Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2014, Ср 21:25
Yaponec писал(а):Ну да, обычное Екседи прекрасно справляется моим стоковым мотором , оно меня вполне устраивает.
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
Компетишн ст 4 бери и не парся ! Все кто ездят все довольны ! Спун твой срыгнет на первом простреле с лаунча. Ну если ты что то изысканое ищешь бери ос гикен, вьебенная сцепа но очееень привыкать к ней надо, заодно качком на левую ногу будешь

Red Civic ek9
Siniy
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2014, Чт 14:28
Siniy писал(а):Yaponec писал(а):Ну да, обычное Екседи прекрасно справляется моим стоковым мотором , оно меня вполне устраивает.
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
Компетишн ст 4 бери и не парся ! Все кто ездят все довольны ! Спун твой срыгнет на первом простреле с лаунча. Ну если ты что то изысканое ищешь бери ос гикен, вьебенная сцепа но очееень привыкать к ней надо, заодно качком на левую ногу будешь

Неееее... только не жесть - жёсткую ! мне такого не надо, мне чтоб по пробкам можно было проехать, чтоб нога не посинела и сцепа не умерла за 5000 км.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2014, Чт 16:50
Yaponec писал(а):Siniy писал(а):Yaponec писал(а):Ну да, обычное Екседи прекрасно справляется моим стоковым мотором , оно меня вполне устраивает.
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
Компетишн ст 4 бери и не парся ! Все кто ездят все довольны ! Спун твой срыгнет на первом простреле с лаунча. Ну если ты что то изысканое ищешь бери ос гикен, вьебенная сцепа но очееень привыкать к ней надо, заодно качком на левую ногу будешь

Неееее... только не жесть - жёсткую ! мне такого не надо, мне чтоб по пробкам можно было проехать, чтоб нога не посинела и сцепа не умерла за 5000 км.
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
Sintetica
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2014, Чт 23:42
Sintetica писал(а):
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
Так этож керамика вроде

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 7:15
Yaponec писал(а):Sintetica писал(а):
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
Так этож керамика вроде

Так точно кэп

думаю больше ничего и не выдержит 300-400

skyren
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 9:25
skyren писал(а):Yaponec писал(а):Sintetica писал(а):
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
Так этож керамика вроде

Так точно кэп

думаю больше ничего и не выдержит 300-400

Херасебе зарегался на Рэдсах...
И вот диагноз: четвёртая стадия корча

А хотел ведь просто собрать мотор чтоб масло не жрал, на хороших комплектующих, с портингом и настройкой.
В чем основное различие стадий, в жёсткости корзины? или диски разного состава?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 10:38
.
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
У меня Os giken два диска бездемпферное, по городу езжу почти каждый день все норм, сила привычки

Red Civic ek9
Siniy
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 12:24
Yaponec писал(а):Sintetica писал(а):
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
Так этож керамика вроде

И чо что керамика, керамика - керамике рознь, я тоже думал ебать ебать как ездить на керамике, родная сцепа сдулась на турбогибриде, в январе поставил компет клатч ст4, разницы ну вот если вообще на пару недель уехать в отпуск, а в это время те сцепу на ст4 поменяют, то по приезду ты разницы не заметишь в эксплуатации, разве что все почетче станет и порезче схватывать, а педалировать и в пробках тошнить - да ваще пох, как на стоке, разница минимальна, бери не парься, все будет легко и просто
Sintetica
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 20:56
Siniy писал(а):.
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
У меня Os giken два диска бездемпферное, по городу езжу почти каждый день все норм, сила привычки

дву диском легче управлять. на однодиске керамике всё очень резко для города. ездить то можно. Только вопрос в ресурсе. явно сожрёт диск а диск угондошит и корзину - да хер бы с ней но и маховик. и явно не стоит на ресурс оем деталей от силы половина ресурса а скорей четверть
Sash
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 23:34
седня ездил на сс4 на своем, моментами при попытках плавно тронуться в пробке, дергается. не хочет плавно, любит вкл/выкл, прям слышно вроде как диск трет накладку. смотрят как на дурака

Матос
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 0:13
Sash писал(а):Siniy писал(а):.
Компет клатч ст4 - твой выбор, без сомнений !
У меня Os giken два диска бездемпферное, по городу езжу почти каждый день все норм, сила привычки

дву диском легче управлять. на однодиске керамике всё очень резко для города. ездить то можно. Только вопрос в ресурсе. явно сожрёт диск а диск угондошит и корзину - да хер бы с ней но и маховик. и явно не стоит на ресурс оем деталей от силы половина ресурса а скорей четверть
Так вот я как раз за маховик переживаю, охренительный дорогой маховик не хочется вместе с диском каждый раз менять...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 0:15
издержки производства

Матос
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 0:33
Матос писал(а):седня ездил на сс4 на своем, моментами при попытках плавно тронуться в пробке, дергается. не хочет плавно, любит вкл/выкл, прям слышно вроде как диск трет накладку. смотрят как на дурака

А по дворам как ездить? Бывает подымаешься во двор, машины наставлены так что запас с каждой стороны по 10 сантиметров и подъём градусов тридцать и сплошные повороты, то ты задним ходом метров двадцать кого нибудь пропускаешь , то тебя пропускают. Там не попрыгаешь,

там просачиваться надо.
Карбон - такая же хрень???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 7:24
Yaponec писал(а):Матос писал(а):седня ездил на сс4 на своем, моментами при попытках плавно тронуться в пробке, дергается. не хочет плавно, любит вкл/выкл, прям слышно вроде как диск трет накладку. смотрят как на дурака

А по дворам как ездить? Бывает подымаешься во двор, машины наставлены так что запас с каждой стороны по 10 сантиметров и подъём градусов тридцать и сплошные повороты, то ты задним ходом метров двадцать кого нибудь пропускаешь , то тебя пропускают. Там не попрыгаешь,

там просачиваться надо.
Карбон - такая же хрень???
карбон мягче, но если на нем жахать не нагрев развалится
skyren
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 10:41
То есть по пробкам ездить карбону полезно, после пробки можно жахать смело

?
На подъёмах плавно трогаться можно?
А если тошнишь долго , то прежде чем жахнуть по любому греть надо?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 10:52
если карбон то он очень хороший матерьял - но им правильно пользоватся надо. чем больше его греешь тем больше у него сцепные свойства. Но надо помнить что разгревается он очень быстро а вот маховик и корзина нет. поэто разогрев сцепы стоит плавно делать.
в городе на нём явно мягше чем на керамике и схватывает явно приятней.
незнаю как у вас там 10см я на парвой тошьню спокойно по дворам и не дрочу сцепу каждый раз когда мне надо маневрировать. но у меня тупой дубль.
Например на дву диске керамике - у меня получилось тронутся только с 5того раза нормально. но это чистый спорт - нах оно на каждодневный кар ? ССst4 вроде хвалят и по ресурсу и по эксплуатации. сам не ездил.
Sash
-
Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 15:04
Сейчас у меня Competition clutch Stage 4.Ставил для компресора,ну с компрессором не вышло,вопрос такой можно диск ОЕМ поставить на корзину комплетишен?или корзина только для керамике или похуй какой диск?
K20a DC5
Rakus99
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2014, Сб 23:36
Ske99 писал(а):Сейчас у меня Competition clutch Stage 4.Ставил для компресора,ну с компрессором не вышло,вопрос такой можно диск ОЕМ поставить на корзину комплетишен?или корзина только для керамике или похуй какой диск?
K20a DC5
Если стоковый диск гораздо толще твоего керамического, то возможно корзина сможет его достаточно прижать, но возможно при этом слишком выпрямится пружина и лепестки утонут на столько что будет недовыжим.
Если только шайбами корзину поднять, но Ринат говорил что на керамике корзина вроде как мягче чем сток... х.з. справится ли она в таком случае...
У меня почти такой же вопрос: Можно ли карбоновый диск ставить под стоковую корзину?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2014, Вс 7:21
Yaponec писал(а):Ske99 писал(а):Сейчас у меня Competition clutch Stage 4.Ставил для компресора,ну с компрессором не вышло,вопрос такой можно диск ОЕМ поставить на корзину комплетишен?или корзина только для керамике или похуй какой диск?
K20a DC5
Если стоковый диск гораздо толще твоего керамического, то возможно корзина сможет его достаточно прижать, но возможно при этом слишком выпрямится пружина и лепестки утонут на столько что будет недовыжим.
Если только шайбами корзину поднять, но Ринат говорил что на керамике корзина вроде как мягче чем сток... х.з. справится ли она в таком случае...
У меня почти такой же вопрос: Можно ли карбоновый диск ставить под стоковую корзину?
Понятно,тогда лучше не буду судьбу ебать,откатаю сезон на керамике,а там заменю на оем диск с корзиной. То только отреблидел коробку нет желания еще раз попадать на деньги.
Rakus99
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 мар 2014, Пн 21:19
Ну а как с карбоном быть?
Можно карбоновый диск под стоковую корзину ставить, или и тут какая нибудь засада?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 219 гостей