Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 23:03

RRR писал(а):
funkb писал(а):
бишеп писал(а):компклатч ст4 ставь и не парься супер сцепа !!!
для города экседи ст1 намного комфортнее!
пизьдешь)))))
ездил 3 года на ст4-5, доволен
причем тут доволен или нет, я карбоном доволен, но комфорта 0!
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 15:21

funkb писал(а): причем тут доволен или нет, я карбоном доволен, но комфорта 0!
+1
ездил и на карбоне и на керамике и на усиленной органике
стейдж1 больше всего понра
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 6:20

Еще одно мнение... Менял комплектом без маховика на своем цивике: ЕК4 170л.с. - усиленная органика Экзеди стэйдж1 (корзина + подшипник + диск сцепления) = ощущения: по педали жесче чем сток (после своей сел в форд С-мах, думал у него сцепа в сломана, как дал ее в полик, там вообще сопротивление педали отсутствует, после нее сел на свою, подумал, вот это я коленку тренирую) брал через e-bay...
Пробег после замены уже около года, из которых присутвует участие в драге, летом систематическое троганье с 4000-5000Rpm с переключениями в красной зоне, полет нормальный. Всё нравится. Карбон-кевлар-керамику не пробовал, но думаю на мощностях 150~200л.с. и повседневном авто это никчему...

E-Bay Exedy Stage1

Цена на сегодня на такой продукт ~300$ + 80$ доставка
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 11:03

А кто что скажет по компитишену ст3? Есть опыт?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 12:31

дёрну тему вверх
Собираюсь вдуть в стоковый д16 0,5-0,6 бара, не ржать, просто хочется и всё, сломается куплю ковку. Думаю получится сил 200 ну 250 от силы, момент соответственно тоже подрастёт. Прикидываю бюджет и составляю список себе что купить, задумался о сцеплении в первую очередь. Прочитал все темы из фака. Машина на каждый день в пробках стою раз в неделю, остальное время за городом. Короче по всем отзывам очень понравилось экседи ст.1 вопрос только в том сколько оно выдержит, нужно надёжное решение. В каталоге у них есть столбик WTQ написано 179, не понятно что это за сокращение, момент?
Короче есть сомнения что экеди ст.1 не хватит, а стэдж два у них "тонкий" и рэйс онли.

Полез смотреть компетишн, там два интересных варианта с маховиком

Код: Выделить всё

CK-8022-2	1.5L	CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 2 & LW Flywheel	4	D15	$494
CK-8022-4	1.5L	CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 4 & ULW Flywheel	4	D15	$529
по описалову ст2 то что мне надо, по отзывам склоняюсь к ст4 но смущает что маховик там ещё легче и керамика, с одной стороны запас хороший если потом перейду на ковку и дуну больше, с другой не понятно на сколько с ним комфортно фигачить каждый день тем более что мощность не большая совсем.
Пока приоритеты по убыванию, экседи ст1 если выдержит, компетишн ст2 потому что с маховиком и должно выдержать и не керамика, компетишн ст4 потому что с запасом, но есть сомнения что запас этот щас нафик не нужен и я опухну на нём ездить.
Кто что посоветует? Кроме стока ни на чём не ездил поэтому сравнивать не с чем и сам понять не могу что мне нужно.
пш пш

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 12:43

бери сразу ст4, с запасом будет
хорошая сцепа
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 12:53

до того как надуюсь на ней можно ездить будет? интересно как она схватывает, можно её "тянуть". Моё валео собака вонять начало после 5000 палёным утюгом, напрягает. :D Замена стоит дороже самого диска, поэтому хочется что то взять уже скоро и кататся.
пш пш

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 16:05

Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 13:40

Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Никто не знает что ли?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 13:59

Yaponec писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Никто не знает что ли?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?
сцепа какая? если керамика, то это то почти тоже самое,что экседи ст2, думаю выдержит, но умрет быстро, у знакомого СС4 умерла за сезон, накатано не более 10 тыщ :)

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 22:19

Почти два года назад поменял себе диск сцепления на тупере, из за того что возле пружины лопнул. В наличии ничего хорошего не было, пришлось воткнуть exedy от crv. Покупал за 1800 вроде.нахуячил на нем уже 50 тысяч, в хвост и гриву. На ощупь оно пиздец какое овощное, в сравнении даже с ст1 на аккорде. Вобщем к чему я это все, если нет избыточной мощности, способной сворачивать сцепу на 3 и 4 передаче, то нехуй мозг себе забивать всякой ерундой. Можно ставить все что под руку попадет. Главное пользоваться правильно, ибо с дуру можно хуй сломать.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 2:24

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь за SPOON знает?
Интересно : как быстро умрёт спуновская сцепа если раздуть мотор до 350 - 400 сил?
Никто не знает что ли?
Ну а если между стоковым маховиком и стоковой корзиной воткнуть какой нибудь супер - пупер - диск , будет держать?
или без усиленной корзины только металлокерамика спасёт?
сцепа какая? если керамика, то это то почти тоже самое,что экседи ст2, думаю выдержит, но умрет быстро, у знакомого СС4 умерла за сезон, накатано не более 10 тыщ :)
Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 2:35

Evgen. писал(а):Почти два года назад поменял себе диск сцепления на тупере, из за того что возле пружины лопнул. В наличии ничего хорошего не было, пришлось воткнуть exedy от crv. Покупал за 1800 вроде.нахуячил на нем уже 50 тысяч, в хвост и гриву. На ощупь оно пиздец какое овощное, в сравнении даже с ст1 на аккорде. Вобщем к чему я это все, если нет избыточной мощности, способной сворачивать сцепу на 3 и 4 передаче, то нехуй мозг себе забивать всякой ерундой. Можно ставить все что под руку попадет. Главное пользоваться правильно, ибо с дуру можно хуй сломать.
Понятно что с дуру можно всё сломать, но хочется иногда наступить на педаль в пол, и не думать о том что вот вот сорвёт сцепу...
Какую максимальную мощность держит стоковая сцепа например?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 4:54

Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится! :pardon:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 14:35

skyren писал(а):
Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится! :pardon:
А усиленная органика - это что, миф? или имеется в виду жёсткая корзина?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 14:46

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а): Диск обычный SPOON органика, корзина и маховик тоже SPOON,
Керамический диск не хочу ставить, поэтому хочу разобраться в том какой вариант выбрать:
Ставить карбоновый диск под спуновскую корзину?
Или искать усиленную корзину и прижимать ей спуновский диск?
Или менять диск и корзину сразу?
органика не выдержит, быстро сотрется и будет постоянно буксовать и пох какая корзина! карбон должен, вопрос времени, насколько его хватит, если не греть, то махом развалится! :pardon:
А усиленная органика - это что, миф? или имеется в виду жёсткая корзина?
нет не миф, но не значит, что она будет держать в два раза больше момента! поговаривают, что мах 300 сил держит :pardon:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 16:18

Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 4:39

Yaponec писал(а):Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
Если у тебя та машина что в подписи, то ставь что есть и наслаждайся
Red Civic ek9

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 12:26

Siniy писал(а):
Yaponec писал(а):Ну если понимать что сам диск под стоковой корзиной держит 300 сил,
то если использовать волшебную спуновскую корзину, которая якобы имеет прижимную силу на 30% больше стоковой, то остается какая то надежда аккуратно ездить на органике?
Если у тебя та машина что в подписи, то ставь что есть и наслаждайся
он планирует турбо 300-400 сил

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 13:38

Ну да, обычное Екседи прекрасно справляется моим стоковым мотором , оно меня вполне устраивает.
Я бы и не заморачивался со сцепой , если бы не собрался дуть...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей