Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:15

Tony Ice писал(а):
Фил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
ошибочное мнение, прогорают клапана
у кого прогорали?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:48

Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Фил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
ошибочное мнение, прогорают клапана
у кого прогорали?
знаю точно что на D15B2 прогорали. Тоже 98 лил, думал быстрее поедет.
У меня не прогорали, я таким дебилизмом не занимаюсь
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 0:03

может это просто совпадение про прогорающий клапан? ну какой нить дерьмовенький клапан жил себе уже из последних сил...а тут залили бензин с более высоким актановым числом, ну соответственно и пришло его время умереть...и тут сразу, ну все, писец бензин ссуко жжет...клапана)
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 0:23

у 10ки там нечего крутить, там модуль. второй пример еще один знакомый льет 98 ультик в 1.3 восьмерку 89 года выпуска отрегил зажигу и все валит и ниче негорит. Жена льет в лачетти 1.6 98 ультик и ничего негорит. Если движка живая, почему ей должен придти пиздец? В США 102 уже давно PUMPGAS а вы про какойто 92 ту говорите. Кстати во: http://muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=1993
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 10:29

убейте меня....
вы что прикалываетесь!!!!
ну это не есть хорошо для машины!!! залить в машину с СЖ 9 98ой так же плохо, как и 76.
ЭТО ОПАСНО! ну класно, что иномарочки это терпят, благо сделаны хорошо, и терпят опыты с бензином. (на 76 тожа можно несколько лет гонять, ничё!)


Бензин состоит из 2х основных компонентов.
Один взрывоопасен, корит быстро, не равномерно, ДЁШЕВ (бензол вроде).
Второй горит плвно, долго, высвобождая много тепла, ДОРОГ (метанол)
+ куча-куча присадок.
Так вот, 76 (грубо) - это много бензола, мало метанола.
Такая смесь не может работать с высокой СЖ, т.к. воспламеняется ещё до искры, создавая в камере сгорания множественные неконторолруемые взрвывы - ДЕТОНАЦИЯ.
100 или 98 - это много метанола, мало бензола.
эта смесь способна ВЫДЕРЖИВАТЬ высокие СЖ, загарается уже только от искры, горит медленно.
Сейчяс вместо метанола исспользуют какието другие хим составы.

Так что происходит, если мы льём в любимый аккорд СЖ 9, 100ый -
бензин загорается, горит ГОРЯЧО, клапана открылись, А ОН ЕЩЁ ГОРИТ!
В итоге догарает он на клапанаж выпускных, вплоть до катализатора (он тоже будет перегреваться)
Если же машина рассчитана на 98, то клапана у неё открывабтся вовремя, когода смесь уже сгарела.

Читайте книжки, и не нужно гадить машине из любви к ней.
Вы же не станете лить метанол чистый (106 бензин), только по тому что он дорогой, значт ЧИСТЫЙ, значит моей сарайке будет ХОРОШО. или станете?)))
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 10:37

Ну так сдвинь зажигание на пару градусов, и ничо не будет в трубе гореть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 11:49

Ради чего? Некуда деньги девать. Купи дохера воздушных шаров и отпусти в небо)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 11:59

Ради чего? Некуда деньги девать. Купи дохера воздушных шаров и отпусти в небо)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 12:04

Joe писал(а): Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)


а где ее еще поджигать ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 12:32

не ДО, а В ВМТ))) на хх то. а на высах комп сам сдвинет на ДО.
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 13:35

я вообще говорю не про Акорд с СЖ- 9, а про прелюд с СЖ -10,5


Мура, вы ещё не высказалист насчёт Бензина 100 ?
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 15:55

Бред какойто..Был пассат б3 с мотором 1,8 моновпрыск со СЖ 9:1. Лил все от 92 до 98 с присадкой. 3 года ездил на нем. машина 89года была..Мотор как был живой так через 3 года и остался пока непродали.
Да и в сервисной книжке почему то везде пишеться минимальный допуск заправляемого бензина,но нигде нет максимального. Так и на пассате было написано от 91 октанового числа и выше.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 18:07

А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:01

Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...


сомневаюсь

речь идет скорее всего о 91 или 92 R+M/2 , американском, наш аналог 98 Ron
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:03

Joe писал(а):не ДО, а В ВМТ))) на хх то. а на высах комп сам сдвинет на ДО.


В ВМТ мозг даст искру только в одном случае - если с 500 оборотов давануть тапку в пол, да и то при полном зацепе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:05

Mura писал(а):Ну так сдвинь зажигание на пару градусов, и ничо не будет в трубе гореть
Если было бы все так просто, то все машины бы хавли любой бензин от 76 до 98, а при смене марки бензина достаточно было бы просто переключить УОЗ, ну типа предустановок... однако, дело в том, что момент зажигания выставляется с таким расчетом, чтобы максимальное давление (пик) вспышки смеси в камере сгорания пришлось на 10 (или 15, на память не помню сколько) градусов после ВМТ... в этом случае мотор не будет испытывать обратных противоударов и будет производиться максимально возможный в данных условиях крутящий момент... так вот, этим и занимается УОЗ - чтобы вспышка "разгорелась" максимально и в полную силу именно тогда когда коленвал в этом положении... но это еще не все... есть время горения топлива... чем более высокооктановый бензин, тем он медленнее горит... но чем больше степень сжатия тем тот же бензин горит быстрее... тут как раз и заложен баланс... бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, но если его предварительно более сильно сжать чем низкооктановый, то он будет гореть примерно столько же сколько и низкооктановый, но сжатый меньше... точнее, не бензин конечно сжимается, а топливовоздушная смесь, но думаю, все поняли... :) так вот... если залить в мотор с низкой степенью сжатия бензин с чрезмерно высоким октановым числом, но подкорректировать угол опрежения зажигания, да, мы добъемся того, что вспышка (пик давления) будет в нужный момент... но гореть это хозяйство, недостаточно сжатое, будет дольше... в результате на средних и высоких оборотах время рабочего цикла может сократиться настолько, что его уже не хватит для полного сгорания такой смеси в тесении рабочего такта... и на высоких оборотах горящая смесь полетит в выхлопную трубу... через открытые выпускные клапана... клапана охлаждаются только тогда, когда они закрыты - отдают тепло седлу и далее голове... а тут у нас раскаленные горящие газы обдувают полностью открытые выпускные клапана... клапана перегреваются и "горят"... а если если еще и смесь при этом более бедная чем нужно, то есть в выхлопных газах много свободного кислорода... ну, короче, если мотор работает в режиме частичных нагрузок на средних и чуть выше средних оборотах, при этом готовится обедненная смесь... все условия для прогорания выдоха сформированы как нельзя лучше... и в таких условиях даже суперпупер жаропрочные хондовские клапана медленно но верно горят... не далее как тысячу км назад я как раз и занимался 10 часов подряд тем, что притирал сгоревший насмерть выдох после какого-то любителя залить "качественный бензин"... такая вот мне досталась голова при свапе... так что все хорошо в меру... если мотор хочет 92, но зальешь 80, получишь детонирование смеси еще на такте сжатия, зальешь 98 - сгорит выдох... причем, если детонацию сразу хорошо слышно, то выдох горит плавно и незаметно... машина просто медленно но неуклонно теряет в динамике, плюс повышается расход топлива...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:13

romario писал(а):я вообще говорю не про Акорд с СЖ- 9, а про прелюд с СЖ -10,5


Мура, вы ещё не высказалист насчёт Бензина 100 ?


ну если быть честным до конца, на невысокой СЖ толку от высокого октана много не будет.

Даже если сдвинуть зажигание на несколько градусов пораньше, суммарный передаваемый на поршень момент чуток вырастет. Если не сдвинуть, максимум момента будет позже оптимального угла После ВМТ - обычно это около 16 градусов, могу ошибаться. Если максимум момента до этого угла - нагрузка на поршневую, детонация и прочие прелести, если после - то снова теряем момент.

Основное преимущество высокого октана все же
- высокая СЖ , сдвинуть детонационный порог
- высокий наддув при достаточной высокой СЖ опять же

Ну еще есть бензины с повышенным содержанием кислорода, сугубое имхо, почему на ультимейте у многих перло и получше, именно поэтому. Там типа до 1.5 процентов, а есть и 5 и 7 процентов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:36

Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
11 - это СЖ у ИТР. У ИС меньше намного.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:55

хароша теория млять

так что на драг не лить мне ентот бенз?

для коих матьего машин его тогда делают италиосы, только для ферари чтоли?

кароче я розбавляю его 1:1 с нашым 95? да?

((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
Изображение

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:12

romario писал(а):хароша теория млять

так что на драг не лить мне ентот бенз?

для коих матьего машин его тогда делают италиосы, только для ферари чтоли?

кароче я розбавляю его 1:1 с нашым 95? да?

((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
МЕГАЛОГИКА))) :D
Ты всё вышенаписанное не читал?? Хрону спасибо.
Да срать твоей машинке, на драг ты приехал, или тёщю везёш, лить надо то, что её описано по мануалу. А если тебе авиаценонный кирасин предложет, то на супердраг зальёш)))) ржунимагу...

У тебя H23а.
Кто нить в курсе какая у него СЖ??)))
вагон СФ ф23а Т4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 215 гостей