- Creator
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Всем привет.
Собственно имеем проблему:
Н22 мотор. После снятия АКБ холостой ход стал 550 rpm. До этого был 750 rpm.
Иногда глохнет при возвращении в режим холостого хода. До снятия АКБ проблемы не было.
Подозреваю, что дело в некой адаптации регулятора холостого хода или датчика положения дросселя. В мануале ответа не нашел.
Что скажут хондаводы с опытом?
Собственно имеем проблему:
Н22 мотор. После снятия АКБ холостой ход стал 550 rpm. До этого был 750 rpm.
Иногда глохнет при возвращении в режим холостого хода. До снятия АКБ проблемы не было.
Подозреваю, что дело в некой адаптации регулятора холостого хода или датчика положения дросселя. В мануале ответа не нашел.
Что скажут хондаводы с опытом?
В любые времена истина одна
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Снятие куб ни как не влияет на хх
Совпало поди, чисти хх и дроссель
Совпало поди, чисти хх и дроссель
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какие глупостиbrather_sh писал(а):Снятие куб ни как не влияет на хх
Совпало поди, чисти хх и дроссель
мозги могут изменять duty cycle клапана ХХ
после снятия клеммы нужно некоторое время, чтобы мозг снова обучился.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Google [Bot] и 1 гость