Не в обиду сказано... но потом замер авто-спорта.. покажет около 6сек а то и выше.mblwb писал(а):5,1 до сотни.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

mblwb писал(а):А вот и он...больной зуб.MSSFM писал(а):в ЖЖXPOH писал(а):
И где ТТ была?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
наклейки в смысле на номера?... флажок на регион?...mblwb писал(а):ага...)))XPOH писал(а):
- honda safety car
Ещё наклейки и мигалку нужно

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
да о чём речь? каким место в этом топике ТТ затесалась? ТТ хорошая, но абсолютно гражданская машина. на ней и девочек предостаточно ездит и мальчиков. ибо ездить на ПП легко, умений особых не надо. а вот на 400 сильном RSX девочки не ездят 
преимущество ПП на ТТ на 80% псхологическое: первым уехать со старта до 70 км/ч, дальше ПП не играет положительной роли в ускорении
по снежным полям на ней всё равно не ездить. имхо гражданской ТТ ПП ваще не нужен по большому счёту, ауди просто отвечает ожиданиям потребителей: "ауди - это ПП". ну и мощности (под 300 сил и 400 момента у новой ТТ) без ПП сделали бы её просто напросто негражданской и её бы не стали покупать девочки и мажорные мальчики, ибо не смогли бы совладать на моноприводе с такой мощностью. А люди "в теме" моноприводную ТТ всё равно бы не купили, потому что на этом поле Ауди играть не умеет и есть куда более интеренсный монопривод, чем могла бы быть ТТ.
так что ТТ просто достаточно мощная городская машина для ленивых и не обладающих особыми навыками водителей, качественная, понтовая, вселяющая в них уверенность в их драйверских уменениях наличием ПП. не более того.
до уровня Эво по динамике и ездовым качествам далеко, до подготовленного монопривода в этом же бюджете тоже: хоть на драге, хоть на кольце. Её удел - это гонки на 100 метров в городе, когда за счёт мощности и ПП можно уехать от монопривода. а что ещё нужно покупающим ТТ за нехилые килобаксы?
победы в драге, на кольце? да нах им это не нужно.
всё имхо.

преимущество ПП на ТТ на 80% псхологическое: первым уехать со старта до 70 км/ч, дальше ПП не играет положительной роли в ускорении

так что ТТ просто достаточно мощная городская машина для ленивых и не обладающих особыми навыками водителей, качественная, понтовая, вселяющая в них уверенность в их драйверских уменениях наличием ПП. не более того.
до уровня Эво по динамике и ездовым качествам далеко, до подготовленного монопривода в этом же бюджете тоже: хоть на драге, хоть на кольце. Её удел - это гонки на 100 метров в городе, когда за счёт мощности и ПП можно уехать от монопривода. а что ещё нужно покупающим ТТ за нехилые килобаксы?

всё имхо.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Продаю как раз к сезону!кому-то повезет!
насчет 400-500 сил на переднем приводе:
в нете много видео - дрэга,
на хорошей резине при настроенном
трэкшн контроле и бусте по передачам,
едет не хуже боевого корвета
насчет 400-500 сил на переднем приводе:
в нете много видео - дрэга,
на хорошей резине при настроенном
трэкшн контроле и бусте по передачам,
едет не хуже боевого корвета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей