- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
всё нормальноShifT писал(а):ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ-ТО? (((((((

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
арки перевариваемShifT писал(а):Меня чуть удар не хватил, зачем располовинили-то?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
ага через крышуShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
а вот ремкомплектhondavtec писал(а):ага через крышуShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
вот и восстанавливаем, делая из двух одну) гемора конечно дохера, но результат того стоитShifT писал(а):Купех и так мало осталось, а когда видишь такое, ужасно конечно...
зы. места сварки лонжеронов и стоек будут дополнительно усиливаться + проварка заводских швов
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
да я в теме, здесь немного другой случай, не делаем по принципу рядового распила с двShifT писал(а):Да, делайте всё усиленно, т.к. видосов много есть как при ДТП (не дай Бог) половинчатые (распилы) разваливаются.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Каркас будет?
лежа ездить надоGree.VTEC писал(а):+1.Sokolik писал(а):Каркас будет?
без каркаса не рискнул бы сесть.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
пока нет, распорки будутSokolik писал(а):Каркас будет?
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
да я не по этому спросил)LLIAXTEP писал(а): пока нет, распорки будут
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
в некоторых регламентах прибалтийского тайматтака запрещен каркасSokolik писал(а):да я не по этому спросил)LLIAXTEP писал(а): пока нет, распорки будут
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.
про точки в курсе) полюбе основные заводские швы проварить будем
зы. пускай я пожертвую заводский целостностью, но зато на кузове не будет ни одного очага коррозии, который на прямую влияет на жескость кузова, как то так...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей