был p28-g50 машина на нём заглохла и больше не завелась(стартер крутил)
поставили p28-a52 машина завелась стабильно работала на холостых сегодня утром по дороге на работу переодически глохла в итоге через пару километров не завелась причём с симптомами как будто бензина нету, до толкали до заправки, завелась и прям ваще идеально заработала, проехав ещё 3-4 километра чуть дёрнулась как будто затроила и при наборе газа вспыхнул чек и машина заглохла на ходу и всё больше опять не завелась.Самодиагностика выдала ошибку #2(Лямбда-датчик — второй (если есть)-нет второй лямды и 1 лямбда новая оригинал 4х контакт) и #15(Выходной сигнал управления зажиганием)
поставили p28-a52 машина завелась стабильно работала на холостых сегодня утром по дороге на работу переодически глохла в итоге через пару километров не завелась причём с симптомами как будто бензина нету, до толкали до заправки, завелась и прям ваще идеально заработала, проехав ещё 3-4 километра чуть дёрнулась как будто затроила и при наборе газа вспыхнул чек и машина заглохла на ходу и всё больше опять не завелась.Самодиагностика выдала ошибку #2(Лямбда-датчик — второй (если есть)-нет второй лямды и 1 лямбда новая оригинал 4х контакт) и #15(Выходной сигнал управления зажиганием)
Последний раз редактировалось lazlo 25 мар 2014, Вт 6:51, всего редактировалось 1 раз.
Внешне в форм факторе, внутренне в датчиках, которые мозги требуют
вопрос впринципе вот почему образовался, были мозги p28-g50 они EDM(сгорели)взамен приобретены p28-a52 они USDM, вот и вопрос в чём разница?slerm писал(а):Внешне в форм факторе, внутренне в датчиках, которые мозги требуют
как я понимаю EDM это европейский рынок USDM америкосия, ещё чем то отличаются?
Под сток д16з6? Под чип/хондату? Под сток можно разные чеки поймать, если датчиков каких-то хватать не будет. Под чип/хондату в общем пофиг
под стокslerm писал(а):Под сток д16з6? Под чип/хондату? Под сток можно разные чеки поймать, если датчиков каких-то хватать не будет. Под чип/хондату в общем пофиг
Подключай, смотри. Нет чека - повезло
ну вот сейчас коллега по работе перепаял обманку на механику, вечером буду пробоватьslerm писал(а):Подключай, смотри. Нет чека - повезло
Еще на автоматном обороты для втека и отсечки отличаются от механического
да мне главное основные режимы чтоб не отличались, а до отсечки раз в пятилетку если выкручу думаю не обломаюсь)slerm писал(а):Еще на автоматном обороты для втека и отсечки отличаются от механического
изменения в шапке
Ставлю на умерший трамблер
Фото мозга со снятой крышкой можно? Не паянный?

мозг как новый, вчера только перемычку перепаяли на механику и всё.трамблёр меряли по показометру все датчики прозванивались с нормальными показателями, но это делали когда первый раз машина не стала заводиться, сейчас в обед схожу послушаю работает ли бензонасосslerm писал(а):Ставлю на умерший трамблерФото мозга со снятой крышкой можно? Не паянный?
Все же проводку от трамблера до мозга неплохо бы прозвонить и подкинуть заведомо исправный трамблер. Если мозг нулевой, то откуда ошибка по второй лямбде?
ну мозг естественно не нулёвый но выглядит отлично, предыдущий например имел следы коррозии внутри, вот и у меня вопрос почему ошибка по 2 лямбде когда её просто быть не может, да и впринципе пофиг на лямду так как даже если её бы вообще не было всё равно машина бы заводилась.но суть наверно кроется в ошибке 15slerm писал(а):Все же проводку от трамблера до мозга неплохо бы прозвонить и подкинуть заведомо исправный трамблер. Если мозг нулевой, то откуда ошибка по второй лямбде?
бензонасос работает, но вспышек нет свечи откручивать не стал и так понятно искры нет
нет искры!ну что вы мужики настырные какие!)кстати на тросу машину перегнали к дому, попробовала ради интереса крутануть была вспышка и сразу опять кручение в холостую, попробую завтра снять мозг пошурыкать контакты, а ещё сейчас мама сказала что когда ехала на пассажирском утром то постоянно оттуда что то щёлкало, сейчас подозреваю майнреле, но как его проверить незнаюPvM писал(а):lazlo писал(а):бензонасос работает, но вспышек нет свечи откручивать не стал и так может искра есть, на форсы не льют:)
сегодня ситуация в корне изменилась)))приехал друг стали перекидывать всё что можно было что влияло бы на зажигание(майнреле, комутатор, катушка)у него всё работало, после сборки обратно моя машинка тоже заработала!!!решили прокатиться закрепить успех, по прямой крутанули до включения втека вылез джекичан, остановились считали - 1,15,20 ну 15 возмодно сама сброситься потому что раньше когда машина заглохла на неё и была ругачка так nxj наверно сейчас не актуально, а вот ошибка 20 ELD что это? и как исправить?
1. Поставить блок предохранителей с елд
2. Поставить прошивку с отключенным елд
2. Поставить прошивку с отключенным елд
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
не исключено что "сгоревшие" мозги в итоге окажутся рабочими. Я бы проверил 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Google [Bot] и 1 гость