Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 11:50

Vadim-72 писал(а):По ходу слики за 2500 разлетаются по всем частям России :D
Как состояние?
Муха ниипалась :D

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 12:01

тоже вчера получил, они от холода как пластиковые стали))

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 23:02

c794ec93 писал(а):тоже вчера получил, они от холода как пластиковые стали))
Угу. Когда одевать будете, то подержите в тепле :D Ну и смазки поболее. Хотя 580 обычно бортируются в разы легче, чем 560.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 23:59

Они из пластмассы? :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 12:48

Компаунд такой. Жесткий на холоде. Еще и конструкция у шины полурадиальная. То есть нити каркаса корда идут не перпендирулярно от центра к окружности, а под небольшим углом (типо как у диагональной шины). Что приводит к тому, что шина ппц жесткая 8)

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 13:24

Зачётный тачан,не видел до этого её :good:

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 15:19

Спасибо. Приезжай на тайм аттак в Усть-Лабинск , там много наших.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 11:58

zaza писал(а):Спасибо. Приезжай на тайм аттак в Усть-Лабинск , там много наших.
ну участие в гонках неее,а вот поглазеть-эт можно!)) свисти как соберёшься))

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 13:08

18 мая
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 19:25

zaza писал(а):18 мая
понял,спасибо!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 21:32

Прикупил ништяков:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скоро сборка.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 21:41

до 18го то успеешь?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 21:44

По ночам будем работать, чтоб успеть.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 21:57

Не зря я на компрессор поглядываю, все не хило вооружаются

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 22:05

Изображение
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:11

с таким углом фланца турбины будут умирать очень быстро

Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:12

почему?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:19

1. одна из втулок будет хуже смазываться
2. сальники на валу сделаны в виде стопорных колец. небольшой износ, и турба погонит масло в ту часть, которая будет ниже

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:23

kyky-pyky писал(а):1. одна из втулок будет хуже смазываться
2. сальники на валу сделаны в виде стопорных колец. небольшой износ, и турба погонит масло в ту часть, которая будет ниже
так во втулки масло загоняется под давлением или нет?
а как наклон связан с износом стопорных колец, даже если фланец будет горизонтально и износ все равно будет?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:53

какое там давление через 1мм рестриктор?) при этом слив свободен. тогда зачем маслу течь к верхней втулке, если можно легко протекать через нижнюю?

когда вал расположен горизонтально, нагрузка на кольцо в основном радиальная. если его наклонить, то появляется и осевая составляющая износа. вдобавок, почти всё масло в турбине будет сосредоточено около этого кольца.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей