Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 21:08

Драсьте, помогите кто чем может ) надо бэйсмап для хондаты.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 21:16

да хз обычный гибрид бери да лабай на её основе. или же сразу со сток итра сочиняй...
Тут давича два гибрида строил. карта от одного никак под второй не попадала. некоторые места прям процента по 4 не шли... так что....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 9:20

со сток p73 и в путь?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 9:35

Nismo-club писал(а):со сток p73 и в путь?
Как и любую другую втек прошивку

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 12:37

ребят, а подскажите по тюнингу зажигания..
сейчас в процессе отстройки топлива на B20Vtec, плясал от карт P72, зажигание оттуда же..
СЖ 11.6~, валы B16A2 (будут устанавливаться GSR и доворачиваться на +2 градуса в скором времени)
вопрос - стоит ли немного уменьшить зажигание в целях безопасности?
а то щас трещит мотор, если активно газ давить..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 15:30

Teresh писал(а):ребят, а подскажите по тюнингу зажигания..
сейчас в процессе отстройки топлива на B20Vtec, плясал от карт P72, зажигание оттуда же..
СЖ 11.6~, валы B16A2 (будут устанавливаться GSR и доворачиваться на +2 градуса в скором времени)
вопрос - стоит ли немного уменьшить зажигание в целях безопасности?
а то щас трещит мотор, если активно газ давить..
Если валы б16а, то я бы взял углы зажигания от p30 ящика и далее уже плясал

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 18:39

Ты по ДД определил что трещит ?
У меня пургу гнал отключил и зажигалку от тупера воткнул.
Если реально звинит в "ушах" то да.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 19:01

2 Sash
ДД нет, мосх P28. определил на слух.. я хз как точно детонация звучит, щас пойду на ютубе ролики посмотрю :) но в моём случае звук больше похож на треск, чем на звон.

почему я выбрал карты зажигания P72 (GSR) изначально - потому что геометрия низа и объём у B20vtec больше похожи на B18C, чем на B16A.. я из таких соображений исходил. да и в картах значения вакуума\оборотов от P72, интерполировать не хотелось.

оффтоп:
можете подсказать, как лучше как лучше валы двигать. сетап:
сж 11.6, валы GSR, коллектор впускной - сток b16a2.. мощность хочу поближе к середине, выше 8000 крутить не хочу(да и не будет смысла с такими валами).
впускной вал полюбому в плюс 2,3 градуса - чтоб перекрытие побольше было(меньше вероятность детонации на втеке). а вот куда выпускной лучше крутить?
пишут что крутить нужно в плюс - фазы на гибриде "отстают"..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 20:17

Teresh писал(а):2 Sash
ДД нет, мосх P28. определил на слух.. я хз как точно детонация звучит, щас пойду на ютубе ролики посмотрю :) но в моём случае звук больше похож на треск, чем на звон.

почему я выбрал карты зажигания P72 (GSR) изначально - потому что геометрия низа и объём у B20vtec больше похожи на B18C, чем на B16A.. я из таких соображений исходил. да и в картах значения вакуума\оборотов от P72, интерполировать не хотелось.

оффтоп:
можете подсказать, как лучше как лучше валы двигать. сетап:
сж 11.6, валы GSR, коллектор впускной - сток b16a2.. мощность хочу поближе к середине, выше 8000 крутить не хочу(да и не будет смысла с такими валами).
впускной вал полюбому в плюс 2,3 градуса - чтоб перекрытие побольше было(меньше вероятность детонации на втеке). а вот куда выпускной лучше крутить?
пишут что крутить нужно в плюс - фазы на гибриде "отстают"..
Skunk Pro2 или джун 2, для 2.0 идеально. Но дорого 20-25 валы + пружинки 20 ))) Так что наверное лучше с ЕК9 или Дц2 сПек98.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 20:29

если треск - то это как раз оно...
"звон" это летиратурный оборот.

по валам сложно точный совет дать. лучше всего такие вещи на стенде строить. Да и точных советов сложно сказать ибо каждый мотор по своему живёт.
операйся на те углы что писал выше и пробуй крутить и подстраивать.
если после сдвига смесь стала жирнее - значит продуфка стала хуже. таким макаром можно смесь построить. Углы только на звук регулировать. на дороге можно пользовать виртуалдино. оно хоть както поможет если нет стенда под рукой. но важно соблюсти все условия что бы были равные от заезда к заезду.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 20:51

что-то мы совсем от темы зажигания уехали в сторону)

2 Nismo-club, это точно) но всё равно, эти валы считаются довольно злыми.. я хочу что-то помягче) stage1 или туперные были б в самый раз, но я посчитал, что раз нет денег и я хочу макс мощность в районе 7 тыщ, то GSR пока подойдут. кстати местный хондовод SashaCRX разницу на б20втек между GSR и type-r валами заметил только после 7000 на одном и том же моторе.

2 Sash, спасибо за инфу. стенд есть, но до стенда тренируюсь настраивать на дороге, пока идёт обкатка.
я вот тут ещё подумал, если продувка будет слишком "хорошая", то часть свежей смеси ж будет выдувать = смесь будет более жирная. это выглядит как ты сдвигаешь, сдвигаешь валы - смесь беднится, беднится, а потом резко становится слишком богатой?
P.S вы для регулировки шестерней снимаете крышку гбц каждый раз или выпиливаете окошки?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 21:03

Окошки самое практичное.
у тебя же не наддув что бы при перекрытии успеть выдуть всё из камеры согласись ?
Думаю что там конечно нет линейных процессов - найти оптимальную точка это и есть задача.

Давай я за офтоплю ? Как вам теперь с нами ? :) Реальная ситуация с мест так сказать - а то телек отключил от антены года 4 назад :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 21:16

Sash,
у нас тут всё ок, спокойно, настроение у всех хорошее.. даже можно сказать праздничное.
идёт переходной процесс.. надо потерпеть неудобства некоторые. но так долго ждали этого, что это мелочи :)
со вчерашнего дня можно расплачиваться рублями) сёдня на рынке уже висели двойные ценники.. ээ.. ну что ещё.. я вот CR-V RD1 B20non-vtec xD присматриваю для мамы уже в Краснодарском крае, а не на западной Украине)
бензина 8 гривен пока не видно(сейчас 12 и 15 цена на 95 и 98).. но надеюсь постепенно подешевеет.
тяжко приходится некоторым людям, у которых работа завязана была с прошлой системой - бизнес у некоторых допустим пострадал. но это опять же переходные трудности, я думаю всё будет ок.
пойду на субботник в эти выходные, убирать любимый город) щас это модно, много людей ходят.. прямо везде какое-то очищение чувствуется во всём. и все верят, что изменения к лучшему. позитифф короче :)
кстати спасибо России за гуманитарную помощь - она очень кстати! в скором времени обещали перераспределить всё и отчитаться, ничего пиздить не будут.. сказали :)

хотим поднять промышленность, развить курортную инфраструктуру с помощью РФ и вот тогда заживём)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 21:20

Teresh писал(а):я хочу макс мощность в районе 7 тыщ
т.е. ты хочешь преднамеренно завалить верха?
зачем пик мощности на 7, если хочешь крутить до 8? почему не сделать равномерно восходящую линию мощности до отсечки, без горба?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 21:55

хотел в крым скататься летом. надеюсь всё к лучшему. главное что бы людям было хорошо. Но почемуто мне кажется что не всё так радужно. Пиздеть будут ещё в больших количествах - в России это умееют лучше всего :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 22:39

Sash писал(а):хотел в крым скататься летом. надеюсь всё к лучшему. главное что бы людям было хорошо. Но почемуто мне кажется что не всё так радужно. Пиздеть будут ещё в больших количествах - в России это умееют лучше всего :)
ну у нас тут клёвый народный мэр Алексей Михайлович Чалый.. тот шо в свитере Путину руку жал при подписании в Москве.
бывший инженер, умный, добрый чувак, классно управляет - развил топ севастопольское предприятие Таврида-Электрик и любит город. плюс скоро местные выборы, почти все политики за это время успели себя проявить и уже знают за кого точно не стоит голосовать )
kyky-pyky писал(а):
Teresh писал(а):я хочу макс мощность в районе 7 тыщ
т.е. ты хочешь преднамеренно завалить верха?
зачем пик мощности на 7, если хочешь крутить до 8? почему не сделать равномерно восходящую линию мощности до отсечки, без горба?
хотелось бы... но нужны деньги. а пока что имеем p30 коллектор, валы GSR и большую компрессию 11.6..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 9:16

Teresh писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Teresh писал(а):я хочу макс мощность в районе 7 тыщ
т.е. ты хочешь преднамеренно завалить верха?
зачем пик мощности на 7, если хочешь крутить до 8? почему не сделать равномерно восходящую линию мощности до отсечки, без горба?
хотелось бы... но нужны деньги. а пока что имеем p30 коллектор, валы GSR и большую компрессию 11.6..
голова, так понимаю, PR3?
в целом, не вижу особых проблем. ресивер не валится до 7.5 точно. единственное, я бы не стал крутить валы на "пораньше". и всё должно получиться)
выпускной коллектор какой?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 9:53

Del

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 9:58

kyky-pyky писал(а): голова, так понимаю, PR3?
в целом, не вижу особых проблем. ресивер не валится до 7.5 точно. единственное, я бы не стал крутить валы на "пораньше". и всё должно получиться)
выпускной коллектор какой?
угу, pr3.
а почему валы не стал бы крутить?
выпускной китайский 4-1 с выходом 2.25"
пересмотрел на honda-tech тему с графиками б20ых, яркий пример - такой же сетап, толькор вп. коллектор p73(туперный) и впускной валы туперный - пик мощности на 7600.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 10:32

Кстати дядьки выпуск че лучше поставить ?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость