- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Доронин В.Ю. Знаю эту мазду и ее нынешнего владельца, единственное что с нее хотелось бы позаимствовать - это кулачковый секвентал хкс, все остальное там не представляет для меня особого интереса.
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
А ты, с какой целью интересуешься?Unnamed писал(а):stas1k Поршневые моторы не только на хондах умирали в том сезоне)))
Так какие еще приемущества у поршневого мотора по сравнению с роторным помимо мифической надежности?))))
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну мой ротор в Япии проехал 65 тысяч, и подо мной уже 20ткм, так что да, проедет)))
Так кроме спорного вопроса надежности какие еще недостатки у ротора?)))
З.Ы. Кстати вопрос надежности и малопробежности поднимается только в нашей стране, а все благодаря тому что криворукие мастера лезут переберить моторы RX8, не соблюдают заводские рекомендации, многие даже не обладают простейшим инструментом диагностики - компрессометром для ротора, а так же вместо того что бы менять изношенные детали на новые пытаются впихнуть бушку, естественно все это опять наебывается через пару тысяч километров и мы получаем закономерные крики о ненадежности.
Так кроме спорного вопроса надежности какие еще недостатки у ротора?)))
З.Ы. Кстати вопрос надежности и малопробежности поднимается только в нашей стране, а все благодаря тому что криворукие мастера лезут переберить моторы RX8, не соблюдают заводские рекомендации, многие даже не обладают простейшим инструментом диагностики - компрессометром для ротора, а так же вместо того что бы менять изношенные детали на новые пытаются впихнуть бушку, естественно все это опять наебывается через пару тысяч километров и мы получаем закономерные крики о ненадежности.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
думаешь в япии в него не лазили? минусы есть и их много, жрет масло, жрет бенз, но это ладно, капиталку требует чаще поршневого, и она сильно-сильно дороже раза в 3, про экологию молчу - ее просто нет, для и для гоночного авто не так важно,
очень горячий, из-за особенностей строения, очень сильно греется
вот не знаю про масло, расскажи есть ли проблемы с отливом и возможным голоданием?
очень горячий, из-за особенностей строения, очень сильно греется
вот не знаю про масло, расскажи есть ли проблемы с отливом и возможным голоданием?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все что ты перечислил актуально для дэйли драйв тачки, я же специально акцентировал внимание на том мы говорим про использование на кольце.
- Он не жрет масло, масло принудительно через форсунки в статорах подается в камеры сгорания, для смазки апексов.
- Про капиталку, если застрела не было, (а его достаточно легко избежать переодически замеряя компрессию) то капиталка стоит по запчастям 35тр (это так называемая рассыпуха - апексы, боковые уплотнения, о-ринги уплотнения масляных и водяных каналов в секциях) Если был застрел в одной из секций под замену идет статор, он новый стоит около 700уе, так же может потребоваться замена стенки примерно те же 700уе новая, при совсем неудачном раскладе придется менять и ротор тоже порядка 700уе новый. Про одновременный застрел двух секций я ни разу не слышал. Статоры, роторы и стенки практически всегда можно купить хорошее бу. Ну и если даже посчитать стоимость капиталки с крайне неудачным застрелом это никак в три раза дороже не будет, потому что такой неудачный застрел это то же самое что у тебя обрывает шатун расхерачивает голову и пробивает блок, то есть тебе на поршневом придется менять весь мотор в сборе, а новый мотор стоит думаю несколько больше 3,5 тысяч уе)))
- С экологией тоже все отлично семерка отвечает Евро 2, восьмерка Евро 4
- Горячий только турбо роторо, да и то только тот что со стоковым твинтурбо, с сингом под капотом становится гораздо прохладнее, атморотор, ничуть не более термонагруженшый чем поршневой мотор
- С отливом масла проблем нет, большинсто кольцевиков даже со шторками в поддон вокруг маслоприемника не заморачиваются.
- Он не жрет масло, масло принудительно через форсунки в статорах подается в камеры сгорания, для смазки апексов.
- Про капиталку, если застрела не было, (а его достаточно легко избежать переодически замеряя компрессию) то капиталка стоит по запчастям 35тр (это так называемая рассыпуха - апексы, боковые уплотнения, о-ринги уплотнения масляных и водяных каналов в секциях) Если был застрел в одной из секций под замену идет статор, он новый стоит около 700уе, так же может потребоваться замена стенки примерно те же 700уе новая, при совсем неудачном раскладе придется менять и ротор тоже порядка 700уе новый. Про одновременный застрел двух секций я ни разу не слышал. Статоры, роторы и стенки практически всегда можно купить хорошее бу. Ну и если даже посчитать стоимость капиталки с крайне неудачным застрелом это никак в три раза дороже не будет, потому что такой неудачный застрел это то же самое что у тебя обрывает шатун расхерачивает голову и пробивает блок, то есть тебе на поршневом придется менять весь мотор в сборе, а новый мотор стоит думаю несколько больше 3,5 тысяч уе)))
- С экологией тоже все отлично семерка отвечает Евро 2, восьмерка Евро 4
- Горячий только турбо роторо, да и то только тот что со стоковым твинтурбо, с сингом под капотом становится гораздо прохладнее, атморотор, ничуть не более термонагруженшый чем поршневой мотор
- С отливом масла проблем нет, большинсто кольцевиков даже со шторками в поддон вокруг маслоприемника не заморачиваются.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так получилось)))
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей