Машина из Красноярска в Омск шла на автовозе. Стоит ли говорить что я выбрал как всегда самое лучшее время, на улице давило -30. Само собой на легкий завод машины после 3дней стояния на автовозе мы не расчитывали. Фоток эпик фейла завода тачки как то не сделалось, все были заняты проблемой завода этого ведра.
Кароче проебавшись 2 часа (три замены свечей, прикуривание, поливание коллектора кипятком и прочие ритуальные танцы) все-таки окончились успехом.
Время третий час ночи, решили что тачку надо проверить

В общем покатались немного по городу, резина редкостное гавно

спереди ультра грип экстрим, само собой без шипов, сзади неизвестный китайский бренд Sunny
Держака нет ваще, букс до 4ой передачи
На следующий день поехал к своему другу на сто смотреть что же я в итоге купил. А покупал машину реально по фото (ппц еблан).
В принципе продаван оказался относительно честным. Машина полный сток за исключением кульмана (типа мишимото, но по моему галимый кетай), нулевик арехи (само собой он переедет на помойку) и выхлоп от каталика ХКС сайлент хай пауер (кстати реально тихий). По кузову конечно у машины были инциденты, но ничего криминального, чисто косметика, что не могло не радовать, как и состояния днища и арок - почти как новое.
Сразу же махнули масло в моторе, поставили норм свечи, провода, подключили нормально сигу, потрясли подвеску (на удивление очень живая). На приборке заявленный пробег 71 тысяча км, в принципе по рулу, педалям и сидухам похоже на правду.
Майфун из эры динозавров пришлось срочно менять на вот такой девайс (спасибо Максу Redtop за подгон), и кстати приборка частично обшита кожей молодого дермантина, смотрится вполне ничего и тактильно приятная.

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!