Artem-Makarchuk писал(а):
Вот и я спрашиваю в чем, не я тут знаток интраков.
Межосевой дифф может заменя вискомуфта, которая компенсирует разности скорости вращения колес разных осей в повороте, придумано давно и проверено много раз, но такой привод все равно будет подключаемым, а не FULL TIME , т.е. постоянный.
а куда без вискомуфт? т.е. по твоему full time - это заваренные дифы и цельный кардан???
картинка №2, 1-й абзац (спасибо копьеву, ткул меня носом)Artem-Makarchuk писал(а):Теперь покажите мне межосевой дифф в интраке как агрегат ???

и далее разжевано и про задний межколесный
Отсюда следует что:
В интраке есть все кроме переднего межколесного лсд. Отсюда вопрос что будет если в s22 засунуть лсд?Artem-Makarchuk писал(а):Я лишь знаю, что для Full Time 4WD необходимо 3 диффа, два межколесных и один межосевой для колесной формулы 4х4.