Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:
- наш любимый GTX3076R / Tial housing
- атмосферные валы
- прямой водяной интеркулер
- коллектор Full-Race
- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2
И вот результат – 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара.

Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график).
Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает.
Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.
