Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 8:28

Машина ЕК3, приобретена была с потерянным ориг. ключом и сделанным каким то колхозом в обход имо. Был какой то тумблер, при включении которого загоралась лампа акума и имо, и тачка заводилась с ключа. Если же завести тачку, и выключить этот тумблер, при езде спидометр начинал прыгать я хуйню показывать.

В итоге куплен был джампер обд2-обд1 и поставлен мозг обд1 с хондатой в котором нету никакогог иммо. Колхоз с кнопкой был весь разлеплен, в итоге беда осталась, заводишь машину едешь и спидак с ума сходит, вся электрика (спидометр, фары) начинает моргать

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 8:58

Родной блок имо стоит под рулем на пластике, ключ проверяет именно он. Обычно на нем 2 контакта замыкают и заводишь любым ключем без всяких тумблеров

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 8:59

замерить заряд гены.
в проводке может быть КЗ. к электрику.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 9:20

slerm писал(а):Родной блок имо стоит под рулем на пластике, ключ проверяет именно он. Обычно на нем 2 контакта замыкают и заводишь любым ключем без всяких тумблеров
вот там и было замкнуто, и все норм работало... а можно ли как нибудь отключить этот блок вообще? щас он подключен без всяких замыканий

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 9:55

Проще оставить, не особо мешает

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 10:00

slerm писал(а):Проще оставить, не особо мешает
Понял, походу это блок иммо подсирает..

Изображение

Я так понял надо просто замкнуть 11 и 6ой, контакты
на 11м масса появляется если код ключа считан верно, а 6ой это тупо постоянная масса. Просто когда было замкнуто проблем со спидометром и электрикой моргающей не было

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 20:54

При замыкании контактов загорается акум и имо, если их не размыкать акум всегда горит.. можно ли это сделать как нибудь чтоб контакты были постоянно замкнуты и акум загорался только при повороте ключа?

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 0:36

stas1k писал(а):заводишь машину едешь и спидак с ума сходит, вся электрика (спидометр, фары) начинает моргать
Посмотри предохранители, на гену под торпедой(7,5А) и возможно главный под капотом(80А вроде). У меня такая хуйня была. я из-за предов мотор перебрал :D
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 0:38

Адольф писал(а):
stas1k писал(а):заводишь машину едешь и спидак с ума сходит, вся электрика (спидометр, фары) начинает моргать
Посмотри предохранители, на гену под торпедой(7,5А) и возможно главный под капотом(80А вроде). У меня такая хуйня была. я из-за предов мотор перебрал :D
Косяк решился с замыканием двух контактов в блоке имо, хочется либо его убрать совсем, либо заставить работать без переключения тумблера на замыкание размыкание контакта

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей