ну посмотрим, я еще не ездила на новом сцепление. Потом спалить сцепление можно и за 3-4 поездки в Мячково, а можно и тыс 40000-60000 проездить. Я все таки планирую сезона 2 на нем отъездить.1ramzes666 писал(а):
a skolko planiruesh otkatat na TUNINGOVOM sceplenii?
Hotya bi primerno ))
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
+1 по всем пунктам. Попытка на стоковом или немного тюненом моторе ставить нештатное сцепление кроме вреда ничего не принесет1ramzes666 писал(а):IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!!![]()
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesnoochen interesno
![]()
![]()
![]()
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Очень интересно, какой это вред принесет сцепление, сделанное специально на S2000. Если не сложно, расскажите по пунктам все вредные последствия установки нестокового сцепления по "архитектуре" аналогичного стоковому. Как уже говорили - на пару мм может быть больше сам диск и используются другие материалы.Tony Ice писал(а): +1 по всем пунктам. Попытка на стоковом или немного тюненом моторе ставить нештатное сцепление кроме вреда ничего не принесет
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
тсссссс ... здесь табу на словосочетание "карбоновое сцепление"afterfix писал(а):Carbonetic однодисковое, бывший ATS AccrossStella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....

N\A is better ...
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
Kachestvo etogo tunngovonogo scepleniya(tipa usilenayaorhanika) niskolko ne luchshe chem stock! Po moemu tolko huge!Stella писал(а):Очень интересно, какой это вред принесет сцепление, сделанное специально на S2000. Если не сложно, расскажите по пунктам все вредные последствия установки нестокового сцепления по "архитектуре" аналогичного стоковому. Как уже говорили - на пару мм может быть больше сам диск и используются другие материалы.Tony Ice писал(а): +1 по всем пунктам. Попытка на стоковом или немного тюненом моторе ставить нештатное сцепление кроме вреда ничего не принесет
A esli stavik keramiku, to lishnyay nagruzka na korobku, v posledstvii pomenyaesh korobku a nesceplenie )
IMHO ne marochsya i ne izobretai VELOSIPED, postav stock i ne par'sya )
Esli bi u tebya pod 300-400 poni bilo, to drugoi vopros, a tak .....
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
toest 40-60 000kmStella писал(а):ну посмотрим, я еще не ездила на новом сцепление. Потом спалить сцепление можно и за 3-4 поездки в Мячково, а можно и тыс 40000-60000 проездить. Я все таки планирую сезона 2 на нем отъездить.1ramzes666 писал(а):
a skolko planiruesh otkatat na TUNINGOVOM sceplenii?
Hotya bi primerno ))


A kak togda nazvat sceplenie(disk,korzina,mahovik) na Evo i STi, na kotorih 10-20000km zamena vsego komplenka s mahovikom???
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Рамзес у ски сцепа подгорает реально не только в момент старта с оборотов а даже на ходу во Втеке... хз почему стоит конечно делать паузу крохотную но всеже подгорает... я бы по пробывал усилинную органику... имхо если учесть что она может стоить дешевле... стока.
Расходник она имела ввиду стоковое...
На ево и за 5 000 карбон убивают... смотря как зедить можно и куй сломать... кто-то на ево ездит на стоковм сцеплении 80 000 и все окей...
Расходник она имела ввиду стоковое...
На ево и за 5 000 карбон убивают... смотря как зедить можно и куй сломать... кто-то на ево ездит на стоковм сцеплении 80 000 и все окей...
ЕЕ9
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я не хочу керамику, я тоже об этом писала. Именно органика. Я не понимаю, чем хуже усиленная органика, вот в чем вопрос. Просто мне кажется, что так тюнинговая сцепа за счет улучшенных свойств может проработать дольше, чем сток. Именно из этих соображений я и искала тюнинговое сцепление. Хотя я и допуская вариант, что сток лучше тюнинга, но мне кажется, что поставив не сток, я не наврежу другим узлам. Почему бы не попробовать. Если же оно на самом деле хуже, то естесственно буду ставить сток. Просто я не пойму чем оно может быть хуже.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Оно не принесет вред, оно не принесет никакой пользы и доставит неудобства в виде более тяжелых демферных пружин и дополнительного усилия на педали. Впрочем, хочешь экспериментов-ставь их на себе, мы с удовольствием почитаем о результатахStella писал(а):Очень интересно, какой это вред принесет сцепление, сделанное специально на S2000. Если не сложно, расскажите по пунктам все вредные последствия установки нестокового сцепления по "архитектуре" аналогичного стоковому. Как уже говорили - на пару мм может быть больше сам диск и используются другие материалы.Tony Ice писал(а): +1 по всем пунктам. Попытка на стоковом или немного тюненом моторе ставить нештатное сцепление кроме вреда ничего не принесет

У меня стоит стоковое сцепление со стоковым маховиком на короткой главной паре, тюненом моторе и я очень доволен. Доволен дозируемостью, легкостью хода и в принципе доволен ресурсом, потому как оно уже прошло 15 тысяч. К слову, новой резины хватило на 10 тыс
И, может быть, оно чуть подогреется если жечь в мячково, только это не повод ставить карбонетикс на everyday car.
p.s. поржал про пару миллиметров и другие материалы. На грош пятаков (с)
p.p.s. Потестировал Exedy Stage1 на EP3. Говно, сток лучше дозируется и чуть легче ход.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Бля парни вы походу не онимаете о чем речь... ска другой автомобиль вообще... конструктивно другой! Я на Еп3, Дс2 что только не творил и сцепе хоть бы хрен....
На ске можно просто валить и сцепа подгорает... вот придавил на 100 кмвч в отсечку переключаешься быстро и запах горелово сцепления! понимаете оно горит хотя гореть не должно! и это у большинства владельцев ски.
Без фанаттизма люди ездят с открытым верхом летом на выходных сцепа живет родная около 30 тыщ... это без стартов и постоянного вжигания...
На ске можно просто валить и сцепа подгорает... вот придавил на 100 кмвч в отсечку переключаешься быстро и запах горелово сцепления! понимаете оно горит хотя гореть не должно! и это у большинства владельцев ски.
Без фанаттизма люди ездят с открытым верхом летом на выходных сцепа живет родная около 30 тыщ... это без стартов и постоянного вжигания...
ЕЕ9
Только диск или весь комплект.
Будет интересно сравнить с новым стоковым. Как раз я поставлю.
А насчет стока- ведь к нам попадают б/у машины и сцепление тоже б/у я когда первый раз сел за руль С2000 было такое ощущение, что пружина с диска вылетила - колбасило, потом прикоталось. Проехал на нем 25000 км. и если бы бережно относился к сцеплению то проехал бы еще столько же. Бережное отношение - в моем понимании не ездить как на овоще, а не совершать глупостей типа шас нах всЁ выдержит - не выдержало, а жаль.
По вопросам покупать сток или др. произв. это всегда головная боль. Я долго думал какие амо купить, очень хотелось с регулировкой, ну хотелось и все - купил Кони ставить буду на сток пружины и считаю свою покупку альтернативой стоку не больше и не меньше. Ну хотелось.
Так и со сцеплением у тебя - альтернатива.
Тюнинг в моем понимании это совсем другое и совсем другие деньги.
Будет интересно сравнить с новым стоковым. Как раз я поставлю.
А насчет стока- ведь к нам попадают б/у машины и сцепление тоже б/у я когда первый раз сел за руль С2000 было такое ощущение, что пружина с диска вылетила - колбасило, потом прикоталось. Проехал на нем 25000 км. и если бы бережно относился к сцеплению то проехал бы еще столько же. Бережное отношение - в моем понимании не ездить как на овоще, а не совершать глупостей типа шас нах всЁ выдержит - не выдержало, а жаль.
По вопросам покупать сток или др. произв. это всегда головная боль. Я долго думал какие амо купить, очень хотелось с регулировкой, ну хотелось и все - купил Кони ставить буду на сток пружины и считаю свою покупку альтернативой стоку не больше и не меньше. Ну хотелось.
Так и со сцеплением у тебя - альтернатива.
Тюнинг в моем понимании это совсем другое и совсем другие деньги.
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
Mar1boro писал(а):Бля парни вы походу не онимаете о чем речь... ска другой автомобиль вообще... конструктивно другой! Я на Еп3, Дс2 что только не творил и сцепе хоть бы хрен....
На ске можно просто валить и сцепа подгорает... вот придавил на 100 кмвч в отсечку переключаешься быстро и запах горелово сцепления! понимаете оно горит хотя гореть не должно! и это у большинства владельцев ски.
Без фанаттизма люди ездят с открытым верхом летом на выходных сцепа живет родная около 30 тыщ... это без стартов и постоянного вжигания...
Nirazu ne soglasen s toboi ) Stock na to i stok, dlya togo chtobi ego hvatala kak minimum na 50 000 normalnoi ezdi ) Na zavode izgotovitelya est opredelenie standarti, po kotorim mashini i proizvodyat! Moget s2000 eshe i benza kushaet ne tak kak drugie stokovie mashini?
IMHO prosto nugnu golovoi polzovatsya, pri ezde na S2000 s mahanikoi, a ne tupo gech sceplenie! Na celica otkatal na scepe rodnoi(kogda pokupal bilo 30 000) otkatal eshe 40! na tunenoi otkatal 15, potom opyat stock postavil i eshe pochti 50 otkatal! na Evo mne scepleniya hvatilo na 25 000! Kto chasto na smotre bivaet, videl kak ya ezdil na toi i na toi afto;) na celica rezinu perednuu menya za sezon raz 5! na Evo za 23 000 km pomenyal 3 komplekta rezini, i vse 3 bral novimi ) Tak ge na Celice postoyanno ezdil na sprint v mitishah, i na dragi vsyakie!

Na evo toge bil i v tushino i v mitishah i td

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
бессмысленный разговор... покатайся день на ске... на заводе может быть все что угодно... вон на ВРХ ГП развалвается... да и сцепление это расходный материал... все ски на заводе они по 50 тыщ гонять не будут... навернули на тестах вде-три... откатали на них тыщ 10-20... и все... просто ска это не HRV и даже не интегра... на ней годовой пробег тыщ 10... макс за это время по временное ТО будет пройдено 3-4 раза...
у каждой машины есть слабые узлы... тем они заметнее чем жестче эксплуатируется авто... у ски это ГП и сцепление...
у ЕП3 это например тяги и рейка... и т.п. у ево тоже косяков полно... коробка слабая, мотор ваще древний с часто умирающими гидрокомпенасторами, стоковые передние стойки с завода у половины стучат истории про развалившиеся диф...
почему не сделают надежнее... надежнее как правило - дороже...
да и все косяки не учесть... только со временем.. а устранять косяки на такие авто у которых тираж совсем не большой по сравнению с основными моделями очень не прибыльное дело... т.к. владельцы таких авто косяки либо сами устранят тюнингом либо просто частенько будут менять на сток... ведь не покупают же ску от плохо жизни... как и ево...
у каждой машины есть слабые узлы... тем они заметнее чем жестче эксплуатируется авто... у ски это ГП и сцепление...
у ЕП3 это например тяги и рейка... и т.п. у ево тоже косяков полно... коробка слабая, мотор ваще древний с часто умирающими гидрокомпенасторами, стоковые передние стойки с завода у половины стучат истории про развалившиеся диф...
почему не сделают надежнее... надежнее как правило - дороже...
да и все косяки не учесть... только со временем.. а устранять косяки на такие авто у которых тираж совсем не большой по сравнению с основными моделями очень не прибыльное дело... т.к. владельцы таких авто косяки либо сами устранят тюнингом либо просто частенько будут менять на сток... ведь не покупают же ску от плохо жизни... как и ево...
ЕЕ9
[quote="1ramzes666]Nirazu ne soglasen s toboi ) Stock na to i stok, dlya togo chtobi ego hvatala kak minimum na 50 000 normalnoi ezdi ) Na zavode izgotovitelya est opredelenie standarti, po kotorim mashini i proizvodyat! Moget s2000 eshe i benza kushaet ne tak kak drugie stokovie mashini?[/quote]
Извините, я не хочу никого ни в чем переубеждать, но по поводу сток = самое крутое для сток мотора и все тут, не соглашусь, даже в хонде с2000 имеются недоработки с завода, они имеются во многих хондах, и есть они практически у любого автопроизводителя, даже у Бентли, дабы не возникало споров со мной по этому поводу, у вас есть возможность почитать technical service bulletins от Honda - это такие документы, где завод-производитель объясняет как убрать заводские бока и недочеты в диллерской сети автосервисов.
По поводу сцепы ОЕМ - на наших хондах оригинальная сцепа долго не ходила (режим: тошним по городу и дать под хвост где только есть возможность), ставили кучу разных тюнячих сцеплений, корзин, маховиков и т.д., мой вывод, что если кататься обычно - усиленная органика будет лучше, керамика коробку ниразу не рвала, но рвала раз пять полуоси, один раз финальную пару; на своих машинах мы остановились на карбоне, ходит долго, работает мягко, какого-то моторного тюнинга там и в помине нет (я надеюсь впуск, выпуск, мозги - это не тюнинг что касается с2000, т.к. дают эти доработки ничтожно мало)
Извините, я не хочу никого ни в чем переубеждать, но по поводу сток = самое крутое для сток мотора и все тут, не соглашусь, даже в хонде с2000 имеются недоработки с завода, они имеются во многих хондах, и есть они практически у любого автопроизводителя, даже у Бентли, дабы не возникало споров со мной по этому поводу, у вас есть возможность почитать technical service bulletins от Honda - это такие документы, где завод-производитель объясняет как убрать заводские бока и недочеты в диллерской сети автосервисов.
По поводу сцепы ОЕМ - на наших хондах оригинальная сцепа долго не ходила (режим: тошним по городу и дать под хвост где только есть возможность), ставили кучу разных тюнячих сцеплений, корзин, маховиков и т.д., мой вывод, что если кататься обычно - усиленная органика будет лучше, керамика коробку ниразу не рвала, но рвала раз пять полуоси, один раз финальную пару; на своих машинах мы остановились на карбоне, ходит долго, работает мягко, какого-то моторного тюнинга там и в помине нет (я надеюсь впуск, выпуск, мозги - это не тюнинг что касается с2000, т.к. дают эти доработки ничтожно мало)
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
Mar1boro писал(а):бессмысленный разговор... покатайся день на ске... на заводе может быть все что угодно... вон на ВРХ ГП развалвается... да и сцепление это расходный материал... все ски на заводе они по 50 тыщ гонять не будут... навернули на тестах вде-три... откатали на них тыщ 10-20... и все... просто ска это не HRV и даже не интегра... на ней годовой пробег тыщ 10... макс за это время по временное ТО будет пройдено 3-4 раза...
у каждой машины есть слабые узлы... тем они заметнее чем жестче эксплуатируется авто... у ски это ГП и сцепление...
у ЕП3 это например тяги и рейка... и т.п. у ево тоже косяков полно... коробка слабая, мотор ваще древний с часто умирающими гидрокомпенасторами, стоковые передние стойки с завода у половины стучат истории про развалившиеся диф...
почему не сделают надежнее... надежнее как правило - дороже...
да и все косяки не учесть... только со временем.. а устранять косяки на такие авто у которых тираж совсем не большой по сравнению с основными моделями очень не прибыльное дело... т.к. владельцы таких авто косяки либо сами устранят тюнингом либо просто частенько будут менять на сток... ведь не покупают же ску от плохо жизни... как и ево...
Giiii, soglasen ) Razgovor polnos'u lishen kakogo-libo smisla! Tem bolee s takim mneniem i poznaniyami na schet Evo, kak u tebya

Ya sdaus ) Ti vo vsem prav

- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Весь комплект. Попробую - обязательно расскажу. p.s. я не имела ввиду тюнинг - как полностью доработка машины, просто так назвала сцепление - не сток (для удобства понимания). Про тюнинг автомобиля - тут и речи не шлоAVSH писал(а):Только диск или весь комплект.
Будет интересно сравнить с новым стоковым. Как раз я поставлю.
А насчет стока- ведь к нам попадают б/у машины и сцепление тоже б/у я когда первый раз сел за руль С2000 было такое ощущение, что пружина с диска вылетила - колбасило, потом прикоталось. Проехал на нем 25000 км. и если бы бережно относился к сцеплению то проехал бы еще столько же. Бережное отношение - в моем понимании не ездить как на овоще, а не совершать глупостей типа шас нах всЁ выдержит - не выдержало, а жаль.
По вопросам покупать сток или др. произв. это всегда головная боль. Я долго думал какие амо купить, очень хотелось с регулировкой, ну хотелось и все - купил Кони ставить буду на сток пружины и считаю свою покупку альтернативой стоку не больше и не меньше. Ну хотелось.
Так и со сцеплением у тебя - альтернатива.
Тюнинг в моем понимании это совсем другое и совсем другие деньги.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 11 гостей