деньги им тоже зарабатывать надо)ShifT писал(а):Правильный подход, только со швами не переусердствуйте, т.к. инженеры на заводе тоже не дураки, я о точечной сварке ))
охуеют они как следует проваривать все швы в кузове

я про инженеров хонды)
деньги им тоже зарабатывать надо)ShifT писал(а):Правильный подход, только со швами не переусердствуйте, т.к. инженеры на заводе тоже не дураки, я о точечной сварке ))
3500 + 3000 , в цену включена доставка, комплектующие и НДСShifT писал(а):Во сколько встали такие ништяки, если не секрет конечно?LLIAXTEP писал(а): приехал усилитель подрамника аср, ещё где-то в пути задний стаб от тегры dc2,
Харош гнать я по твоим доказательствам купил петли от акцентаLLIAXTEP писал(а):подготовка к покраске идет полным ходом
кстати новые петли от хендай акцента не получилось подогнать( решено было ребилдить старые. Для этого расточил все отверстия под 2ой ремонтный размер м10, за место "солдатика" соорудил болт с резьбой на конце, получилась безвтулочная система, ни малейшего люфта нет.
есть фото? просто когда их ставишь дверь какбы выпирает из-под крыла...olezhonok94 писал(а):LLIAXTEP писал(а):Харош гнать я по твоим доказательствам купил петли от акцента
Ебался пересверливал дырки шуруповертом
Все болт он почти))
У меня под нижним крепление проставка стоит чтобы клыло шире казалосьLLIAXTEP писал(а):есть фото? просто когда их ставишь дверь какбы выпирает из-под крыла...olezhonok94 писал(а):LLIAXTEP писал(а):Харош гнать я по твоим доказательствам купил петли от акцента
Ебался пересверливал дырки шуруповертом
Все болт он почти))
трандец как всё сложно) ну нахер, хочу нормальные зазоры и геометрию кузова) буду старые со втулками ребилдить, мою безвтулочную систему забраковали)olezhonok94 писал(а):LLIAXTEP писал(а):[quote="olezhonok94У меня под нижним крепление проставка стоит чтобы клыло шире казалось
разумеетсяShifT писал(а):внутри кузова будут какие-нибудь работы/обработки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей