Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 13:04
obratite vnimanija maslenie farsunki udalajut i stavajat zaglushki

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 13:07
Почему ?
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:13
amerikansi grajt 4to maslenie farsunki eto poterja maslenogo davlenija, ja uze mnoga videl 4to ubirajut maslenie farsunki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:26
Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
MSSFM
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:36
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
можно поднять, например тодовской шестеренкой.
форсы нах не нужны тебе.
Systematick
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:37
RRR писал(а):Они видимо мешают колену, и давление масла поднимают этим некисло.
мое имхо что первая часть важнее второй.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:40
Drifta писал(а):50\50 о форсах... если антиотливной поддон то норм, а если вваливать в повороты то как без форсов то...
farsunki nuzni dlja togo 4tobi astuzat porshen vot i vse, objasnju po4emu ja delal motor Supri tak tam spesilno porshen sdelan tak 4to s obratnoi storoni est otverstie 4to ash farsunka tuda zabrizgivaet tem samim ohlazdaet porshnja.
v USa ne kto na K24 ne stavjat farsunki daze na kolso
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:42
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
ne kto u nas ne stavit farsunki i v USa takze ne kto ne stavat v B20 farsunki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 15:08
Drifta писал(а):при том что если вваливать в повороты то масло отходит (или в горку например) и форсы нужны при этом...
масло отходит от маслозаборника и происходит голодание. и никакие форсунки не помогут если маслонасос масло из поддона не отсосет в систему подачи.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 15:26
Drifta писал(а):форсы помогут
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
если нету в системе масла. ваще нету. ну нету и все. отлилось оно от маслозаборника и все. как тут форсы помогут? и еще. форсы дуют в днище поршня. не на стенки цилиндра а в днище.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 15:46
Drifta писал(а):всё зависит от того как их ставить
а подать можно из разных мест
ага, отдельный бачок масла с электронасосом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 16:33
RRR писал(а):Drifta писал(а):форсы помогут
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
Извини но говоришь ерунду, если насос не захватывает масло, то чем писают форсы?
karternemi gazami

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 18:51
кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
MSSFM
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 20:09
MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Dimon
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
- Откуда: москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 23:55
Honda-Racing писал(а):MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..
7-926-477-68-44
Dimon
-
Dimon
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
- Откуда: москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 23:57
Drifta писал(а):про разные вещи говорим....
вы о стоке вобщем...
Василий58 , да, сухой картр..
где в мск посмотреть можно конструкцию "хонда" с сухим картером...
7-926-477-68-44
Dimon
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2008, Сб 0:26
Dimon писал(а):Honda-Racing писал(а):MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..
само собой на стоковом литье никто ездить не планирует... но говоря про кашу... да, ковку маслом не испортишь
MSSFM
-
R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2008, Сб 12:36
смое главное. ккой приход?
R_Men
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2008, Сб 14:53
тодовским насосом не сильно то давление поднимешь. пиркол его в том что просто он сделан как-то более качественно и меньше вероятность что его заклинить при длительном отжиге. сравнивал стандартные в18 в20 шестерни насоса и тодовские - один в один по размерам.
выходит я зря мозг себе рушил год назад с вживлением масляных форсов в в20 блок.
QB21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 18 гостей