Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 15:40

Ну вот уже совсем скоро открывать люк и летний сезон!
В связи с этим приятным событием решаю что же одеть этим летом, перечитал множество отзывов, что привело к настоящей каше в голове :facepalm2:

В итоге выбор стоит между Toyo Proxes R1R и Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin...

Есть мысли? :friends:

Спасибо

Аватара пользователя
maclein
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 11:31
Машина: Japan хомяк
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:07

хоть бы условия эксплуатации описалб :P

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:08

Kennemelo писал(а):Ну вот уже совсем скоро открывать люк и летний сезон!
В связи с этим приятным событием решаю что же одеть этим летом, перечитал множество отзывов, что привело к настоящей каше в голове :facepalm2:

В итоге выбор стоит между Toyo Proxes R1R и Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin...

Есть мысли? :friends:

Спасибо
Для города, точно не Toyo Proxes R1R
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:09

Srustm писал(а):
Kennemelo писал(а):Ну вот уже совсем скоро открывать люк и летний сезон!
В связи с этим приятным событием решаю что же одеть этим летом, перечитал множество отзывов, что привело к настоящей каше в голове :facepalm2:

В итоге выбор стоит между Toyo Proxes R1R и Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin...

Есть мысли? :friends:

Спасибо
Для города, точно не Toyo Proxes R1R
Город, возможно выезд на 402, возможно тайм аттак любительский...

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:11

Kennemelo писал(а):
Srustm писал(а):
Kennemelo писал(а):Ну вот уже совсем скоро открывать люк и летний сезон!
В связи с этим приятным событием решаю что же одеть этим летом, перечитал множество отзывов, что привело к настоящей каше в голове :facepalm2:

В итоге выбор стоит между Toyo Proxes R1R и Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin...

Есть мысли? :friends:

Спасибо
Для города, точно не Toyo Proxes R1R
Для нее только сухой асфальт? Есть еще вариант Dunlop SP Sport Maxx RT...

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:18

Требования - минимальная пробуксовка со старта + цепкость в повортах.
Машина выходная/вечерняя)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 16:47

Если лошадок 105 то хоть на каме, если 505 то и слики не помогут ))))

Мотор то какой

И тойю 888 не бери сотрешь за два месяца , по личному опыту говрю

Себе взял дуню диреззу вторую на лето посомтрим чо кого будет

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 17:03

Sintetica писал(а):Если лошадок 105 то хоть на каме, если 505 то и слики не помогут ))))

Мотор то какой

И тойю 888 не бери сотрешь за два месяца , по личному опыту говрю

Себе взял дуню диреззу вторую на лето посомтрим чо кого будет
Мотор k20z1 212 сил) я думал что с выходом r1r они решат проблему износа...

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 17:45

Kennemelo писал(а):
Sintetica писал(а):Если лошадок 105 то хоть на каме, если 505 то и слики не помогут ))))

Мотор то какой

И тойю 888 не бери сотрешь за два месяца , по личному опыту говрю

Себе взял дуню диреззу вторую на лето посомтрим чо кого будет
Мотор k20z1 212 сил) я думал что с выходом r1r они решат проблему износа...
R1R тоже быстро изнашивается, зато в дождь на кольце :good:
Бери, ханкук рс3 или AD08
Последний раз редактировалось Rust 06 мар 2014, Чт 17:57, всего редактировалось 1 раз.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 17:55

Srustm писал(а):
Kennemelo писал(а):
Sintetica писал(а):Если лошадок 105 то хоть на каме, если 505 то и слики не помогут ))))

Мотор то какой

И тойю 888 не бери сотрешь за два месяца , по личному опыту говрю

Себе взял дуню диреззу вторую на лето посомтрим чо кого будет
Мотор k20z1 212 сил) я думал что с выходом r1r они решат проблему износа...
R1R тоже быстро изнашиваются, зато в дождь на кольце :good:
Бери, ханкук рс3 или AD08
Ну тогда вообще можно взять бюджетный Federal SS 595, за него тоже много хорошего говорят)

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 17:59

Мотор то какой

И тойю 888 не бери сотрешь за два месяца , по личному опыту говрю

Себе взял дуню диреззу вторую на лето посомтрим чо кого будет[/quote]

Мотор k20z1 212 сил) я думал что с выходом r1r они решат проблему износа...[/quote]

R1R тоже быстро изнашиваются, зато в дождь на кольце :good:
Бери, ханкук рс3 или AD08[/quote]

Ну тогда вообще можно взять бюджетный Federal SS 595, за него тоже много хорошего говорят)[/quote]

Не очень. Бери рс3
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 18:08

Тойо р1р будет лучше чем рс3 по показателям я понимаю?
У нее минус - только быстрый износ?

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 18:41

Плиз аргументируйте свои ЗА и ПРОТИВ. а то так то можно написать че хочешь :D

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 18:51

ObamaKZ писал(а):Плиз аргументируйте свои ЗА и ПРОТИВ. а то так то можно написать че хочешь :D
Согласен) просто и у Адреналина 002 тоже плюсов хватает, тойо пугает тем, что она ну совсем не городская резина...

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 18:51

ObamaKZ писал(а):Плиз аргументируйте свои ЗА и ПРОТИВ. а то так то можно написать че хочешь :D
R1R отличная резина в дождь, по суху, перегреваться. AD 08, минус цена(. rs 3 чуть хуже чем AD 08 но разница в цене, перекрывает). Федя 595, Быстро перегревается (. Личный опыт на кольце.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 18:54

Srustm писал(а):
ObamaKZ писал(а):Плиз аргументируйте свои ЗА и ПРОТИВ. а то так то можно написать че хочешь :D
R1R отличная резина в дождь, по суху, перегреваться. AD 08, минус цена(. rs 3 чуть хуже чем AD 08 но разница в цене, перекрывает). Федя 595, Быстро перегревается (. Личный опыт на кольце.
Что насчет адреналина 002? 8)

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 19:07

Kennemelo писал(а):
Srustm писал(а):
ObamaKZ писал(а):Плиз аргументируйте свои ЗА и ПРОТИВ. а то так то можно написать че хочешь :D
R1R отличная резина в дождь, по суху, перегреваться. AD 08, минус цена(. rs 3 чуть хуже чем AD 08 но разница в цене, перекрывает). Федя 595, Быстро перегревается (. Личный опыт на кольце.
Что насчет адреналина 002? 8)
Для города, норм. С выездом на кольцо и 402 метра не совсем, эффективно.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 19:14

И опять столкновение:(
В итоге судя по твоему опыту, если выбирать все таки резину 50/50, каков ваш выбор?

Еще смотрю на Yokohama S.drive AS01 и Dunlop SP Sport Maxx RT :popcorm:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 19:15

блин ты хочешь и тут, и там, и в город, и в сухо, и в дождь, и чтобы не изнашивалась быстро, и чтобы стоила недорого :D

ты приоритеты расставь сперва )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Kennemelo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 16:30
Машина: Acura RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 19:23

Souler писал(а):блин ты хочешь и тут, и там, и в город, и в сухо, и в дождь, и чтобы не изнашивалась быстро, и чтобы стоила недорого :D

ты приоритеты расставь сперва )
На самом деле если бы была такая резина я был бы рад, но все понимаю)
Изначально смотрел на 002 потому что он более гражданский, но меня не покидает мысль что у тойо в обмен на плохую комфортно-городскую составляющую просто нереальный зацеп будет) вот в чем суть)

На йоку и данлоп смотрю, но не пробовал ни одну из них)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей