метанол то тут причем? и мне все равно его нельзя прыскать по регламенту )ArTT писал(а):метанолу нужно меньше воздуха, чтобы горетьSouler писал(а):я еще впрыск воды заебеню во впуск, для охлаждения воздуха, если температура будет позволять двигаться вниз..meth0d писал(а):Динораны выложит кто нибудь с хвпуском и без?
Если будет выбор между фарой и 3л.с, выбор очевиден
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
я подошел к охлаждению впуска кардинально, правда начал с коллектора
не секрет, что многие убирают подогрев дросселя и iacv, и даже ставят термопрокладку под коллектор, но проходящая в теле коллектора ОЖ все равно ощутимо греет его после отжигов, а ведь именно в теле коллектора расположен датчик температуры воздуха iat, который нам очень важен в данном вопросе.
поэтому где-то увидев похожий пример на к моторе, я пошел дальше чем посто убрать подогрев, а запилил коллектор и врезал отдельную термоизолированную магистраль ОЖ




Теперь коллектор всегда холодный
и удобно быстро его снимать без слития ОЖ.
кстати рискнул ездить с таким сетапом зимой
, проблем с запуском не было! правда зима у нас лайтовая - не больше -15 было.
осталось сделать нормальный экран под пассворд ждм (зиму отъездил на сток коробе) с подводом воздуха с бампера и настроить смесь. надеюсь приход будет в поряде

не секрет, что многие убирают подогрев дросселя и iacv, и даже ставят термопрокладку под коллектор, но проходящая в теле коллектора ОЖ все равно ощутимо греет его после отжигов, а ведь именно в теле коллектора расположен датчик температуры воздуха iat, который нам очень важен в данном вопросе.
поэтому где-то увидев похожий пример на к моторе, я пошел дальше чем посто убрать подогрев, а запилил коллектор и врезал отдельную термоизолированную магистраль ОЖ





Теперь коллектор всегда холодный

кстати рискнул ездить с таким сетапом зимой

осталось сделать нормальный экран под пассворд ждм (зиму отъездил на сток коробе) с подводом воздуха с бампера и настроить смесь. надеюсь приход будет в поряде

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость