Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2007, Вт 22:07
Mura писал(а):2 Krupt
тебе для какого буста все же надо?
будешь только продуваемость улучшать головой и клапанами или буст поднимать?
и то и то

хотя х.з. поднимится ли буст, если крутить быстрее (охлаждая), но при этом улучшить продуваемость. но прибавка должна быть, я думаю.
зы. это не я у сканка спрашивал, а какой-то пиндос. это публикация с их сайта.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2007, Вт 22:11
krupt писал(а):Mura писал(а):2 Krupt
тебе для какого буста все же надо?
будешь только продуваемость улучшать головой и клапанами или буст поднимать?
и то и то

хотя х.з. поднимится ли буст, если крутить быстрее (охлаждая), но при этом улучшить продуваемость. но прибавка должна быть, я думаю.
зы. это не я у сканка спрашивал, а какой-то пиндос. это публикация с их сайта.
прибавка будет
Х22 самый вялый мотор из топовых у хонды по голове, должен взбодриться после апгрейда точно. Верный путь кмк
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2007, Вт 22:11
Mura писал(а):2 Krupt
тебе для какого буста все же надо?
да, ксати, они (сканки) типа пишут что стейдж 2 для хайбуст и суперчарджд. как-то странно.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2007, Вт 22:15
Дим, а сканк-клапана стокового размера есть или тоже везти нада?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2007, Вт 22:18
krupt писал(а):Дим, а сканк-клапана стокового размера есть или тоже везти нада?
есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
crz
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
- Откуда: Кишинев
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2008, Ср 21:31
пара вопросов в этой же теме
почему на графиках со сайта сканка на валы на которые есть графики макс повер до 200лс. там мерилось с колес ? а то не пойму как на стоке тупере 212 или еврор 220 а сканк меньше ?
думаю туперовские валы заменить на сканк про2
при таком сетапе: двигатель H22A7, typer, Wiseco 11.5:1, Skunk2 клапана, ритейнеры, пружинки PRO, стоить ставить про2 или про1 ?
сж чуть недотягивает до рекомендуемой 12:1 для про2, но хочется позлее.
и еще вопрос может и мимо но что случится с расходом если ехать спокойно?
или если волнует расход оставить сток и не заморачиватся ? .. или может тунер серия ?
crz
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2008, Ср 22:05
crz писал(а):пара вопросов в этой же теме
почему на графиках со сайта сканка на валы на которые есть графики макс повер до 200лс. там мерилось с колес ? а то не пойму как на стоке тупере 212 или еврор 220 а сканк меньше ?
думаю туперовские валы заменить на сканк про2
при таком сетапе: двигатель H22A7, typer, Wiseco 11.5:1, Skunk2 клапана, ритейнеры, пружинки PRO, стоить ставить про2 или про1 ?
сж чуть недотягивает до рекомендуемой 12:1 для про2, но хочется позлее.
и еще вопрос может и мимо но что случится с расходом если ехать спокойно?
или если волнует расход оставить сток и не заморачиватся ? .. или может тунер серия ?
95 процентов замеров из америки - на колесах
имхо про3 и тюнер3 покажут близкие верха, про даст больше до втека на низах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
bakaroro
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 1:55
а для тюнер валов есть рекомендации по сж?
bakaroro
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 8:53
bakaroro писал(а):а для тюнер валов есть рекомендации по сж?
по сути те же, что и для про
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 11:53
скока даст прибавки в степени сжатия еслт снять с головы 0,5мм?
(на Н22)
romario
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 12:49
А какие валы дают пинок на втеке, если говорить о В18С ???
Alexxx-Si
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 12:53
Alexxx-Si писал(а):А какие валы дают пинок на втеке, если говорить о В18С ???
На сколько я знаю.. эти все дадут... тут зависит от настройки...
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 21:15
R_Men писал(а):Дима пипец свою подпись придумал. Все испугались уже =)))) Время квотера во сне пришло?
А что, 14,9 это так мало? Я на одном чипе и выпуске 14,78 проехал...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2008, Чт 21:18
Под кроватью лежат валы Crower Stage2. Какой приход по мощности и времени на 402 можно ожидать?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
29 фев 2008, Пт 9:47
-Nitros- писал(а):Под кроватью лежат валы Crower Stage2. Какой приход по мощности и времени на 402 можно ожидать?
Под кроватью думаю прихода от них не будет

Alexxx-Si
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
29 фев 2008, Пт 21:19
Alexxx-Si писал(а):-Nitros- писал(а):Под кроватью лежат валы Crower Stage2. Какой приход по мощности и времени на 402 можно ожидать?
Под кроватью думаю прихода от них не будет

Блин, и правда. А если в двигатель поставить?

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
bakaroro
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2008, Вт 0:58
про тюнер 3 поделитесь картинками или цифирками , а то что-то поиск не рулит максимум что выдал :
Stage III profiles are designed for purpose-built race engines with high-rpm capabilities only! Upgrading to Skunk2 Racing valvetrain components and extensive engine work is required for the proper functioning of these camshafts. Compression and engine flow must also be significantly increased. Stage III camshafts should be installed and tuned by professional engine builders only! Do not use oversized valves.
bakaroro
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2008, Чт 21:48
написал сюда так-как ближе всего:
пружынки Сканк ПРо и Тюнер чем отличаються?
romario
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2008, Чт 22:16
romario писал(а):написал сюда так-как ближе всего:
пружынки Сканк ПРо и Тюнер чем отличаються?
весом большей частью
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2008, Пт 13:49
а Тюнер пружинки - жестче стока?
и для максимально каких оборотов?
Последний раз редактировалось
romario 18 апр 2008, Пт 15:49, всего редактировалось 1 раз.
romario
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 242 гостя