Озадачился тут вопросом: Можно ли сделать 5ю передачу подлинней. А то когда на дальняк едешь куда напрягает прилично. На 120 уже 4000об. Коробку менять не хочется ибо она с LSD ну и состояние отличное, кажется.
Знать бы еще, что это за коробка. http://www.japancats.ru/honda/group.asp ... 28B000A9#2 По маркировке S9B
Знать бы еще, что это за коробка. http://www.japancats.ru/honda/group.asp ... 28B000A9#2 По маркировке S9B
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
тоже интересует вопрос, хочу на S80 5-ю длиннее
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Я такую купил на Яхе за 120000йен.
Жутко рад.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Я такую купил на Яхе за 120000йен.
Жутко рад.
Жутко рад за тебя. Очень информативный пост.Жека писал(а):Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Я такую купил на Яхе за 120000йен.
Жутко рад.
Я про свою родную коробку спрашиваю, а не на что ее поменять можно...
Да и у предыдущего оратора она в стоке.
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
Civic6CoupeSi K20R
А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет

- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
От В18В, т.к. В20 были автоматами.FiL_In писал(а):А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет
Я так понимаю только шестерни, покрайней мере я так заказал, остальное (синхры) мне кажется идентичны...
время покажет, придут установлю... отпишу...
Civic6CoupeSi K20R
О, отлично. Не забудб отписаться плиз. Очень интересна тема.HotCivic писал(а):От В18В, т.к. В20 были автоматами.FiL_In писал(а):А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет
Я так понимаю только шестерни, покрайней мере я так заказал, остальное (синхры) мне кажется идентичны...
время покажет, придут установлю... отпишу...
хм.... а откуда такая инфа ?Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Дело в том что у меня как раз DB8 седан типР, да еще и 96го спека, т.е. ГП подлиннее чем на 98. Так вот не сказал-бы что 5 длинная (120 ~ 4500), по ощущуниям поставил-бы подлиннее т.к. на дальняк ездить и держать мотор в зоне 4-5-6 тык ИМХО смысла просто нет.
P.S. а вообще 6тую хочется )))
B18C (JDM Type R):
S80 (Спиральный LSD)
Коробки передач JDM Type R - лучший выбор для драга. Все 98 и JDM Type R передачи, шли с 4.785 главной парой с теми же самыми 1-ыми, 2-ыми, 3-ьими механизмами как USDM Type R. Для того чтобы сделать вождение по шоссе более приемлемым, 4-ые и 5-ые механизмы - такие же, как и у GSR передачи.
S80 (Спиральный LSD)
Коробки передач JDM Type R - лучший выбор для драга. Все 98 и JDM Type R передачи, шли с 4.785 главной парой с теми же самыми 1-ыми, 2-ыми, 3-ьими механизмами как USDM Type R. Для того чтобы сделать вождение по шоссе более приемлемым, 4-ые и 5-ые механизмы - такие же, как и у GSR передачи.
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони: http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик: http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони: http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик: http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
на ЕЕ9 ехал 215, километров 10-20 за субой СТИ и опелем астрой гси. Суба так и не уехала от насsuper_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони: http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик: http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.

Резина была 185/55/14 перед,175/60/14 зад. Оборотов на 210 было ровно 7000. Отсечка в стоке была.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
у мея тоже ег9 ждм - короба s21 с гп 4.4 (сток для этой коробки), колеса 195/55 р15 - остаок протектора максимальный - почти новая резина.super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони: http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик: http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
ехал 217 (tyre corr - 0%) по рсм - обороты были 6800-7000
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
vw golf4 овосч...
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в лом искать инфу но вроде как в стоке чуть длиннее ГП. 4.21...или чет вроде того?super_tuning писал(а): у мея тоже ег9 ждм - короба s21 с гп 4.4 (сток для этой коробки), колеса 195/55 р15 - остаок протектора максимальный - почти новая резина.
ехал 217 (tyre corr - 0%) по рсм - обороты были 6800-7000
vw golf4 овосч...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.Андрей VTI писал(а):них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Если бы Я ехал минуты 2-3,точно засомневался,а около часа держать 230,смотришь на все,вдруг температура охл. или давл.масла и т.д.Edison писал(а):Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.Андрей VTI писал(а):них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
Еще, очень сильно играла роль, на скорость, настройка топлива по апекси вафс2.
Точно всем скажу,этот контролел,нормальная тема,если умешь ее настраивать.Около месяца его грыз,строил-перестраивал-настраивал.
Цель настройки была следующей,обороты на втеке в районе 6500 замирают,а скорость продолжает расти.
Крутил с лямдой на трассе.Один раз крутнул,больше 185 не ехал,как ограничител.
Еще,не забывайте,у вас можно сдвинуть не много зажигания,раньше-позже,крутите свои vti-трамблеры.
Раньше зажигание,дирнамика+,скорость мин.
Позже зажигание:динамика-,скорость+.
И это не один мой опыт с VTI,говорю сразу,EK с VTI 98-го года,в сравнении с 93-го года VTI,просто рядом не стоял.Честно,так и не понял почему?Все практически один в один.
Также настраивал авто,чемпиону по Украины по слалому,CRX B16A1 на vafc neo.
Очень хороший результат получился,но не забывайте,контроллер всегда очень чуствителен к качеству топлива.Строится и ездить,лучше на одном и том же топливе.
Я хочу сказать.что не всегда дело в передаточных числах,можно попробовать и прошивку или настройку.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Такое возможно только на вариаторе....super_tuning писал(а):Цель настройки была следующей,обороты на втеке в районе 6500 замирают,а скорость продолжает расти.Edison писал(а):Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.Андрей VTI писал(а): них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...

У самого при 230км/ч около 8000 об....
Civic6CoupeSi K20R
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
ЕЖ9 с коробкой от Б18С(блокировка и вроде S80) на 3 передаче пилил 160(именно на нем по гравию дальше страшно было), до отсечки еще по звуку было далеко.Сколько оборотов х.з., т.к. тахометр не работал,отсечка была сдвинута, на сколько ни кто не вспомнил(комп шился года три назад, и не под этот мотор).
Почему то мы сразу прикинули что 230 реальная скорость, при оборотах 6500-7000.Ну не дожил до лета сивик, так мож проверили что по чем)))
Самопальные шестерни на б16 обходились в 4-5т.руб за штуку.Весной может быть укоротим на партнере 3,4 передачи, тоже самопалом...
Почему то мы сразу прикинули что 230 реальная скорость, при оборотах 6500-7000.Ну не дожил до лета сивик, так мож проверили что по чем)))
Самопальные шестерни на б16 обходились в 4-5т.руб за штуку.Весной может быть укоротим на партнере 3,4 передачи, тоже самопалом...
JAPANCAR.RU
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
super_tuning, да че сивик и сти, по трассе разогнавшись до 180 на дремнем инспаере случайно нагнали таурер V, прикольно было, он от нас оторваться не мог, только ему хоть тормозить можно было...)))
Нормальной 5-ой на всех 1,5-1,6 машинах почему то нет.
Нормальной 5-ой на всех 1,5-1,6 машинах почему то нет.
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 286 гостей