают разные... на доджь и зиму не зря же ставят более узкую (чтобы давило лучше и лучше был контакт)....

в твоем случае при весе 850кг на морду будет порядка 600кг это и есть 235 резя...а вот 265 ты можешь не прогреть если один состав будет.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 21:50

каркас оказался слишком тесным
Изображение

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 22:04

первые 48 сек про тебя

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя