![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://cs408518.vk.me/v408518297/8b2b/-3EVEgha-q4.jpg)
ака ака ака сорак семь у щит мен гат дэмKleymo писал(а):в тему![]()
итог унылий дизайн и заниженный вес за счёт вылета 55«Вес диска очень зависит от вылета (ET) — чем он больше (и, соответственно, меньше число ET), тем больше масса диска за счёт массивной центральной части, места крепления к ступице. Наверное, ты взвешивал диск с ET45-55». «Да, вы абсолютно правы». «А знаешь, почему кованый диск легче литого? » — Дмитрий уже сам задаёт вопрос и, не дождавшись от меня внятного ответа, отвечает на него: «В диске вся масса сосредоточена в ободе, а не в спицах. Благодаря более прочной структуре, мы делаем толщину обода всего 3 мм, в то время как у литых она достигает 5-6 мм. Конечно, и толщина спиц у кованого диска тоже меньше».
«Мы делаем так, чтобы наши диски подошли как можно большему количеству автомобилей с самым разным вылетом колеса, ведь при вылете ET55 тормозной суппорт просто упрётся в спицу, вот мы и выставляем их наружу».
Rota FighterBSteam писал(а):парни, что за диски? колёсные разумееться![]()
здесь все несколько людей это делают и один из них этот упоротый из брянска... со своими тайпц, которых как говна везде, предел мечтаний... доебался до такого же колхозника. Тайпц эти пластелин, это уже давно известный факт.KILLA2014 писал(а):мда.... пацаны давайте не будем редсы в дром форум превращать!!!!!
Mar1boro писал(а):здесь все несколько людей это делают и один из них этот упоротый из брянска... со своими тайпц, которых как говна везде, предел мечтаний... доебался до такого же колхозника. Тайпц эти пластелин, это уже давно известный факт.KILLA2014 писал(а):мда.... пацаны давайте не будем редсы в дром форум превращать!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей