Вспомним, рессивер нужен чтобы при резком открытии дросселя с низов не было большого лага, пока через фильтр не насосет объема, то есть чтобы повысить отзывчивость на низах. Рессивером будет являться объем после фильтра до заслонки (включая объем раннеров). Для 750 кубов там заглаза объема, особенно с учетом, что у тебя две дыры сечением не меньше 30-35 мм - раннеры имеют . Если фильтр наверху не справляется (имеет низкую пропускную способность), то и рессивер не спасет.
Найди подходящий фильтрующий элемент и сделай корпус из жести (если без выебонов) или из стеклопластика (если нужно хитровыделанную форму).
Если уж совсем плохо с готовыми фильтрующим элементами, то можно сделать многоразовый цилиндрический фильтр со сменным элементом. Взять два диска из жести, трубку 50-70мм нужной длины, в одном диске сделать дыру под трубку и закрепить трубку в этом диске (припаять например). На диски наклеить поролон. Распотрошить фильтр от камаза, любой автомобильный воздушный фильтр плосского типа или фильтр салона подходящих размером, отрезать ленту, склеить в кольцо, одеть на трубку, собрать фильтр и стянуть чем-то диски. Рассчитай площадь, выбери нужные размеры и вперед. Можно для более надежной герметизации торцов не поролон а при каждой смене элемента герметиком торцы мазать и собирать. Трубку фильтра сразу в приемную трубу воздуховода, корпус можно не делать, натянуть поверх этого всего женский чулок в два-три слоя чтобы крупные куски грязи в щели элемента не набивало.
Мы в голодные 80-е годы так в мотоклубе фильтры меняли

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...