Сделаю предположение что с б16 заморачиваца не стоит ввиду того, что редкость эти моторы становяца, со всеми вытекающими, б20 и втековая голова - дешего и сердитоArTT писал(а):В смысле -не заморачивался, по какой причине?Sokol_Vti писал(а):
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
Б16 разве плохо переваривает 0.8,,,?????
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Для начала, можно и без втека. Втековую, всегда прикрутить успеет.Sintetica писал(а):Сделаю предположение что с б16 заморачиваца не стоит ввиду того, что редкость эти моторы становяца, со всеми вытекающими, б20 и втековая голова - дешего и сердитоArTT писал(а):В смысле -не заморачивался, по какой причине?Sokol_Vti писал(а):
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
Б16 разве плохо переваривает 0.8,,,?????
В единстве наша сила!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а я думаю он бы не заморачивался потому что ему малоSintetica писал(а):Сделаю предположение что с б16 заморачиваца не стоит ввиду того, что редкость эти моторы становяца, со всеми вытекающими, б20 и втековая голова - дешего и сердитоArTT писал(а):В смысле -не заморачивался, по какой причине?Sokol_Vti писал(а):
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
Б16 разве плохо переваривает 0.8,,,?????
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
так у ТС же уже есть Б16, отчего же без втека? Втек неплохо поднимает даже на сток валиках, в сравнении с нон втек... Б20 блоков как грязи хоть 130 хоть 150 сильных я бы строил на 150 сильном блоке. Если это просто накрыть втек бошкой - выйдет степень 9 и как раз под турбо, но шатуны тонковаты.... Почему еще Б20 посоветовал, потому что дуть меньше, сил больше, а это в свою очердь меньше нагрузка на стенки блока, да и температура ниже. короче объем все же решает. а б16 у меня было два турбовых на 350 сил, лопнула гильза при 1.3-1.5 барах и б16 на дартоне 370 сил, сгорел мотор, но там топливо виновато, потом весь сетап перекинул на б20 на дартоне со схожими параметрами, мне понравилось в разы больше.
упд, запарился с цитатами сори
упд, запарился с цитатами сори
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
...если вдруг кто-то забыл...Sokol_Vti писал(а): а б16 у меня было два турбовых на 350 сил, лопнула гильза при 1.3-1.5 барах и б16 на дартоне 370 сил, сгорел мотор, но там топливо виновато, потом весь сетап перекинул на б20 на дартоне со схожими параметрами, мне понравилось в разы больше.
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
подъеб засчитанDimzone писал(а):...если вдруг кто-то забыл...Sokol_Vti писал(а): а б16 у меня было два турбовых на 350 сил, лопнула гильза при 1.3-1.5 барах и б16 на дартоне 370 сил, сгорел мотор, но там топливо виновато, потом весь сетап перекинул на б20 на дартоне со схожими параметрами, мне понравилось в разы больше.
-
Xem
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
склоняюсь к гибриду атмо, думается дешевле будет и главное надежней, ссу чета я дуть, стопудов пока мотор не ебнет так и буду пружинку накручивать
на гибрид итр впуск , выпуск сток, тупер валы с пружинками (или еще чего по этой цене ) сил 220-230 то будет? настраивать сцука негде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
