- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
[/quote]Позвал элетрика собрать схему для прогрева ширика (сделали по этой схеме).
После сборки завожу, от ключа не глохнет заглушил сняв клемму с гены и аккома.
Второй раз заводили с электриком, заглушили сняв реле. Третий раз без реле, все завелось и заглохло.
Сейчас не заводится (идет коротыш), горит проник в моторном блоке 15А, не работает бензонасос.
Где смотреть? Чек не загорается.
P/S. Сам в электрике не понимаю, парень НЕ криворукий. Советы давать дельный (не хочу спалить хондату)
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
электрик накосячил
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
сучка завелась
два дня в стрессе
дайте распиновку
JDM dc5 мозга PRC
EDM ep3 мозга PRA
еще раз все дотошно проверим
два дня в стрессе
дайте распиновку
JDM dc5 мозга PRC
EDM ep3 мозга PRA
еще раз все дотошно проверим
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом? 
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаюNikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Вот и я о том же, но гугл говорит что это "Уменьшение угла опережения зажигания" вот я и не могу понять логику...dropdead писал(а):позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаюNikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уменьшение опережения = более позднее зажиганиеNikita B. писал(а):Вот и я о том же, но гугл говорит что это "Уменьшение угла опережения зажигания" вот я и не могу понять логику...dropdead писал(а):позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаюNikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
dimarik
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Всем привет.
Собираюсь свапать к24 в тойоту мрс
Возник следуйщий список вопросов:
- для установки хондата к про какой мозг необходим? С механики или все равно и можно взять автоматный?
- подойдет ли автоматная коса? Дроссель будет механический
Заранее спасибо.
Собираюсь свапать к24 в тойоту мрс
Возник следуйщий список вопросов:
- для установки хондата к про какой мозг необходим? С механики или все равно и можно взять автоматный?
- подойдет ли автоматная коса? Дроссель будет механический
Заранее спасибо.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
только механикаdimarik писал(а):Всем привет.
Собираюсь свапать к24 в тойоту мрс
Возник следуйщий список вопросов:
- для установки хондата к про какой мозг необходим? С механики или все равно и можно взять автоматный?
- подойдет ли автоматная коса? Дроссель будет механический
Заранее спасибо.
подойдет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Прошивку нужно в любом случае подстраивать под твой сетап 
Что значит "где удачные углы"?
Ты там не балуйся лучше, а то мотор легко можно испортить.
И Ширик не забудь к ПРА мозгам прикупить.
Что значит "где удачные углы"?
И Ширик не забудь к ПРА мозгам прикупить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Как раз и не хочу баловаться
Ширик купил, смесь настрою
Но пока до стенда не доеду надо на чём то передвигаться
Помню что у Муры в с300 в основе были углы б16а ждм
А в кпро нет основы всеми любимой?
Ширик купил, смесь настрою
Но пока до стенда не доеду надо на чём то передвигаться
Помню что у Муры в с300 в основе были углы б16а ждм
А в кпро нет основы всеми любимой?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
есть бэйсмап под ITR валы, оттуда и двигайсяEJ1K писал(а):Как раз и не хочу баловаться
Ширик купил, смесь настрою
Но пока до стенда не доеду надо на чём то передвигаться
Помню что у Муры в с300 в основе были углы б16а ждм
А в кпро нет основы всеми любимой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей




