Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 15:52

В данный момент я использую фильтр ITG трехслойный "чулок" с пропиткой. Говорят вроде самый лучший.
Напугали меня что эта хрень ни хрена не фильтрует и вообще кал полный.
Ну чтож посмотрим...
еду в магазин покупаю самый дешевый фильтр за 40р от моквича (дешевле не было) бумажный как полагается. Раздербаниваю его отрываю сетку и сам фильтрующий элемент, бумажку :)
Сетку одеваю на впускной коллектор, потом не нее бумагу (чтобы бумагу не засосало), потом ITG.
Первые впечатления. Машина тупит не реально... до 3500 еще куда не шло потом на педаль газа не какой реакции... что в пол... что не в пол... один хрен... Теперь понятно почему производители делают большие фильтра... сопротивление меньше и пропускная способность больше. Пришел в выводу если так влияет обычная бумажка, то и влияние узких каналов впуска то же сказывается...

Катаюсь недели 3 или 2 не помню. Снимаю всю конструкцию и смотрим...
Бумажка серенькая... крупных песчинок которые можно у видеть глазом нет... весь песок остается на фильтре...
пропитал его еще раз и изнутри и поставил назад как стоял раньше.

Кто-то говорит что эта мико пыль пролетает всегда и при любом фильтре и безвредна для мотора, кто-то говорит она то как раз и есть то самое зло которое убивает мотор...
Последний раз редактировалось wasd11 22 янв 2007, Пн 16:51, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 16:40

У тебя конснусный фильтр или для дудок?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 16:50

Systematick писал(а):У тебя конснусный фильтр или для дудок?
цилиндр для дудок.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 17:39

Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.

Какая модель твоего фильтра ITG?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 19:19

Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.

Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 19:58

Subchik писал(а):
Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.

Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест


мы без инета убедились

фильтр поролоновы гредди - интейк, как русло высохшей реки в дерьме
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:07

Mura писал(а):
Subchik писал(а):
Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.

Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест


мы без инета убедились

фильтр поролоновы гредди - интейк, как русло высохшей реки в дерьме
тем более

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 21:30

покупал действительно дорогой фильтр один раз - k&n - доволен 100%, по очистке, по производительности, по цене.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 22:01

Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.

Какая модель твоего фильтра ITG?
фиг знает не помню в мастер-спорт покупал. носки паралоновые...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 22:07

Изображение
было что-то вроде этого (K & N Filtercharger )

взято от сюда
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 23:21

хочу тоже к&н попробовать кто привезет? не зряж его так нахваливают, но хочу снова в штатное место коробки, потому как умрет любой фильтр за неделю без штатного места!

у меня в штатном месте стоит blitz sus power или как то так... синий такой сухой.. его ничем не надо пропитывать, просто раз в месяц обдуваю его легонько напором воздуха.. чистит оке! я тоже ставил бумажку недельку ездил.. чуть чуть серой стала.. это при том что климат такой что пыль есть можно ложкой
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 23:34

temper писал(а):хочу тоже к&н попробовать кто привезет? не зряж его так нахваливают, но хочу снова в штатное место коробки, потому как умрет любой фильтр за неделю без штатного места!

у меня в штатном месте стоит blitz sus power или как то так... синий такой сухой.. его ничем не надо пропитывать, просто раз в месяц обдуваю его легонько напором воздуха.. чистит оке! я тоже ставил бумажку недельку ездил.. чуть чуть серой стала.. это при том что климат такой что пыль есть можно ложкой


а что его везти? партнамбер давай и привезем.

KN реально рулит при всем недоверии в америкосии. Сравнивали, смотрели, КН - сухо, чисто, моется, продувается и вообще.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 15:50

а в москве можно где нибудь купить K&N Filtercharger?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 1:33

Да K&N - хороший фильтр, даже при открытом доступе
Во всем нужен уход и будет все ок, а не доводить до грязи...
Многие ездят с открытым фильтром и при должном уходе все гуд, на мотор не отражается вроде
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 9:23

Чем грязнее "нулевик", тем он лучше чистит, но становится чуть хуже его пропускная способность... это написано даже в проспектах рекламных... купил КН в штатное место год назад, фильтр прошел уже около 40 тыков... мотор вскрывал недавно, износ в пределах нормы... внутри каналы и карбюратор чистые... фильтр снаружи слегка оброс пылью, пока не чищу... по мануалу чистить рекомендуют тогда, когда обрастет настолько, что не будет видно металлического каркаса...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 9:25

Ктонить аргументированно может ответить на вопрос: пропитывать можно любой пропиткой или лучше пользоваться родной КН-ской?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 10:41

В данном случае лучше не рисковать и пользоваться кн-ской пропиткой(если конечно фильтр такого типа). Когда работал в кунцево, сколько народу расходомеров попортили из-за неправильной эксплуатации...Пропитывали фильтра изначально сухие, хотя их и пропитывать не нужно в принципе.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 11:32

turing писал(а):В данном случае лучше не рисковать и пользоваться кн-ской пропиткой(если конечно фильтр такого типа). Когда работал в кунцево, сколько народу расходомеров попортили из-за неправильной эксплуатации...Пропитывали фильтра изначально сухие, хотя их и пропитывать не нужно в принципе.
- у меня нет расходомера
- у меня карбюратор
- у меня "мокрый" кн-ский фильтр с пропиткой (розовая марля)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 14:55

XPOH писал(а):- у меня нет расходомера
- у меня карбюратор
- у меня "мокрый" кн-ский фильтр с пропиткой (розовая марля)...
Отлично, тебе легче. Можно пользовать и проверенной пропиткой, читай спец маслом известных производителей, они как правило отличаются цветом... По сути пропитки отличаются вязкостью и качеством компонентов. Ведь суть пропитки, в том, что после промывки фильтра, хлопок сваливается - это без вариантов, а пропитка обволакивает нити не давая проходить мелким частицам между волокон как бы прилипая к маслу. Соответственно требования к пропитке, чтобы не была слижком вязкой, дабы не забить фильтр нафиг и не слижком жидкой , чтобы стечь. Вывод бери любую если пофиг на оттенок пропитки и в ценовом диапазоне от средней цены и выше. Дешего не всегда сердито в данном случае. Бренды рулят!!!

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 15:58

duran писал(а):а в москве можно где нибудь купить K&N Filtercharger?
Если ты имеешь в виду промывку и пропитку то у меня есть.
400р.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей