Модератор: OleGUN
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Соответственно хотелось бы легкое литьё/ковку. Сверловка 5х114.3 вылет 42-48
17 радиус. Лучше с резиной. Резина отдельно тоже интересует!
17 радиус. Лучше с резиной. Резина отдельно тоже интересует!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
смотри тутSlideman писал(а):Соответственно хотелось бы легкое литьё/ковку. Сверловка 5х114.3 вылет 42-48
17 радиус. Лучше с резиной. Резина отдельно тоже интересует!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10114
торгуемо
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
55 вылет бы...Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Нафиг он нужен:)Василий58 писал(а):55 вылет бы...Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна
ТОка Ресы видел на субу с 55м вылетом. И то при стандартной ширине
Тут ширина на полдюйма больше. Вылет ДОЛЖЕН быть меньше!
Кстати, есть еще вот такие:

у них ширина 8, а вылет 48, вот они будут стоят глубоко как сток практически
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот такие бы в 7 ширине с вылетом 55 взял бы да...Subchik писал(а):Кстати, есть еще вот такие:
у них ширина 8, а вылет 48, вот они будут стоят глубоко как сток практически
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Спасибо, знаю)Den-R писал(а):на ITR вылет 60, если чеSubchik писал(а):Нафиг он нужен:)
ТОка Ресы видел на субу с 55м вылетом. И то при стандартной ширине
Где вы видели тюн-машину на дисках со сток вылетом?
Вот скажите, Василий, что даст вам родной вылет?
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
А диски нечего!Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна

АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
руль не будет из рук рвать на колее. И подшипники ступичные проживут подольше. и грязнится машина будет меньше.Subchik писал(а):Спасибо, знаю)Den-R писал(а):на ITR вылет 60, если чеSubchik писал(а):Нафиг он нужен:)
ТОка Ресы видел на субу с 55м вылетом. И то при стандартной ширине
Где вы видели тюн-машину на дисках со сток вылетом?
Вот скажите, Василий, что даст вам родной вылет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Это верно. Но далеко не во всех случаях.Василий58 писал(а):руль не будет из рук рвать на колее. И подшипники ступичные проживут подольше. и грязнится машина будет меньше.Subchik писал(а):Спасибо, знаю)Den-R писал(а): на ITR вылет 60, если че
Где вы видели тюн-машину на дисках со сток вылетом?
Вот скажите, Василий, что даст вам родной вылет?
Скорее если поставить вместо 7 ширина вылет 60 ширину 7.5 вылет 35, вот тогда да, сыграет
В разумных пределах будет заметно лишь более быстрое загрязнение машины. Подшипникам в 99% случаев ничего не будет, нагрузка увеличивается совсем не трагически) А насчет кидания в колее это в больше степени от ширины шин зависит. В любом случае - шире колея - больше чувствительность.
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Это да! зато с 45 вылетом колесо стоит заподлецо с аркой! Смотрица лучше!Василий58 писал(а):руль не будет из рук рвать на колее. И подшипники ступичные проживут подольше. и грязнится машина будет меньше.Subchik писал(а):Спасибо, знаю)Den-R писал(а): на ITR вылет 60, если че
Где вы видели тюн-машину на дисках со сток вылетом?
Вот скажите, Василий, что даст вам родной вылет?
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вообще-то как уже 300 раз обсуждали вылет - расстояние от ЦЕНТРА обода до посадочной. Вылет от ширины не зависит. если внутренняя часть цеплять не будет, то вылет лучше оставить родной. подшипникам 15 мм уже критично (проверено и мной, и Никитой bad13)Subchik писал(а):Это верно. Но далеко не во всех случаях.Василий58 писал(а):руль не будет из рук рвать на колее. И подшипники ступичные проживут подольше. и грязнится машина будет меньше.Subchik писал(а): Спасибо, знаю)
Где вы видели тюн-машину на дисках со сток вылетом?
Вот скажите, Василий, что даст вам родной вылет?
Скорее если поставить вместо 7 ширина вылет 60 ширину 7.5 вылет 35, вот тогда да, сыграет
В разумных пределах будет заметно лишь более быстрое загрязнение машины. Подшипникам в 99% случаев ничего не будет, нагрузка увеличивается совсем не трагически) А насчет кидания в колее это в больше степени от ширины шин зависит. В любом случае - шире колея - больше чувствительность.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Блин чесна нет времени входить в долгие объяснения)Василий58 писал(а):вообще-то как уже 300 раз обсуждали вылет - расстояние от ЦЕНТРА обода до посадочной. Вылет от ширины не зависит. если внутренняя часть цеплять не будет, то вылет лучше оставить родной. подшипникам 15 мм уже критично (проверено и мной, и Никитой bad13)
Но вы далеко не во всем правы.
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Симпатичные... Сколько весят?:)Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
а хз не взвешивалиSlideman писал(а):Симпатичные... Сколько весят?:)Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна
ну кг 7 весят
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
7 это круто, если реально 7 яб наверно взял! Точных данных нет?Subchik писал(а):а хз не взвешивалиSlideman писал(а):Симпатичные... Сколько весят?:)Subchik писал(а):Есть вот такой вот свежий вариантик:
Авиатехнология 7,5х17 5х114,3 DIA64,1(как раз под дц5) ET45
по 5800 руб./шт. Новые есессна
ну кг 7 весят
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 225 гостей