NSX , RX-7 , наверняка ещё народ на чём-то турбо-шмурбо или объёмистом подтянется.
Чую будет интересный сезон!

Это класс так называется,насколько я понял. Там без ограничений по объёму и турбовке.tim_38 писал(а):а почему нсх поедет в турбо то? он в атмосферу как раз попадает.
а у нас все, сезон закончен. было всего два этапа в иркутске(((
я конечно хз, но мне кажется ей в атмосферу в самый раз. турбо б16 в ег не думаю что уступает сток нсх))) но это все догадкиGree.VTEC писал(а):Это класс так называется,насколько я понял. Там без ограничений по объёму и турбовке.tim_38 писал(а):а почему нсх поедет в турбо то? он в атмосферу как раз попадает.
а у нас все, сезон закончен. было всего два этапа в иркутске(((
Я думал туда,к равным себе поедет!
если гонять только на форуме, то разницы нет в каком классе гонятьhondavtec писал(а):все херня, мне главное к фитам попасть
ну чтоб гонять не только на форуме мне еще карточку осталось купить и еще пару нюансовSasha_666 писал(а):если гонять только на форуме, то разницы нет в каком классе гонятьhondavtec писал(а):все херня, мне главное к фитам попасть![]()
NSX на Красном Кольце?Gree.VTEC писал(а):Судя по постам в группе КК,в классе Turbo Pro будет реальное рубилово!
NSX , RX-7 , наверняка ещё народ на чём-то турбо-шмурбо или объёмистом подтянется.
Чую будет интересный сезон!
да не, они обкурилисьsniger писал(а):NSX на Красном Кольце?Gree.VTEC писал(а):Судя по постам в группе КК,в классе Turbo Pro будет реальное рубилово!
NSX , RX-7 , наверняка ещё народ на чём-то турбо-шмурбо или объёмистом подтянется.
Чую будет интересный сезон!
Чё, серьёзно?
не без твоего участияhondavtec писал(а):да не, они обкурилисьsniger писал(а):NSX на Красном Кольце?Gree.VTEC писал(а):Судя по постам в группе КК,в классе Turbo Pro будет реальное рубилово!
NSX , RX-7 , наверняка ещё народ на чём-то турбо-шмурбо или объёмистом подтянется.
Чую будет интересный сезон!
Чё, серьёзно?
ну и что? нсх как раз в атмосферный класс. там до 3л.Gree.VTEC писал(а):Это класс так называется,насколько я понял. Там без ограничений по объёму и турбовке.tim_38 писал(а):а почему нсх поедет в турбо то? он в атмосферу как раз попадает.
а у нас все, сезон закончен. было всего два этапа в иркутске(((
Я думал туда,к равным себе поедет!
UPD: вот инфа из группы в ВК
В сезоне 2014 года в гоночной серии Time Attack вводится два новых класса:
1. Mono GT
Допускаются автомобили с приводом на одну ось, с атмосферным, турбо, компрессорным или роторным двигателем. Рабочий объем без ограничений.
Например: Toyota Mark II(Chaser) Tourer V, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и др.
Демонтаж салона запрещен. Двери, задние крылья и крыша стандартные.
2. Турбо ПРО
Допускаются автомобили без ограничения по типу привода и объему двигателя.
Иными словами, анлим, но с использованием только стандартных КПП.
Демонтаж салона разрешен. Обязательны сиденья и ремни спортивного типа.
Двери, задние крылья и крыша стандартные.
он легко проходит в атмо классДоронин В.Ю. писал(а):Если они запустят NSX в моноGT, то класс опустеет, так как наполняемости не будет, а мутился он для маркообразных, фокусов, вагов и т.д,. Зачем пытаться задушить класс, не дав ему даже появиться, потому будет катать в турбо про, мне кажется самый крутой класс авто в этом сезоне, куда и зрителем прикольно приехать поглазеть, не токо участникам.
тем более, большенство свалит в НА атаку Пусть в одну каску NSX катается,если ему это интересно., Чигрин уже серьезно об этом задумался. Судя по популярности и тоже введению новых классов,типо детский тайм атак, скоро очень сильно перастет типо взрослый. Лично мне N/A больше импонирует.mikhail-24 писал(а):он легко проходит в атмо классДоронин В.Ю. писал(а):Если они запустят NSX в моноGT, то класс опустеет, так как наполняемости не будет, а мутился он для маркообразных, фокусов, вагов и т.д,. Зачем пытаться задушить класс, не дав ему даже появиться, потому будет катать в турбо про, мне кажется самый крутой класс авто в этом сезоне, куда и зрителем прикольно приехать поглазеть, не токо участникам.
я вот хуею (других слов не нахожу) над вами, он еще ни куда не поехал, вы уже обосрались))) езжайте куда хотите, вас заставляют что ли ехать? катайте там по малому кольцу сколько вам (с Чигриным) угодно! Чигрин и ТЫ, для меня совсем не показатели!!!!Доронин В.Ю. писал(а): тем более, большенство свалит в НА атаку Пусть в одну каску NSX катается,если ему это интересно., Чигрин уже серьезно об этом задумался. Судя по популярности и тоже введению новых классов,типо детский тайм атак, скоро очень сильно перастет типо взрослый. Лично мне N/A больше импонирует.
Так ты подожди хуеть и все такое, Чигрин не из за НСХ, СОБРАЛСЯ В Н/А, а из за регламента, и опять же ездить его эска будет по большому кольцу, а не по маленькому, тот же чемпионат и все такое, я поеду по мелкому кольцу в третьем классе из-за дешевизны подготовки машины к нему, может прокачусь и по большому. Так то, ТЫ тоже не показатель, так что по легче на поворотах.mikhail-24 писал(а):я вот хуею (других слов не нахожу) над вами, он еще ни куда не поехал, вы уже обосрались))) езжайте куда хотите, вас заставляют что ли ехать? катайте там по малому кольцу сколько вам (с Чигриным) угодно! Чигрин и ТЫ, для меня совсем не показатели!!!!Доронин В.Ю. писал(а): тем более, большенство свалит в НА атаку Пусть в одну каску NSX катается,если ему это интересно., Чигрин уже серьезно об этом задумался. Судя по популярности и тоже введению новых классов,типо детский тайм атак, скоро очень сильно перастет типо взрослый. Лично мне N/A больше импонирует.
еще сезон не начался, а кто то уже боится ехать на гонки.Доронин В.Ю. писал(а):тем более, большенство свалит в НА атаку Пусть в одну каску NSX катается,если ему это интересно., Чигрин уже серьезно об этом задумался. Судя по популярности и тоже введению новых классов,типо детский тайм атак, скоро очень сильно перастет типо взрослый. Лично мне N/A больше импонирует.mikhail-24 писал(а):он легко проходит в атмо классДоронин В.Ю. писал(а):Если они запустят NSX в моноGT, то класс опустеет, так как наполняемости не будет, а мутился он для маркообразных, фокусов, вагов и т.д,. Зачем пытаться задушить класс, не дав ему даже появиться, потому будет катать в турбо про, мне кажется самый крутой класс авто в этом сезоне, куда и зрителем прикольно приехать поглазеть, не токо участникам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя