Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 13:55

Спилил 0,3мм с бошки б18с. Сколько это в плюс к степени?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 14:01

зная сколько была степень и объем двигателя, можно посчитать

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 15:21

SeregaNSK писал(а):зная сколько была степень и объем двигателя, можно посчитать
Подскажи :)было 11.1 к 1 и объем 1797см куб.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 15:55

Пролей камеру.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 17:10

zaza писал(а):
SeregaNSK писал(а):зная сколько была степень и объем двигателя, можно посчитать
Подскажи :)было 11.1 к 1 и объем 1797см куб.
Ну в теории так

степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сорания, т.е (1797+х)/х = 11,1, где х - объем камер сгорания х=177,9

общий объем 177,9+1797=1974,9

вырезал из общего объема двигателя 4х0,03х3,1415х4,05х4,05 = 6,2

новый полный объем 1979,9-6,2=1973,7

новый объем камер сгорания 177,9-6,2=171,7

новая степень сжатия 1973,7/171,7=11,49
Последний раз редактировалось SeregaNSK 08 мар 2014, Сб 17:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 17:54

Спасибо!
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 17:56

zaza писал(а):Спасибо!
Ой, бля. Я не увидел, что с бошки спилено. Решил, что с блока.

Если с бошки, то не посчитать так. если конус камеры с основания идет

хотя в 0,3 мм наверное еще круглое сечение попадает судя по картинке http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto1.html

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 18:10

Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 6:22

zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 10:47

SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.
В случае конуса цифры вырастут?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 14:03

zaza писал(а):
SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.
В случае конуса цифры вырастут?
нет, если начался конус то степень сжатия будет меньше. Но судя по фото 0,3мм должен быть еще круг

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 14:35

SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.
с чего? Об'ем камеры сгорания в любом случае стал меньше! Голова то ниже стоит.
Т.С а в чем интерес? Ты поршни менял? Почему на 1 мм не спилил?
Type Racing only

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 18:09

1Type-r142 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.
с чего? Об'ем камеры сгорания в любом случае стал меньше! Голова то ниже стоит.
Т.С а в чем интерес? Ты поршни менял? Почему на 1 мм не спилил?

те же цифры в смысле как в расчете, а не как в стоке

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 18:20

SeregaNSK писал(а):

те же цифры в смысле как в расчете, а не как в стоке
они не изменятся все равно. Но в цифрах это будет как с Мирового океана ведро воды черпануть!
Type Racing only

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 19:19

1Type-r142 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а):Посчитаешь, или приблизительно те же цифры?
если в спил попало только круглое отверстие, то в цифпах все тоже, а вот если там конус начал точиться, то не посчитать так.
с чего? Об'ем камеры сгорания в любом случае стал меньше! Голова то ниже стоит.
Т.С а в чем интерес? Ты поршни менял? Почему на 1 мм не спилил?
Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 3:20

zaza писал(а): Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
обратись к RRR. Прокладка будет сток? Или опять спун. Она ведь и так тоньше+голову спилил. Хотя стоп. Турбо же! Нах за степенью гнаться? Или турбо не точно?
Type Racing only

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 3:41

zaza писал(а): Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
а после того как прокладку потоньше и голову пильнул. на стоковых мозгах ездил?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 5:43

SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а): Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
а после того как прокладку потоньше и голову пильнул. на стоковых мозгах ездил?
на спун мозгах заебись ездит такой сетап!
Type Racing only

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:30

1Type-r142 писал(а):
zaza писал(а): Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
обратись к RRR. Прокладка будет сток? Или опять спун. Она ведь и так тоньше+голову спилил. Хотя стоп. Турбо же! Нах за степенью гнаться? Или турбо не точно?
Прокладка сток. Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а): Пару лет назад менял вкладыши, в голове ковырялся, поставил прокладку гбц спун которая потоньше ну и решил чуть пильнуть. А сейчас собираю турбо, вот и считаю с какой степенью поршни взять.
а после того как прокладку потоньше и голову пильнул. на стоковых мозгах ездил?
В мозги впаян чип, но не спун, отсечка 8800, втек 5000.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:45

Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 8 гостей