Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 13:56

IlyaGl писал(а):Джонни,
Рассматриваю главный цилиндр сцепы от 5-го поколения Civic + армированный шланг, установочные размеры совпадают с 8 поколением, единственная разница в отсутствии демпфера, остальные размеры вроде как аналогичные ))))
ты хочешь получить точную информацию,и в этом случае помогут 2 типа людей:

1) люди, знающие характеристики гцс 4d и гцс с пятого поколения
2) люди, производившие именно эту операцию, имеющие точно такую же корзину и выжимной с такой же степенью износа, как у тебя, и запомнившие свои ощущения.

таких пока не встречал :pardon:

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 15:19

на цивик клубе один чел ставил гцс от 5 колена, говорит только, что педаль стала очень мягкой и все!!!! у меня педаль и так мягкая!!! но больше никаких ощущений не писал

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 16:21

IlyaGl писал(а):на цивик клубе один чел ставил гцс от 5 колена, говорит только, что педаль стала очень мягкой и все!!!! у меня педаль и так мягкая!!! но больше никаких ощущений не писал
на цивик клабе он вполне мог магистраль плохо прокачать))) или не прокачать вовсе

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 17:10

да нет )))) пишет что прокачал, все работает)))) но более подробной информации об изменениях нет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей