Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
тут уже как настроят!zaza писал(а):Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Type Racing only
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ну все равно. Больше кг опасно будет дуть. Тем более с такой продуваемостью гбц как у б18zaza писал(а):Я верю в Муру
Type Racing only
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
можешь поподробней?SeregaNSK писал(а):некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
возми за пример расчет первый и просчитай с иными исходными данными, а именно степень 9, объем тот-же. И потом новую степень с уменьшенного объема камеры.zaza писал(а):можешь поподробней?SeregaNSK писал(а):некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
не в курсе?
Type Racing only
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
не в курсе?
Ну да. Так и есть. Поршень 9/1 - это поршень который даст такую степень, если его воткнуть вместо стокового. Но в данном случае кроме замены стокового на этот, речь идет еще и об изменении геометрии (спиле головы), что в свою очередь тоже влияет на степень сжатия.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если стоковый блок расточить до 81,5, то вместо 11,1 будет 11,23 (расчетные)zaza писал(а):Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А на хрена такая степень, если не секрет?Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
И чем заправляться планируешь?
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнулFOX-93rus писал(а):А на хрена такая степень, если не секрет?Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?![]()
И чем заправляться планируешь?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Збсь чо, зато степень 13 БЫЛАPvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корчеFOX-93rus писал(а):Збсь чо, зато степень 13 БЫЛАPvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да, на побитых клапаном поршнях, и отремонтированной ГБЦ, ездило еще долго (2 или 3 года), при этом клапана обрывало пару раз, пока вкладыш и колено не стало одним целымFOX-93rus писал(а):опять со степенью 13?PvM писал(а):этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
