причем тут доволен или нет, я карбоном доволен, но комфорта 0!RRR писал(а):пизьдешь)))))funkb писал(а):для города экседи ст1 намного комфортнее!бишеп писал(а):компклатч ст4 ставь и не парься супер сцепа !!!
ездил 3 года на ст4-5, доволен
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1funkb писал(а): причем тут доволен или нет, я карбоном доволен, но комфорта 0!
ездил и на карбоне и на керамике и на усиленной органике
стейдж1 больше всего понра
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Еще одно мнение... Менял комплектом без маховика на своем цивике: ЕК4 170л.с. - усиленная органика Экзеди стэйдж1 (корзина + подшипник + диск сцепления) = ощущения: по педали жесче чем сток (после своей сел в форд С-мах, думал у него сцепа в сломана, как дал ее в полик, там вообще сопротивление педали отсутствует, после нее сел на свою, подумал, вот это я коленку тренирую) брал через e-bay...
Пробег после замены уже около года, из которых присутвует участие в драге, летом систематическое троганье с 4000-5000Rpm с переключениями в красной зоне, полет нормальный. Всё нравится. Карбон-кевлар-керамику не пробовал, но думаю на мощностях 150~200л.с. и повседневном авто это никчему...
E-Bay Exedy Stage1
Цена на сегодня на такой продукт ~300$ + 80$ доставка
Пробег после замены уже около года, из которых присутвует участие в драге, летом систематическое троганье с 4000-5000Rpm с переключениями в красной зоне, полет нормальный. Всё нравится. Карбон-кевлар-керамику не пробовал, но думаю на мощностях 150~200л.с. и повседневном авто это никчему...
E-Bay Exedy Stage1
Цена на сегодня на такой продукт ~300$ + 80$ доставка
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
дёрну тему вверх
Собираюсь вдуть в стоковый д16 0,5-0,6 бара, не ржать, просто хочется и всё, сломается куплю ковку. Думаю получится сил 200 ну 250 от силы, момент соответственно тоже подрастёт. Прикидываю бюджет и составляю список себе что купить, задумался о сцеплении в первую очередь. Прочитал все темы из фака. Машина на каждый день в пробках стою раз в неделю, остальное время за городом. Короче по всем отзывам очень понравилось экседи ст.1 вопрос только в том сколько оно выдержит, нужно надёжное решение. В каталоге у них есть столбик WTQ написано 179, не понятно что это за сокращение, момент?
Короче есть сомнения что экеди ст.1 не хватит, а стэдж два у них "тонкий" и рэйс онли.
Полез смотреть компетишн, там два интересных варианта с маховиком
по описалову ст2 то что мне надо, по отзывам склоняюсь к ст4 но смущает что маховик там ещё легче и керамика, с одной стороны запас хороший если потом перейду на ковку и дуну больше, с другой не понятно на сколько с ним комфортно фигачить каждый день тем более что мощность не большая совсем.
Пока приоритеты по убыванию, экседи ст1 если выдержит, компетишн ст2 потому что с маховиком и должно выдержать и не керамика, компетишн ст4 потому что с запасом, но есть сомнения что запас этот щас нафик не нужен и я опухну на нём ездить.
Кто что посоветует? Кроме стока ни на чём не ездил поэтому сравнивать не с чем и сам понять не могу что мне нужно.
Собираюсь вдуть в стоковый д16 0,5-0,6 бара, не ржать, просто хочется и всё, сломается куплю ковку. Думаю получится сил 200 ну 250 от силы, момент соответственно тоже подрастёт. Прикидываю бюджет и составляю список себе что купить, задумался о сцеплении в первую очередь. Прочитал все темы из фака. Машина на каждый день в пробках стою раз в неделю, остальное время за городом. Короче по всем отзывам очень понравилось экседи ст.1 вопрос только в том сколько оно выдержит, нужно надёжное решение. В каталоге у них есть столбик WTQ написано 179, не понятно что это за сокращение, момент?
Короче есть сомнения что экеди ст.1 не хватит, а стэдж два у них "тонкий" и рэйс онли.
Полез смотреть компетишн, там два интересных варианта с маховиком
Код: Выделить всё
CK-8022-2 1.5L CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 2 & LW Flywheel 4 D15 $494
CK-8022-4 1.5L CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 4 & ULW Flywheel 4 D15 $529
Пока приоритеты по убыванию, экседи ст1 если выдержит, компетишн ст2 потому что с маховиком и должно выдержать и не керамика, компетишн ст4 потому что с запасом, но есть сомнения что запас этот щас нафик не нужен и я опухну на нём ездить.
Кто что посоветует? Кроме стока ни на чём не ездил поэтому сравнивать не с чем и сам понять не могу что мне нужно.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
до того как надуюсь на ней можно ездить будет? интересно как она схватывает, можно её "тянуть". Моё валео собака вонять начало после 5000 палёным утюгом, напрягает.
Замена стоит дороже самого диска, поэтому хочется что то взять уже скоро и кататся.

пш пш
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никто не знает что ли?Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сцепа какая? если керамика, то это то почти тоже самое,что экседи ст2, думаю выдержит, но умрет быстро, у знакомого СС4 умерла за сезон, накатано не более 10 тыщYaponec писал(а):Никто не знает что ли?Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?

-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Почти два года назад поменял себе диск сцепления на тупере, из за того что возле пружины лопнул. В наличии ничего хорошего не было, пришлось воткнуть exedy от crv. Покупал за 1800 вроде.нахуячил на нем уже 50 тысяч, в хвост и гриву. На ощупь оно пиздец какое овощное, в сравнении даже с ст1 на аккорде. Вобщем к чему я это все, если нет избыточной мощности, способной сворачивать сцепу на 3 и 4 передаче, то нехуй мозг себе забивать всякой ерундой. Можно ставить все что под руку попадет. Главное пользоваться правильно, ибо с дуру можно хуй сломать.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,skyren писал(а):сцепа какая? если керамика, то это то почти тоже самое,что экседи ст2, думаю выдержит, но умрет быстро, у знакомого СС4 умерла за сезон, накатано не более 10 тыщYaponec писал(а):Никто не знает что ли?Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понятно что с дуру можно всё сломать, но хочется иногда наступить на педаль в пол, и не думать о том что вот вот сорвёт сцепу...Evgen. писал(а):Почти два года назад поменял себе диск сцепления на тупере, из за того что возле пружины лопнул. В наличии ничего хорошего не было, пришлось воткнуть exedy от crv. Покупал за 1800 вроде.нахуячил на нем уже 50 тысяч, в хвост и гриву. На ощупь оно пиздец какое овощное, в сравнении даже с ст1 на аккорде. Вобщем к чему я это все, если нет избыточной мощности, способной сворачивать сцепу на 3 и 4 передаче, то нехуй мозг себе забивать всякой ерундой. Можно ставить все что под руку попадет. Главное пользоваться правильно, ибо с дуру можно хуй сломать.
Какую максимальную мощность держит стоковая сцепа например?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится!Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А усиленная органика - это что, миф? или имеется в виду жёсткая корзина?skyren писал(а):органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится!Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
нет не миф, но не значит, что она будет держать в два раза больше момента! поговаривают, что мах 300 сил держитYaponec писал(а):А усиленная органика - это что, миф? или имеется в виду жёсткая корзина?skyren писал(а):органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится!Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Если у тебя та машина что в подписи, то ставь что есть и наслаждайсяYaponec писал(а):Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
Red Civic ek9
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
он планирует турбо 300-400 силSiniy писал(а):Если у тебя та машина что в подписи, то ставь что есть и наслаждайсяYaponec писал(а):Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, обычное Екседи прекрасно справляется моим стоковым мотором , оно меня вполне устраивает.
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей