Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 0:08

тонир писал(а):завтра сфоткаю табличку и выложу здесь.
в чем отличие между интрак и fulltime 4wd?
Вот и я спрашиваю в чем, не я тут знаток интраков.

Я лишь знаю, что для Full Time 4WD необходимо 3 диффа, два межколесных и один межосевой для колесной формулы 4х4.

Межосевой дифф может заменя вискомуфта, которая компенсирует разности скорости вращения колес разных осей в повороте, придумано давно и проверено много раз, но такой привод все равно будет подключаемым, а не FULL TIME , т.е. постоянный.

Теперь покажите мне межосевой дифф в интраке как агрегат ???

В мануале написано буквально следующее на тему Intrac - "система моментального включения задней оси в случае необходимости улучшения проходимости".
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 0:43

Изображение
про сход развал я чето напиздел, не судите строго :D .
Вот что перевел гугл:

внезапное движение автомобиля, которые могут привести к травмам. всегда отключить систему 4wd вручную перед выполнением обслуживания, что требует либо передние или задние колеса на воспитание и вращающийся.
  Перед буксировкой автомобиля с передней или задних колес подняты над поверхностью. разместить передачу в нейтральное положение и вручную отключить систему 4wd, чтобы предотвратить повышенные колеса вращаться.

Короче понятно одно: что если там электрически подключаемый задний привод то скиньте клемму и буксируйте на подкате на здоровье. Ан нет надо лезть под машину и механически его выключать.
Похер как там в теории. На практике: заводим машину. все лампочки тухнут кроме 4вд. жмем на тормоз и она тухнет. С отсечки стартуем. Все колеса буксуют одновременно а не сначала передние а через пол оборота задние как на подключаемом.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 0:49

Artem-Makarchuk писал(а):
тонир писал(а):завтра сфоткаю табличку и выложу здесь.
в чем отличие между интрак и fulltime 4wd?
Я лишь знаю, что для Full Time 4WD необходимо 3 диффа, два межколесных и один межосевой для колесной формулы 4х4
Я сам не могу объяснить как так: машина висит на подъемнике, крутишь за переднее колесо, а три остальных крутятся в ту же сторону. По логике зад должен стоять, а другое переднее крутиться в обратную сторону???
Будет время сниму видео
Последний раз редактировалось тонир 19 мар 2014, Ср 0:50, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 0:50

Т.е. глаз твоего друга или твой может четко отпределять начало вращения всех колес со скоростью 0.1 сек ???

У Хонды есть только один тип постоянного полного привода - SH-AWD , все остальное подключаемое....

Подключаемое - не значит плохо ..., но это не постоянный полный привод и не хер тут мифы создавать.... !
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 0:52

проеб в пол оборота не заметить невозможно. Если есть сомнения можно поставить метки на колесах и еще раз проверить.
Щас придет рооман, он точно внесет ясность :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 3:13

kopyov писал(а):
тонир писал(а):как завязан?
при пробуксовке передних - электроника подключает заднюю ось, всё это на блоке управления, тесно связанным с абс. ибо пробуксовку передних колёс воспринимает именно блок абс, через кольца на гранатах
не подключает а отключает, чтобы абс правильнее работала, чтоб исключить влияние полного привода на работу абс
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 8:47

Rooman писал(а):
kopyov писал(а):
тонир писал(а):как завязан?
при пробуксовке передних - электроника подключает заднюю ось, всё это на блоке управления, тесно связанным с абс. ибо пробуксовку передних колёс воспринимает именно блок абс, через кольца на гранатах
не подключает а отключает, чтобы абс правильнее работала, чтоб исключить влияние полного привода на работу абс
Я преревел и процитировал мануал по Intrac ...., мне вообще пофиг у меня свой подключаемый полный привод ....
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 9:31

Artem-Makarchuk писал(а):Я преревел и процитировал мануал по Intrac ...., мне вообще пофиг у меня свой подключаемый полный привод ....
Ты так, поднасрать сюда залез или есть что по делу сказать без пиара? Ты хотябы свой полнопривод дострой и пойми как он работает, потом умничай.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 9:42

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я преревел и процитировал мануал по Intrac ...., мне вообще пофиг у меня свой подключаемый полный привод ....
Ты так, поднасрать сюда залез или есть что по делу сказать без пиара? Ты хотябы свой полнопривод дострой и пойми как он работает, потом умничай.
Вот оно ...

Я просто говорю то что пишет производитель, без мифов и фантазий.
До SH-AWD у Хонды не было постоянного полного привода, все были подключаемыми и нефиг тут разводить народ своими домыслами.

Нсчет собери - машина уже ездит, ДВС обкатывается....

А где твои результаты ебошащего 4WD ??? Где видео где твоя Турбо DA соревнуется с Evo или Subaru ???? Сколько сил выдал ДВС, какой разгон до 100 км/ч ??? Хоть какие-то параметры автомобиля есть или просто тупо в выходной день наварил кучу всего, повесил и радуешься ???

P.S. Пиар среди студентов без денег - гнилая затея, может в Новосибе Хондаводы побогаче, но в Москве это точно не катит :)
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 10:14

Artem-Makarchuk писал(а):мануал по Intrac
а есть возможность поделиться этим мануалом?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 10:29

Artem-Makarchuk писал(а):А где твои результаты ебошащего 4WD ??? Где видео где твоя Турбо DA соревнуется с Evo или Subaru ???? Сколько сил выдал ДВС, какой разгон до 100 км/ч ??? Хоть какие-то параметры
Диностенда в городе нет, поэтому красивых графиков тоже.
На ледовое кольцо не езжу, бампера жалко (дефицит )
Субарист еще ни один не достал ни с ролла, ни с места. Евики не попадались )))
B20B P3F сток, чина турбо топ маунт, трасса 2,5
0,5 bar избытка
МКПП L3 4WD intrack
Тормоза перед 280 зад 260
ГУР есть
0-100км/ч 6.4c (по логам хондаты)
Максималка хз но 240 разгонялся.
Машина ездит каждый день по 100-150 километров

Изображение
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 11:11

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А где твои результаты ебошащего 4WD ??? Где видео где твоя Турбо DA соревнуется с Evo или Subaru ???? Сколько сил выдал ДВС, какой разгон до 100 км/ч ??? Хоть какие-то параметры
Диностенда в городе нет, поэтому красивых графиков тоже.
На ледовое кольцо не езжу, бампера жалко (дефицит )
Субарист еще ни один не достал ни с ролла, ни с места. Евики не попадались )))
B20B P3F сток, чина турбо топ маунт, трасса 2,5
0,5 bar избытка
МКПП L3 4WD intrack
Тормоза перед 280 зад 260
ГУР есть
0-100км/ч 6.4c (по логам хондаты)
Максималка хз но 240 разгонялся.
Машина ездит каждый день по 100-150 километров

Изображение
Никого не хочу обидеть, но у меня DC1 с B20 150 сил, на переднем приводе, на S4C с LSD едет нос в нос с 6ти секундными машинами, по G-Tech не мерял, в логи хондаты не верю.
Драг трассы для замера разгона и прохождения 400м в бедной Москве нет.

Отсюда вопрос, нахера это неибаццо турбо B20 с 4WD , если оно не едет ????
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 12:11

6,4 это по говну, которое осенью лежит на асфальте, как подсохнет асфальт я думаю 5,5 легко уложится, кроме того эти цифры были получены в процессе настройки и не являются чистым временем.
Почаще смотри прогноз погоды, у нас 8 месяцев ебуна и снега по пояс. Это в вашей халеной москве можно пару месяцев перетерпеть, у нас монопривод - это пиздец большую часть года.
ЗЫ
ЗАмеришь свой ниибацца 4вд с 4х колесным стартом потом поговорим.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 14:35

Нашел я инструкцию по интраку:
Изображение
Изображение

Производитель пишет что дог клатч используется для устранения вибраций связанных с работой абс на 4вд трансмисии.
Где вы увидели здесь слова "подключаемый полный привод"???
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 16:30

тонир писал(а):Нашел я инструкцию по интраку:
Изображение
Изображение

Производитель пишет что дог клатч используется для устранения вибраций связанных с работой абс на 4вд трансмисии.
Где вы увидели здесь слова "подключаемый полный привод"???
В пункте про трансмиссию читай, там все написано про Intrac , и то что он является приводом типа Real Time, т.е. подключаемым .. , это как минимум.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 16:33

Rooman писал(а):6,4 это по говну, которое осенью лежит на асфальте, как подсохнет асфальт я думаю 5,5 легко уложится, кроме того эти цифры были получены в процессе настройки и не являются чистым временем.
Почаще смотри прогноз погоды, у нас 8 месяцев ебуна и снега по пояс. Это в вашей халеной москве можно пару месяцев перетерпеть, у нас монопривод - это пиздец большую часть года.
ЗЫ
ЗАмеришь свой ниибацца 4вд с 4х колесным стартом потом поговорим.
Вот насмотрятся слезливых сериалов, где каждый москвич олигарх неибаццо, виллы, яхты и прочие элементы шикарной жизни .... :oops:

У нас говнопогода ровно полгода ..., а когда должно быть сухо и хорошо, преспешники собянина утром и вечером воду с мылом льют на дорогу чтобы держак не появлялся...
Поэтому полный привод у нас так же актуален, как и у Вас.
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 17:06

Artem-Makarchuk писал(а): В пункте про трансмиссию читай, там все написано про Intrac , и то что он является приводом типа Real Time, т.е. подключаемым .. , это как минимум.
Где написано что при пробуксовке передних срабатывает догклатч и подключается зад??? Очень хочу найти эти слова но никак не получается. Помогите плиз
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 17:17

думал тема борщ, 3 страницы таки довольно быстро...ан нет- всего навсего макарчук опять воняет :(

по теме- а к чему приварена труба, на которой редуктор весит? к лонжеронам? нет подозрений, что сайленты верхних рычагов, да и вообще конструкция хиловаты?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 21:28

тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): В пункте про трансмиссию читай, там все написано про Intrac , и то что он является приводом типа Real Time, т.е. подключаемым .. , это как минимум.
Где написано что при пробуксовке передних срабатывает догклатч и подключается зад??? Очень хочу найти эти слова но никак не получается. Помогите плиз
вторая фотка, 1 абзац, черным по белому написано что при пробуксовке передних мнгновенно подключается задняя ось, о чем я и говорил :wink:
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 21:37

да! но за счет работы вискомуфт как и на full time 4wd(мгновенная передача момента назад), а не догклатча(сначала абс увидит пробуксовку, потом включит соленоид, потом все это войдет в зацепление и в итоге долго не живет)!!! Разницу чувствуешь?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей