Господа гонщики подскажи оптимальное давление в шинах для ледового кольца, шина ContinentalIceContact 195/60/R15, сейчас перед 2.4, зад 2.0. Есть смысл менять. Кольцо по большей части лед с прикатанным снегом.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- RoBo
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
- Машина: ek9
- Откуда: Vl
- Контактная информация:
для гражданской резины оптимально давление, которое рекомендовал завод-производитель. т.к. производители резины рассчитывают, что эксплуатация будет именно в таком режиме. Опробованно массой экспериментова на зимнем спринте.
Это в боевую шиповку качают 3-4 кг, а в граждансой резине, накачаешь меньше - по каше плохо поедет, больше - по голому льду меньше пятно контакта.
Себе на Цивеге в 195/55 r16 качал 2,05 перед и 1,9 зад. не смотря на мягкость боковин хаккапелиты, всё ок - первое место.
Это в боевую шиповку качают 3-4 кг, а в граждансой резине, накачаешь меньше - по каше плохо поедет, больше - по голому льду меньше пятно контакта.
Себе на Цивеге в 195/55 r16 качал 2,05 перед и 1,9 зад. не смотря на мягкость боковин хаккапелиты, всё ок - первое место.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл?RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- RoBo
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
- Машина: ek9
- Откуда: Vl
- Контактная информация:
ИМХО на граждансой резине на голом льду нужно именно пятно контакта и перекачанные колёса не гуд. гражданский шип коротенький и в лёд его не задавишь дальше, чем есть он сам.)dropdead писал(а):пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл?RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.
Большое давление на единицу площади нужно как раз в каше, чтобы додавить до твёрдого льда и зацепиться.
Проводить прямую аналогию между спорт резиной для снега и льда и гражданской не думаю, что есть смысл.
неправильные выводы.
когда больше снега и низкая температура работает резина и грунтозацепы на ней. поэтому чем мягче резина тем лучще держах в холод.
в более тёплую погоду и на чистом льду роялит больше шип а не свойства резины при прочих равных. Поэтому создаваемое больше давление на единцу площяди контакта создаётся больший зацеп. поэтому более узкая резина в тёплый период будет рулить.
Физика она одна и таже.
Поставь лысые широкие слики в доджь или пятаковую резину поуже и сравни когда всплывёшь
когда больше снега и низкая температура работает резина и грунтозацепы на ней. поэтому чем мягче резина тем лучще держах в холод.
в более тёплую погоду и на чистом льду роялит больше шип а не свойства резины при прочих равных. Поэтому создаваемое больше давление на единцу площяди контакта создаётся больший зацеп. поэтому более узкая резина в тёплый период будет рулить.
Физика она одна и таже.
Поставь лысые широкие слики в доджь или пятаковую резину поуже и сравни когда всплывёшь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- RoBo
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
- Машина: ek9
- Откуда: Vl
- Контактная информация:
Зачем кидаться в крайности. На влажной дороге далеко на 135 резине уедешь, быстрее будет чем на 205? Я не говорил про широченную резину. Но если речь о гражданской, то лучше 195 вместо 205, чем 135. Если шип 4,5, то тогда 135.
в крайности никто не кидается - но в 14том диаметре можно поставить 185-175-165-155 колесо шириной.
если говорить о крайних 185 и 155 то я думаю результат будет очивиден при мной описаных условиях выше.
если говорить о крайних 185 и 155 то я думаю результат будет очивиден при мной описаных условиях выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя