-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Так чо ты ищеш та? Вопросы формулируйromario писал(а):SiR-T, пасиба- ет я давно знаю
я ж говорб - ищуться братья по разуму- вопросики позадавать
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
1. Затем что шаг ремня другой, и соответственно растояние между зубъями отличается (за этим же нужно и помпу менять)romario писал(а):например: зачем менять нижнюю шестерёнку коленвала?
-можно ли оставить ролик ремня от Н23 и не ставить автонатяжителя
-зачем менять трубу от помпы к термостату?
2. Ролик оставить можно ( и я даже думаю нужно при экстремальном тюнихе )
3. Трубу менять нужно по причине того что отличаются термостаты по форме (невлезет просто труба в термостат втековой голвы)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
видимо они отличаютсянапример: зачем менять нижнюю шестерёнку коленвала?
можно обойтись и без автоматического натяжителя, оставивь мануальный от H23A, в этом случае новые ролики надо покупать для H23и нижную часть крышек ГРМ надо оставить от H23A-можно ли оставить ролик ремня от Н23 и не ставить автонатяжителя
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
непонятно зачем они навтонатяжитель вкрячили. На моём моторе он ломался, и ещё как минимум знаю пару случаев. Мерикосы при тюнинге Х22 избавляются от автонатяжителя.romario писал(а):менял ролик 5тыщ назад== наверно оставлю, но бороздит сознание что конструкцию с автонатяжытелем на втековой башке придумали неспроста- она ведь крутиться на тисячу оборотов больше
болтов нет, брать шпильки? какие?
Про какие болты реч? Которые ГБЦ? Купи новые они вроде и неоригинал есть.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Не морочься по поводу болтов, нормуль их хватит.romario писал(а):да вот кто-то говорил что болты на два-три раза, потом их тянет
да и стоят онииии!!!!! как 2/3 шпилек
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
ещё интересует- головы втековые до 96 года Ждм и Европа- ОДИНАКОВЫЕ?
например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Header-C ... enameZWDVW
указано подходит на втек европейский, только НЕ ЖДМ!
что растояние на шпильках выхлопа разное?
и какие есть ещё различия голов
например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Header-C ... enameZWDVW
указано подходит на втек европейский, только НЕ ЖДМ!
что растояние на шпильках выхлопа разное?
и какие есть ещё различия голов
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Пратнамбер всех Х22 голов (кроме красноголового) одинаковые. А по посадочным местам они все одинаковые.romario писал(а):ещё интересует- головы втековые до 96 года Ждм и Европа- ОДИНАКОВЫЕ?
например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Header-C ... enameZWDVW
указано подходит на втек европейский, только НЕ ЖДМ!
что растояние на шпильках выхлопа разное?
и какие есть ещё различия голов
По ебею - у японцев развёрнут фланец штанов (со стороны крепления катализатора) Хотя собственно это пофиг при установке полного выпуска
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
на родных мозгах заведёшся и сможеш ездить хоть до отсечки ))) На втековых мозгах будет не фонтан но до втека терпимоromario писал(а):и ещё, по форсункам, то что родных от 2,3 на верхах втека нехватит- знаю,
но завестись то я - заведусь и до тищ 4 буду ехать?
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
по мозгам я знаю и имею втековые, интересует скока выдержат форсунки 240сс
а шпильки выходят по одной цене что брать болты новые
а что по качесту наведеного выше выхлопа?
и почему пишут: подходт на Н23 и Н22 ?????????
Fit Following Model:
* Honda Prelude 1992 1993 1994 1995 1996 VTec -H22, H23 Model(US or Europe version) only, Not For JDM(Japan version).
а шпильки выходят по одной цене что брать болты новые

а что по качесту наведеного выше выхлопа?
и почему пишут: подходт на Н23 и Н22 ?????????
Fit Following Model:
* Honda Prelude 1992 1993 1994 1995 1996 VTec -H22, H23 Model(US or Europe version) only, Not For JDM(Japan version).
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Что значит - интересует скока выдержат форсунки 240сс? Они буду беднить жостка так что можно моторчег убить (втека вообще не буде мотор будет захлёбываться)romario писал(а):по мозгам я знаю и имею втековые, интересует скока выдержат форсунки 240сс
а шпильки выходят по одной цене что брать болты новые![]()
а что по качесту наведеного выше выхлопа?
и почему пишут: подходт на Н23 и Н22 ?????????
Fit Following Model:
* Honda Prelude 1992 1993 1994 1995 1996 VTec -H22, H23 Model(US or Europe version) only, Not For JDM(Japan version).
Это дешёвый кетайский выпуск но в полне работоспособный (тока черезчур громкий)
на счёт того что и на х23 и на х22 они гонют (либо при покупке попросят тебя указать какой именно мотор и покладут в коробку нужного паука)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей