Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверноеVitat писал(а):Дерготня на первой передаче типа "кач-кач" при отпущенной педали сцепления - это не бага, это не фича. Это хонда блеать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Ну так так и писал бы. Я раньше не сталкивался с этим, знакомый на хонде страдающей кач-кач дефектовал в итоге демпферы сцепы.Vitat писал(а):В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а): У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а): все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
щелчок при подаче момента с мотора на колеса от этого бывает. кронштейн подушки в лонжерон стукать может, когда двигатель болтаться начинает.Whorse писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а): Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
и на цивике и на dc5 было такое.
изначально все четко, после замены - такая хрень.
пробовал ставить и exedy и комплект оригинала.
все равно всегда - педаль дергается.
p.s. менял в разных сервисах
изначально все четко, после замены - такая хрень.
пробовал ставить и exedy и комплект оригинала.
все равно всегда - педаль дергается.
p.s. менял в разных сервисах
RM
Ты про вибрации?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Был сегодня в сервисе. Катались, смотрели, шатали, трясли, качали, нюхали. Щелчки не в гидроопоре явно. С левой стороны (по ходу движения). Подвеска вся в норме. Есть подозрение на внешний шарнир привода.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Для стока чтоли?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?![]()
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
Евген
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Юзаю но не сток машина, на сток ОЕМ...Rodrigez писал(а):Дабы не плодить темы..
Комп клатч ст 4 юзает кто? а то ценник не сильно дороже чем екседи...
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Всё точно.
Менял сцепу сразу сказали подушки надо менять. При чём не затягивать. Удары как будто чтото висит а когда трогаешься она размахивается и стукает.
По ценнику чтото в раёне 20 мне вышло решить эту проблему.
Менял сцепу сразу сказали подушки надо менять. При чём не затягивать. Удары как будто чтото висит а когда трогаешься она размахивается и стукает.
По ценнику чтото в раёне 20 мне вышло решить эту проблему.
- Rodrigez
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
- Машина: EuroR CL1
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вобщем не стоит заморачиваться и лучше поставить оем?Whorse писал(а):Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?![]()
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
дороже, но лучше
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 6 гостей
