- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
По коренным вопросов не возникло, по другому не поставишь.
Встал вопрос по установке шатунных вкладышей ACL, 4 вкладыша с надписями у замка, 4ре вкладыша надписями с противоположной стороны замка.
Есть разница как их ставить?
Встал вопрос по установке шатунных вкладышей ACL, 4 вкладыша с надписями у замка, 4ре вкладыша надписями с противоположной стороны замка.
Есть разница как их ставить?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
+1 давай-давай! тоже скоро ставить.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Ужо поставил, но правильность их установки покоя не дает. Понятно што они круглые, ставь в шатуны как хош. Бум надеяться что усе будет работать
RRR, спасибо успокоил
RRR, спасибо успокоил
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
в том что их не надо подбирать по пластик гейджу - просто поставил и поехалSOHC писал(а):В чем преимущества таких вкладышей?

А вот в плане живучести эти ACL как? У нас сложилось устойчивое мнение что родные хондовские вкладыши на турбомоторах лучше не использовать - не живут они долго даже если смазываются хорошо. Не знаю, прав ли.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4to za bred 4to 10w60 eto ploha. ja postojanno lju takoe maslo net problemR_Men писал(а):Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.Manson писал(а):это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Agip лейте 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а что с коленом? промерял? подбирал вкладыши по пластик гейджу?Manson писал(а):тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ORIGINAL vkladeshi otli4nie po mikronom to4nie i davolno vinoslivie, ACL delajut prosto standart razmer s racing maslenim zazorom toest oni kak originalnie s maksemalnim zazorom i u ACL kakoeto hitroe napilenie ja tak ponjal eto dlja obkatkiManson писал(а):тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
там покрытия аля моликоут д10 для поршней.
делают кристалообрзную поверхность. на ощюп скольско как тефлон.

смысл штоб больше масла держалось, а когда уже без масла в контакте поработает то продержиться дольше. учитывая нагрузки. грубо говоря на стоке проедешь квотер и завернет. на черных проедешь квотер и стартанешь втророй раз.
это если без масла
уменьшение площади трения в десятки раз и все такое.
на всех патентах и описаниях к подобным покрытиям говориться што призвано недопустить прихвата поршня к цилиндру или вкладыша к калену. то есть спасет от фатальных повреждений.
есть еще мазюки для распредвалов.
насчет приемущества того што они без пластигейджа ставяться тупо как есть ничо хорошего. тот же повер интерпрайс делает вкладыши с разными размерами. но не делает на хондо... суки...
делают кристалообрзную поверхность. на ощюп скольско как тефлон.

смысл штоб больше масла держалось, а когда уже без масла в контакте поработает то продержиться дольше. учитывая нагрузки. грубо говоря на стоке проедешь квотер и завернет. на черных проедешь квотер и стартанешь втророй раз.


уменьшение площади трения в десятки раз и все такое.
на всех патентах и описаниях к подобным покрытиям говориться што призвано недопустить прихвата поршня к цилиндру или вкладыша к калену. то есть спасет от фатальных повреждений.
есть еще мазюки для распредвалов.
насчет приемущества того што они без пластигейджа ставяться тупо как есть ничо хорошего. тот же повер интерпрайс делает вкладыши с разными размерами. но не делает на хондо... суки...
присоединяюсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей