

спек-лист на данный момент:
-двигатель b16a
-р.валы type r (DC2)
-пружины type r
-впускной коллектор сканк 2 реплика
-выпускной коллектор - PLM Hytech tri-y
-коробас s80 спек98
-форсунки accord cl9 310cc
-выхлоп - трасса 63мм с клапаном прямого выхлопа porshe и банкой VTI
-койловеры - Tein Basic
-стабилизатор ПУ задний - VTI
-стабилизатор ПУ передний - ЕК9
-ГТЦ - 1"
-передние тормоза 282мм блины Brembo Max - accord CL9
-задние тормоза - 240мм - VTI
-спойлер - ЕК9
-губы - реплика EK9
-гриль - EK9
-салон - Recaro DC2
-руль - EK9
-Приборка - ЕК9
-туннель - ЕК9
-допприборы - Greddy
-лямбда-показометр АЕМ
-мозг - п72 с Hondata V2
-твиттеры - VTI
-бортовой компьютер - Arduino Uno(Raptoridze edition)
-саб EDGE 900w кастом коробка бубу
Кароч, решился и я тут маленько накропать про свое авто. Почему Синди?, потому что эта баба была мечтой многих пиздюков моего возраста в отрочестве от которых я ничем не отличаюсь. Так и эта тачка была для меня мечтой и ощущение, шо езжу на своей мечте и лучше авто нет меня не покидает и навряд ли покинет. То есть прусь так как если б вы периодически передергивали на Синди, а потом начали её ебать и она не то шо оправдала ваши ожидания, а превзошла их с лихвой и при этом еще и борщ варит. Да люблю её) Ещё и родинка в виде воздухозаборника.
Да так вот, всё началось как всегда с бабы) ездил я себе на д14 на газу и горя не знал и тут моя баба решила меня поморозить, я дибил канеш, дабы вернуть её начал копить бубло, чтоб купить ей ежа и шоб она любила меня по гроб жизни, хонды тож уважала ссучка. Нахалтурил уже нормально, а потом узнал шо эта ...женщина уже встречается с другим. Ну пох думаю, нужно шото решать - НидФоСпид не ждет. нарыл контакты необходимых людей, с которыми в последствии скентовался и щас они мадогс(как поется в национальном ниггерском фольклоре), они притарабанили мне б18с4 и свапнули. Заебато стало. Ездил в Киеве на Чайку и нихрена там время было лоховское, как оказалось в основном из-за тонкого выхлопа от д14. Ну то такое.
Через полгода в наших узких кругах понеслась мода на турбирование. Поизучав маленько матчасть и спиздив идеи там-сям было решено поставить небольшую турбинку, шоб хуячило с низов. Турбина была восстановленная, с какого-то фиата. Интеркуллер здоровый с Панамеры, блоу вроде с сильвии, гейт китайская шняга, но работал норм. Задувалось полбара. вам скажу этот сетап я и сейчас одобряю, нахрен я полез дальше хз. У маленькой турбины были минусы, крутить мотор можно было не более 6,500к, но у меня ж Хонда! Поэтому я не стеснялся раскручиваться до 8ми, чем в последствии и поплатился на драге в Одессе, нагрузив полную тачку живых людей и хуяря в отсечку. В итоге словил детон и расплавил два поршня.
При ребилде мотора уже немного перестраховался - поставили поршни б18б и прокладку 1 мм, тем самым понизив чуток степень. В городе с такой турбинкой было очень комфортно - спул маленький, но момента снизу просто дохерища. Но более 7к уже не крутил. На драге показывал все время стабильно 15 сек, може и смешно для большинства здесь обитающих, но турбина больше не позволяла. Причём начиная с 5к было абсолютно пох когда переключаться, всё время 15 сек - полка момента снизу была задрана мама не горюй.
Ездил бы я так и дальше, если б в один прекрасный момент не раскрутилась гайка на холодной улитке и не заклинила вал. Турбину можно было выкинуть. Тут корефан как раз продавал за херню денег здоровое китайское ведро с А/р 60. Ну пох - с минимальными переделками хуйнул её под капот и просто подахуел - хуярила она так, шо выходил и ноги трусились, сцука страшно! Еще и шайбу подложил в гейт, так на баре покатался. Но жрала масла литр/неделя. Ребилд нихрена не дал жор был печален, но меня это мало волновало. Но проездил я так не долго. Ехал с корешем на рыбалку и дал копоти в прямом смысле этого слова - все по новой, но поршни не прогорели - сломались перегородки между кольцами.
Меня это канеш не могло не напрячь - заебала меня дуйка, решил делать правильное атмо. Поставили поршни б16а, топорные валы, пружинки, китайскую копию впускного сканка, и китайское гумно выпускного ПЛМ. Ебашило оно тож не плохо, но не долго)))) Провернуло вкладыши и погнуло колено. Всё, двиг помер окончательно, Господу помолемся, аминь.
Шо дальше делать было неясно. Многие советовали продать Сивку и забыть как страшный сон, но я даж и не думал об этом, даж была идея свапнуть обратно д14 и в песду - возвратиться к истокам. Но наука не стоит на месте!
Каким то неимоверным способом был нарыт простоявший всю жизнь в ящике жедеемный б16а, 1992 года с пробегом 60к на автомате! я не мог пройти мимо. Но и ездить на стоковом гумне не хотел. Опять же внедрили туперные валы и пружла, повесили обратно коллектор ПЛМ. Не очень сильный сетап, но другая философия! Орущий втек на б16 наверное не орет так нигде. Ну в таком состоянии оно и находится. Хотел дросселя, но передумал, так как тачка дейли-кар, может попозже.
Ну и по подвеске все достаточно попсово - передний+задний стабы ВТИ, амморты Тейн Бейсик. Тормоза : передние от СЛ9, задние - ВТИ.
Интерьер - рекары и задний диван алькантаровые с DC2, руль топор, ручка, приборы гредди, приборка ВТИ, такое. Экстерьер "арлекин" ввиду дамаджей с силовым агрегатом не было за шо покрасить, спойлер тупер, губы китайская полиуретановая шняга аля тупер.







