наковырял инфу )
Многие считают, что изменение передаточного отношения в МКПП позволяет изменять момент переключения передач и оборотов. Ниже на примере представлено, как же момент и передаточное отношение влияет на ускорение, например:
1 передача - 3.230
Главная пара - 4.4
3.230 х 4.4 = 14.212 абсолютное отношение. Это значит что на каждый оборот колеса, коленвал сделает 14,212 оборота. Исходя из эти цифр можно вычислить момент передаваемый на дорогу.
Абсолютное отношение х момент двигателя = момент на дорогу.
На стоковом ЕК9 момент - 115 фунтов на фут.
На главной паре 4.928 мы получим
на 1 передаче - 11% увеличение момента передаваемого на дорогу. Что эквивалентно 127 фунта на фут.
Например:
Популярные для ЕК9 передаточные отношения + 4.928 пара:
1st (3.070) - 6% increase
2nd (oem) - 11% increase
3rd (1.695) - 30% increase
4th (1.384) - 40% increase
5th (1.130) - 49% increase!!!
На пятой передаче момент передаваемый на дорогу будет 171 фунт на фут. У мотора с дц2 б18ц - 137 фунтов на фут.
Если заменить пятую передачу на 1.210, то получим прибавку в 60%. Что эквивалентно - 184 фунтам на фут.
Момент = Ускорение.
Минус такого решения - потеря максимальной скорости...
зы.
взято >> http://www.ek9.org/forum/q-section/1142 ... riend.html
перевод мой, вольный...
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
чет бред какой-то написан... откель там 30, 40 и даже 50%?
там как было 12% (4,928/4,4) так и будет не зависимо от передачи... то-же самое можно сделать уменьшив колеса, скажем вместо 205/55-17 поставить 205/50-15, итого, те-же 12%
там как было 12% (4,928/4,4) так и будет не зависимо от передачи... то-же самое можно сделать уменьшив колеса, скажем вместо 205/55-17 поставить 205/50-15, итого, те-же 12%

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Момент двигателя умножается на передаточное число трансмиссии, тоесть самый большой момент на первой передаче. Если мы теряем в моменте, то получаем в скорости. Тоесть на пятой передаче момент так мал, что от смены передаточного отношения пятой передачи максимум выиграешь в максимальной скорости. Из это следует, что чтобы увеличить момент на колёсах 1.6 раза, необходимо в эти 1.6 раза увеличить передаточное число трансмиссии. И столько же потерять в скорости, вместо старых 160 км/ч автомобиль поедет 100 км/ч на тех же самых оборотах двс.
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Мне нравится, можно на 60% быстрее быть))))))))
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя