
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
matik писал(а): поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменял
Тормозной путь: S = V2/2µg
Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.
Что то ты путаешь.
Если разгон лучше, то и торможение тоже.
Груженая фура тормозит само собой хуже.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
почему ты думаешь, что это 8ки?eugen047 писал(а): бляяя, где взял? 8-ки?
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
Я думаю имелось ввиду, что под бОльшим весом выше коэффициент трения резины об асфальт, откуда следует, что торможение будет эффективнее. В этом и правда что-то есть. Но бОльшую инертность из-за бОльшей массы никто не отменялsancho78rus писал(а):matik писал(а): поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменял
Тормозной путь: S = V2/2µg
Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.
Что то ты путаешь.
Если разгон лучше, то и торможение тоже.
Груженая фура тормозит само собой хуже.

Т.е. получается нельзя однозначно сказать, меньше вес - лучше торможение.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Однозначно сказать можно! Меньше вес - лучше торможение, разгон, прохождение поворотов.timon.552 писал(а): Я думаю имелось ввиду, что под бОльшим весом выше коэффициент трения резины об асфальт, откуда следует, что торможение будет эффективнее. В этом и правда что-то есть. Но бОльшую инертность из-за бОльшей массы никто не отменял![]()
Т.е. получается нельзя однозначно сказать, меньше вес - лучше торможение.
Да, коэффициент лучше, но он не компенсирует бОльший вес.
Это же очевидно.
Если при бОльшем весе разгон хуже, то торможение тоже хуже. Энергия то никуда не девается.
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
а как такой вариант, меньший вес и хуже время разгона из-за сильного букса, который опять же из-за недостаточного трения появляется (или к сликам это не относится? они цепляют всегда и везде по суху?)
Помню был момент батя не мог заехать зимой в гору на 2107, посадил троих в багажник и залетел
в общем ключ к успеху меньший вес + аэродинамика, ну а с этим у тебя все в порядке похоже))
ПС просто мысли в слух, самому интересно разобраться
Помню был момент батя не мог заехать зимой в гору на 2107, посадил троих в багажник и залетел

в общем ключ к успеху меньший вес + аэродинамика, ну а с этим у тебя все в порядке похоже))
ПС просто мысли в слух, самому интересно разобраться
в общем ключ к успеху меньший вес + аэродинамика, ну а с этим у тебя все в порядке похоже))
вот тут согласен
но главное чтоб все грелось и иначе на сликах будешь ездить хуже чем на гражданке (как и тормозить) и вес тут сыграет главную причину.
вот тут согласен

в данном случае НЕТ!sancho78rus писал(а): Однозначно сказать можно! Меньше вес - лучше торможение
если у тебя колодки и резины не прогреются то лучше ты затормозишь на груженном автомобиле ,а вот если на груженном авто у тебе перегреются то торможение будет хуже чем на более легком.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
ну тут можно много условий еще придумать.matik писал(а): в данном случае НЕТ!
если у тебя колодки и резины не прогреются то лучше ты затормозишь на груженном автомобиле ,а вот если на груженном авто у тебе перегреются то торможение будет хуже чем на более легком.
но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.
нет!sancho78rus писал(а): но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
да, да. докажи обратное.matik писал(а):нет!sancho78rus писал(а): но в целом, нужно машину облегчать. и это всегда скажется положительно на кольце.
другой вопрос, что с шириной резины не нужно перебарщивать, чего я и боюсь.
диски покупал как 7.5
легко.sancho78rus писал(а): да, да. докажи обратное.
ты ставишь 305 слики hard и едешь тайматтак круг
я ставлю 235 слики soft и довешиваю 100кг и еду быстрее

и ключевое слово "всегда" не сработает
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я же написал, что ширину нужно с головой подбирать.matik писал(а): легко.
ты ставишь 305 слики hard и едешь тайматтак круг
я ставлю 235 слики soft и довешиваю 100кг и еду быстрее
и ключевое слово "всегда" не сработает
тогда всегда.
т.е. если я включаю голову и ставлю резину не 305ю, а 235ю, то я тебя объезжаю, если ты на 100кг тяжелее.
конечно, тачку всегда нужно облегчать. Чем легче тачка, тем:
1) меньше греются тормоза
2) если колеса при разгоне не идут в проворот (это означает, что сила трения,
направленная при разгоне вперед меньше своего максимального значения mu*mg),
то ускорение автомобиля определяется моментом, приложенным к колесу.
Поэтому сила, приложенная к колесу со стороны асфальта есть F=M/r,
где M - крутящий момент мотора, r - радиус колеса
И, следовательно, ускорение авто есть
а=M/mr,
где m - масса авто
Поэтому, чтобы тачка лучше разгонялась необходимо, чтобы момент был больше,
масса - МЕНЬШЕ, а радиус колеса имел минимальное значение, при котором колеса не уходят постоянно в проворот.
Что же касается торможения, то действительно, его эффективность определяется не массой авто, а коэффициентом трения. Считается, что коэффициент трения при этом от массы не зависит. Хотя, наверняка, слабая зависимость есть.
1) меньше греются тормоза
2) если колеса при разгоне не идут в проворот (это означает, что сила трения,
направленная при разгоне вперед меньше своего максимального значения mu*mg),
то ускорение автомобиля определяется моментом, приложенным к колесу.
Поэтому сила, приложенная к колесу со стороны асфальта есть F=M/r,
где M - крутящий момент мотора, r - радиус колеса
И, следовательно, ускорение авто есть
а=M/mr,
где m - масса авто
Поэтому, чтобы тачка лучше разгонялась необходимо, чтобы момент был больше,
масса - МЕНЬШЕ, а радиус колеса имел минимальное значение, при котором колеса не уходят постоянно в проворот.
Что же касается торможения, то действительно, его эффективность определяется не массой авто, а коэффициентом трения. Считается, что коэффициент трения при этом от массы не зависит. Хотя, наверняка, слабая зависимость есть.
тут надо не голову ,а смотреть на температуры резины тк воздух, асфальт резина бывают разные... на доджь и зиму не зря же ставят более узкую (чтобы давило лучше и лучше был контакт)....sancho78rus писал(а): т.е. если я включаю голову и ставлю резину не 305ю, а 235ю, то я тебя объезжаю, если ты на 100кг тяжелее.
в твоем случае при весе 850кг на морду будет порядка 600кг это и есть 235 резя...а вот 265 ты можешь не прогреть если один состав будет.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
каркас оказался слишком тесным


первые 48 сек про тебя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя