- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Америкосы в один голос говорят что б18ц лучше чем б16, а еще лучше тайп Р
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
америкосы берут то, на что есть бабло, т.к. валы от GSR у них ничего не стоят, они их и лепят. У кого есть бабло ставят Crover и не колхозят.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сток от ГСРа работает и на 500 и на 600 сил железобетонно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Кровер и Колхоз близнецы братья.molodoi писал(а):америкосы берут то, на что есть бабло, т.к. валы от GSR у них ничего не стоят, они их и лепят. У кого есть бабло ставят Crover и не колхозят.
Валы от ГСР работают лучше!!!
Это говорят люди из Фулл Рейс.
Я думаю их мнение уважаемо.

Так у автора топа GSR или тайп Р? я так понял что унего тайп Р и б16а, при этом все ему валы от GSR сватают.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Если кровер это колхоз, зажем мура и мясник себе его поставили в таком количистве?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мура на стоковых гсрах )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вот подлец, мог бы и раньше проболтаться! Рассказывай как приход поменялся. И почему не Тайп Р или ты не пробовал?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я лох и просто доверяю мнению хардкор-рейсеров
4) Integra type R cams usually sell for around 350-400, so 500$ is
definately a very expensive price. I would recommend just using your GSR
cams as we have made over 900 whp with them. For the money it just is not
necessary to change out the cam.
Это из моей пепреписки, когда я пытался тут купить тайпровские за 500 )))
4) Integra type R cams usually sell for around 350-400, so 500$ is
definately a very expensive price. I would recommend just using your GSR
cams as we have made over 900 whp with them. For the money it just is not
necessary to change out the cam.
Это из моей пепреписки, когда я пытался тут купить тайпровские за 500 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вас понял.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.Butcher писал(а):Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Да блин, странные дела...Intigra писал(а):Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.Butcher писал(а):Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???Intigra писал(а):Всем привет! Вот приобрел себе запасную головку от B16A- тот который 170сил. Собираюсь ставить её ибо моя B18C запилена и сейчас для разжатия мотора стоит две прокладки- одна стоковая, другая толстая 2.6 мм. У головки B16 камеры сгорания больше, и всё встанет с одной прокладкой. Вот единственный вопрос- какие валы поставить B16 или мои B18C1?
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Потому как степень сжатия всегда это отношение камеры сгорания к обьёму цилиндра.
То что у В16 против В18 обьём меньше, тоже видно невооружённым взглядом. Значит у В16 изначально меньшая степень сжатия чем у В18 всегда, либо формой поршней обыгрывают.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У B16 поршни более горбатые, чем у B18C1. За счет этого и СЖ выше.Butcher писал(а):Да блин, странные дела...Intigra писал(а):Да это видно и невооруженным взглядом, ещё до запилки. По этой ссылке http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php тоже получается, что у B16A больше, чем у B18C1. А почему прокладка хардкор? Фирменная HKS.Butcher писал(а):
Погоди, а чего это у Б16 камеры сгорания то больше стали чем у Б18???
Или Б18 до такого состояния сточена?
Но Прокладка в 2.6мм это хардкор.
Потому как степень сжатия всегда это отношение камеры сгорания к обьёму цилиндра.
То что у В16 против В18 обьём меньше, тоже видно невооружённым взглядом. Значит у В16 изначально меньшая степень сжатия чем у В18 всегда, либо формой поршней обыгрывают.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Спустя 10 лет что-нибудь поменялось?
Какие валы ставить на б18 турбо? Степень 10. Тайп р или гср? Какие преимущества у тех и других валов?

Какие валы ставить на б18 турбо? Степень 10. Тайп р или гср? Какие преимущества у тех и других валов?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей