Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 16:36

Пресловутый Оскар Джексон Рейсинг, как я понял, подергался самостоятельно, что-то не пошло и решил найти партнеров, а именно Skunk2.

Новая контора называется Kraftwerksusa

http://www.kraftwerksusa.com/about.php

Сейчас принимаются пре-ордеры на киты для С2000, ценник нехилый, но думаю оно того стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 21:34

Mura писал(а):Пресловутый Оскар Джексон Рейсинг, как я понял, подергался самостоятельно, что-то не пошло и решил найти партнеров, а именно Skunk2.

Новая контора называется Kraftwerksusa

http://www.kraftwerksusa.com/about.php

Сейчас принимаются пре-ордеры на киты для С2000, ценник нехилый, но думаю оно того стоит
Странно что джексон рэйсинг как контора сдулась. И судя по тому, что они почти полностью прешли на ротекс, за душой у них и раньше ничего не было.
Посмотрим когда фоты появятся как это все будет выглядеть в живую.

Хотя я бы купил на фит-джаз нагнетатель. Это реальная городская тематическая машинка.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 22:26

duke писал(а):
Mura писал(а):Пресловутый Оскар Джексон Рейсинг, как я понял, подергался самостоятельно, что-то не пошло и решил найти партнеров, а именно Skunk2.

Новая контора называется Kraftwerksusa

http://www.kraftwerksusa.com/about.php

Сейчас принимаются пре-ордеры на киты для С2000, ценник нехилый, но думаю оно того стоит
Странно что джексон рэйсинг как контора сдулась. И судя по тому, что они почти полностью прешли на ротекс, за душой у них и раньше ничего не было.
Посмотрим когда фоты появятся как это все будет выглядеть в живую.

Хотя я бы купил на фит-джаз нагнетатель. Это реальная городская тематическая машинка.


немного не так

Оскар Джексон ушел из Мосс Моторс, захотелось своего, или там чего, в душу лезть не будем

Мосс Моторс работает, сделали кит на новый сивик тайпер уже между прочим раньше всех. Мы с ними работаем тоже. Их киты при подстройке под нашу зиму работают годами.

Просто одному пробиться нелегко на современном рынке. Инженер должен творить, сейлз продавать, финанс подставлять плечо и тд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 10:45

Mura писал(а):Пресловутый Оскар Джексон Рейсинг, как я понял, подергался самостоятельно, что-то не пошло и решил найти партнеров, а именно Skunk2.

Новая контора называется Kraftwerksusa

http://www.kraftwerksusa.com/about.php

Сейчас принимаются пре-ордеры на киты для С2000, ценник нехилый, но думаю оно того стоит
Дим, а от турбы прихода не больше будет? Один хрен разбирать, гильзовать, всю внутрянку менять...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 13:58

Tony Ice писал(а):
Дим, а от турбы прихода не больше будет? Один хрен разбирать, гильзовать, всю внутрянку менять...
турба всегда потенциал больше разумеется

но тут они на стандартный мотор все ставят

у С2К и так-то редуктор слабоват, на турбо его точно ненадолго хватит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 16:59

Mura писал(а):
Tony Ice писал(а):
Дим, а от турбы прихода не больше будет? Один хрен разбирать, гильзовать, всю внутрянку менять...
турба всегда потенциал больше разумеется

но тут они на стандартный мотор все ставят

у С2К и так-то редуктор слабоват, на турбо его точно ненадолго хватит
нене, нафиг это кроилово вдувать в стоковую поршневую. Проще тогда валы+пружины+хондату поставить. Прихода меньше, но будет всяко веселее крутится.

Есть ли aftermarket редукторы и ГП на С2К?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 17:06

Tony Ice писал(а):
Есть ли aftermarket редукторы и ГП на С2К?
есть , главные пары
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 17:11

Mura писал(а):
Tony Ice писал(а):
Есть ли aftermarket редукторы и ГП на С2К?
есть , главные пары
а с редуктором в таком случае что делать? менять вместе с маслом?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 17:16

Tony Ice писал(а):
Mura писал(а):
Tony Ice писал(а):
Есть ли aftermarket редукторы и ГП на С2К?
есть , главные пары
а с редуктором в таком случае что делать? менять вместе с маслом?


ГП и менять. Редукто это я так, вообщем выразился

ГП летят и на стоковых С2к , мы меняли уже несколько раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 18:17

Mura писал(а):
Tony Ice писал(а):
Mura писал(а):
есть , главные пары
а с редуктором в таком случае что делать? менять вместе с маслом?


ГП и менять. Редукто это я так, вообщем выразился

ГП летят и на стоковых С2к , мы меняли уже несколько раз
пара в кпп стоит? или сзади в редукторе?
а блокировка куда устанавливается?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 18:20

пара в кпп стоит? или сзади в редукторе?
а блокировка куда устанавливается?
И то и то в редуктор.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 11:04

американцы продают "киты" кардан-редуктор-привода до 1000 сил на s2k, ценник 5000$+
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 13:20

8300rpm писал(а):американцы продают "киты" кардан-редуктор-привода до 1000 сил на s2k, ценник 5000$+
мне нинада тысячу сил. Я думаю ограничится заменой ГП и установкой блоки 1.5. Если ATS делает я бы выбрал этот бренд, мне нравится как все это работает на сивике
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 14:13

Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):американцы продают "киты" кардан-редуктор-привода до 1000 сил на s2k, ценник 5000$+
мне нинада тысячу сил. Я думаю ограничится заменой ГП и установкой блоки 1.5. Если ATS делает я бы выбрал этот бренд, мне нравится как все это работает на сивике
блокировки делает карбонетик, что металлические, что карбоновые, себе выбрал карбон. ГП тоже навалом производителей, соответственно и цены разные, вопрос в числе!
N\A is better ...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 15:10

Полуторавэйная карбоновая блокировка АТС-Акросс онаже карбонетик имеется в наличии в Новсибирске. Сцепа двухдисковая карбоновая тоже имеется. Если есть интрес - пиши в личку.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 15:27

duke писал(а):Полуторавэйная карбоновая блокировка АТС-Акросс онаже карбонетик имеется в наличии в Новсибирске. Сцепа двухдисковая карбоновая тоже имеется. Если есть интрес - пиши в личку.
За предложение спасибо, но С2К еще даже не выкуплена. В процессе :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 15:30

Tony Ice писал(а):
duke писал(а):Полуторавэйная карбоновая блокировка АТС-Акросс онаже карбонетик имеется в наличии в Новсибирске. Сцепа двухдисковая карбоновая тоже имеется. Если есть интрес - пиши в личку.
За предложение спасибо, но С2К еще даже не выкуплена. В процессе :lol:
Желаю удачного приобретения. :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей