Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 4:10

юзал поиск, есть что-то похожее на мои симптомы, но не совсем. :)
Имеем гнилой ej9 с д14а4 меха.

Основной вопрос, редсы
1. При трогании с места на вывернутых колесах, либо при резком повороте с газом - появляются сильные стуки(или хрусты) из левого колеса.
Без газа все четко. Из правого хз, никак не пойму.

Вопросы такие, по матчасти я нуп:
шруса? Как менять? В сборе привода, или гранаты?
Бу, новые? Глянул экзист, шруса по 8 р новые оригинал, это норм ценник? Или есть аналоги?
чокак расскажите :oops:

Пару тупых вопросов в догонку. При постоянной высокой скорости, условно говоря загородная трасса 150кмч, температура выхлопа по идее ахуеть какая должна быть, так? (прямоточная трасса от коллектора + сток гнилая банка) Так вот, при остановке "напокурить" после такой поездки валит нехуйский дым ОТ глушителя и сзади у гуся. Самого выхлопа нет, есть какие-то испарения от банки. По запаху нихуя не пар/вода/снег. Ссыкатно. Там ниче течь не может на банку? ну кроме бензобака :D
И чем чревата езда без клапана рецеркуляции газов? :lol: Пластиковая черная хуйня под впускным коллектором.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 7:20

ставь контрактные привода в сборе.
1500-2000,кто как продает.
JAPANCAR.RU

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 15:26

PRODRIVE писал(а):ставь контрактные привода в сборе.
1500-2000,кто как продает.
У них есть разница какая от д, б моторов? Именно на д14 мех искать надо?
И нужно ли чето еще докупать к ним при замене?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 23:35

От д мотора. Автомат/меха пофиг

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 23:58

slerm писал(а):От д мотора. Автомат/меха пофиг
спс
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 2:27

Дабы не плодить темы, напишу сюда. Я писал, что шли сильные испарения от выхлопа после длительной поездки на высокой скорости. Снял недавно выхлопную трассу - из банки вылилось литров 5 воды. И на изгибе гуся трещина. Делаем вывод - испарения шли этой самой воды, а пар выходил через щель гуся. Другой вопрос, откуда столько воды в выхлопе? 3000км езды без системы рециркуляции отработаных газов?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 8:41

конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 13:15

ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 15:22

Адольф писал(а):
ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
дело в негерметичности выхлопного тракта, так же было) то же на д моторе.с корешем катались(он ехал за мной) и на одной из перегазовок у меня, кореш говорит, вылетело больше стакана воды)))

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 9:36

Адольф писал(а):
ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
Видимо в холостом режиме машина много работает, ну скажем ночной прогрев, либо коротковременная езда на низких оборотах, отсюда вода на пиздюлях должно вылетать все. Зима, летом норм будет
Red Civic ek9

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 13:46

Siniy писал(а):
Адольф писал(а):
ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
Видимо в холостом режиме машина много работает, ну скажем ночной прогрев, либо коротковременная езда на низких оборотах, отсюда вода на пиздюлях должно вылетать все. Зима, летом норм будет
да, ты прав, в этот период машина много работала на холостых. Спасибо за наводки:)
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 23:06

Почини машину :facepalm2:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя