Первы рисунок черный на минус красный на плюс на второе положения замка зажигания желательно через предохранитель. Зеленый провод бросают на мозги на Д14 при условие если стоит С300 или дивайс где можно прописать волты ШЗ. Шестиграник нужен для кручения часового дисплея.
Типо вот так настраивают его. Инфу спер с Е менеджера форума.
http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/752.pdf
Когда подключение завершено включите зажигание (про прогрев ни слова), нажмите SELECT на Приборе на 2 секунды.
Далее перебирайте 4 режима однократными нажатиями этой же кнопки.
Примечания (идут дальше):
*По умолчанию стоит 9.0
*Если за бортом менее 15град то начинать надо с 13-15
*Игнорируем(Бред про ЕГТ - индикатор заряженности мотора)
*Пока не настроено Brake-in показания могут быть нестабильными
Вывод: надо сделать Brake-in (я так понял это калибровка параметров нагревателя)
Читаем про Brake-in:
Пока не сделаете этого показания будут нестабильны.
*Прогрейте мотор и датчик на холостом ходу
*Покатайтесь в режиме "газ в пол" в течении 10 мин. Необходимо чтоб разогреть выпускную систему (и датчик вместе с ней) до 700град. И чтоб создать макс давление на выпуске - ездить 4й и 5й передаче.
*После этого убедиться что при "газе в пол" показывается богаче чем 14,6 и при торможении двигателем беднее чем 14,6
Ну и ниже примечание, что всю эту вату надо делать на закрытой трассе или на стенде, изза большой скорости
