- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ну не придумывай про ограниченный выбор колодок на прому, поверь выбор намного больше (у Дюка, во всех брендах которые продает, есть колодки на прому с разным температурным диапазоном), чем сток колодок - это практически копия ап ракинг, к тому же если хочешь говорить про эффективность, то колодка больше, диск больше, вот тебе и эффективность! Бюджет мне встал в 35р, но правда с колодками феродо, ваш же бюджет думаю перевалил за 50...
Ну а так, если есть бюджет, ваш выбор самый безгеморойный!
Ну а так, если есть бюджет, ваш выбор самый безгеморойный!
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Правильный выбор, Женя! Диски тормозные какие ставишь?eugen047 писал(а):Вздрочнем?![]()
Ну и немного размышлений нашем о выборе тормозов
Необходимость увеличить эффективность торможения стала понятной еще в прошлом году, когда на тренировках катали за интегрой GT-NSK, вроде бы машинки наши схожи, но вот точки торможения у интегры были дальше чем наши, а попытки тормозить там же где и они закончились для нас ездой мимо поворота и вспахиванием поля.) А просто на интегре стояли 4-х поршневые машинки Spoon.)
Стандартные тормоза type-R в паре с колодками на 700-800 градусов отлично выполняли свою работу, никогда не было проблем с перегревом и т.п., но вот эффективность оказывается может быть лучше, а это заветные секунды на круге.
Еще в конце прошлого сезона мы начали поиск "тормозных" решений. В итоге получили 4 варианта:
1. Самый простой и бюджетный, укладываемся в 10 тыщ. Ограничится установкой более злых колодок, скажем на 1000 градусов. Самое бюджетное решение, но оно слабо влияет на эффективность, на живучесть тормозов на дистанции да, но с этим и с колодками на 700 градусов особых проблем не было, поэтому данный вариант отпадал.
2. Установка 4-х поршневых суппортов от ниссан скайлайн или мазда рх7. Это самое бюджетное решение при замене суппортов, до 20 тысяч. Но меня отталкивало тут все-таки некоторая колхозность данного варианта, плюс выбор колодок в наличии не такой большой как на родный суппорта, хотя мы даже приобрели машинки от рх7 и примерили их, на самом деле доработок там минимум и они вполне могут всать с родным хондовским диском 282*23мм, но все-таки это не то. Машинки, кстати в продаже.)
3. Кубковые суппорта от Прома. Бюджет 25 тыщ за суппорта. Решение проверенное, много людей ставили и катают Но тут меня остановило то, что эти суппорта ставятся на диск с еп3, а он на цивиковскую ступицу уже не болт-он ставится, плюс естественно надо было покупать диски, плюс опять же узкий выбор колодок и конечная цена со всем необходимым переваливала за 40.
4. Машинки Spoon Twinblock. Те самые, что стоят на чемпионской интегре.) Бюджет сопоставим с Промой, то же в районе 40. Варианты б/у сразу же отлетали не успев появится вбарахолке. Плюсы данного комплекта очевидны — родная хондавская колодка, которых и у нас в запасе имеется и с покупкой никаких проблем и все под боком, плюс не надо менять тормозные диски. В итоге перед новым годом я хорошенько поработал, придушил жабу и решил, что это будет отличный подарок самому себе на новый год и заказал новые машинки Spoon.) Три месяца ожидание и вот они у меня.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Безгеморойность и была решающим факторомskyren писал(а):Ну не придумывай про ограниченный выбор колодок на прому, поверь выбор намного больше (у Дюка, во всех брендах которые продает, есть колодки на прому с разным температурным диапазоном), чем сток колодок - это практически копия ап ракинг, к тому же если хочешь говорить про эффективность, то колодка больше, диск больше, вот тебе и эффективность! Бюджет мне встал в 35р, но правда с колодками феродо, ваш же бюджет думаю перевалил за 50...
Ну а так, если есть бюджет, ваш выбор самый безгеморойный!

Диски пока те же что и раньше, брембо, они на фото просто от простоя непрезентабельный вид имеютLegend писал(а):Мало ли пригодится: болт-он диски Бош на спуны (4*100, у меня такие стоят)
Артикул: 0 986 479 476 (Bosch)

EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ну а зачем тогда вводишь людей в заблуждение с выбором колодок на прому, ведь вы для многих как последняя инстанция в выборе сетапов т.к. многое проходили на практике?? Колодки на прому есть и выбор огромен!eugen047 писал(а):Безгеморойность и была решающим факторомskyren писал(а):Ну не придумывай про ограниченный выбор колодок на прому, поверь выбор намного больше (у Дюка, во всех брендах которые продает, есть колодки на прому с разным температурным диапазоном), чем сток колодок - это практически копия ап ракинг, к тому же если хочешь говорить про эффективность, то колодка больше, диск больше, вот тебе и эффективность! Бюджет мне встал в 35р, но правда с колодками феродо, ваш же бюджет думаю перевалил за 50...
Ну а так, если есть бюджет, ваш выбор самый безгеморойный!

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ок, твоя правда. Скажу так, чтобы поставить прому мне бы понадобилось помимо самих суппортов еще купить колодки, диски, пересверлить их, что-то сделать с ЦО, в итоге сумма сопоставима со спунами, поэтому выбор очевиден был. Со спунами все номера известны и в голове, с промой пришлось бы искать все по новой. Это для тебя все просто очевидно потому, что ты уже на проме, а я ничего этого не знал.skyren писал(а):Ну а зачем тогда вводишь людей в заблуждение с выбором колодок на прому, ведь вы для многих как последняя инстанция в выборе сетапов т.к. многое проходили на практике?? Колодки на прому есть и выбор огромен!eugen047 писал(а):Безгеморойность и была решающим факторомskyren писал(а):Ну не придумывай про ограниченный выбор колодок на прому, поверь выбор намного больше (у Дюка, во всех брендах которые продает, есть колодки на прому с разным температурным диапазоном), чем сток колодок - это практически копия ап ракинг, к тому же если хочешь говорить про эффективность, то колодка больше, диск больше, вот тебе и эффективность! Бюджет мне встал в 35р, но правда с колодками феродо, ваш же бюджет думаю перевалил за 50...
Ну а так, если есть бюджет, ваш выбор самый безгеморойный!

EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Интересно что взялиeugen047 писал(а):неа, есть непроверенная инфа, что у ХАСов новая тачка какая-тоskyren писал(а):Не слышал, еше кто нить добавился в класс?

Хватмана не пойму, вместо того чтобы сливать тачан за халяву, уже заварил бы, машина и так уже неплохо подготовлена

- sniger
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Пока авторитетный тренер не заведёт нормальный бортовик, предлагаю считать его авторитетность сомнительной.skyren писал(а):Паша, ты чего, по мнению "авторитетного тренера", там колхоза я ебуsniger писал(а):Интересный будет сезон.
Молодцы, что отказались от колхозов всяких![]()
И не важно, что в кол-ве брэндового барахла он кажись даже меня переплюнул

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ренат. Скажу прямо. Иди нахер ясно! Я за проверенный бренд и не колхоз. И за полный фен шуй. Хорош тыкать моим именем во все дырах! Я тебе нормально говорю. Воспринимай правильно мои слова!skyren писал(а):Паша, ты чего, по мнению "авторитетного тренера", там колхоза я ебуsniger писал(а):Интересный будет сезон.
Молодцы, что отказались от колхозов всяких![]()
Type Racing only
а с дц5 никто брембы не ставил? или там тоже колхоза великое множество?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Паш не переплюнул. Бортовик на драйв2. Не виду смысла переносить его сюда! Много чего не сохранял. Бортовие завел после 1.5 года владения машиной. Переделал там абсолютно все кроме мотора и коробы!sniger писал(а):Пока авторитетный тренер не заведёт нормальный бортовик, предлагаю считать его авторитетность сомнительной.skyren писал(а):Паша, ты чего, по мнению "авторитетного тренера", там колхоза я ебуsniger писал(а):Интересный будет сезон.
Молодцы, что отказались от колхозов всяких![]()
И не важно, что в кол-ве брэндового барахла он кажись даже меня переплюнул
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
пипец. Вы хоть вдвоем.eugen047 писал(а):Работать приходится столько, что корча ковырятть некогдаstas1k писал(а):вы там скважину чтоли нефтяную нашли, к20, спуны, какие еще будут сюрпризы?![]()
Type Racing only
а стоят брембы как спуны наверняка, да?:)skyren писал(а):Под сам тормозной диск нудна проставка, толщину не помнюtim_38 писал(а):а с дц5 никто брембы не ставил? или там тоже колхоза великое множество?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Так если ты пизданул, что у парней колхоз, так отвечай за свои слова или ты думаешь, что все что не яповское колхоз и с какого куя ты это решил, ты сам то еще ничего не попробовал толком и сравнивать тебе не с чем, только дрочерством занимаешься!1Type-r142 писал(а):Ренат. Скажу прямо. Иди нахер ясно! Я за проверенный бренд и не колхоз. И за полный фен шуй. Хорош тыкать моим именем во все дырах! Я тебе нормально говорю. Воспринимай правильно мои слова!skyren писал(а):Паша, ты чего, по мнению "авторитетного тренера", там колхоза я ебуsniger писал(а):Интересный будет сезон.
Молодцы, что отказались от колхозов всяких![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость