а я и не говорил, что он дико хавает масло, я говорил про расход масла удовлетворяющий ТС, а на компрессию забить (хотя клапана отрегулировать не помешало бы)tim_38 писал(а): а откуда вывод о том что мотор дико жрет масло если компрессия 14????
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.Pave1 писал(а):И че?qb1ck писал(а):из 19Pave1 писал(а):Сегодня замерил компрессию, неплохо, во всех цилиндрах 14 очей
может просто компресометр такой?qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
- BoBaH
 - Сообщения: 1705
 - Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
 - Машина: Dc5r
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Может. Но тогда получается, что во всех цилиндрах клапана поджаты.Sokolik писал(а):может просто компресометр такой?qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
						BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
Масло ни грамма не ушло за 5ткм 
 
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.
 Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
			
			
									
									хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
						DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.qb1ck писал(а):Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
						DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.Pave1 писал(а):Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.qb1ck писал(а):Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
						DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Если не на что жаловаться, то всё хорошо. Нравится динамика и нет расхода - не думай о возможных проблемах. Продолжай ездить, только не забывай о регламентных ТО.Pave1 писал(а):Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
А признаки простые - дым из глушителя (в люмом диапазоне оборотов), дым из глушителя сразу после заводки, звук работы двигателя в первые секунды после заводки, характер работы мотора и пошло поехало.
Решил заняться автомобилем посерьезнее, выпускной коллектор был в печальном состоянии
, проехал всех спецов в городе, вынесли вердикт - ничего никто сделать не сможет 
  Хорошо, что у меня друг занимается доставкой ништяков с Японии, он мне помог. Нашли на аукционе новый выпуск(решил брать бренду, поэтому выбор пал на Mugen). Купили, в подарок японцы положили футболку  
 Spoon
, вот только размер мне маленький - М. Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Может кто купит? Тыщи за 3 отдал бы. Если честно, то был поражен стоимостью коллектора - с доставкой обошелся мне аж 38 500 рублей! Ну да ладно, за фирменные вещи нужно платить! Ведь японцы даже положили книжецу с описанием!
Теперь с выпуском все в порядке,
 
 
Правда классно смотрится?
не знаю, что делать со старым, он совсем печально выглядит
.
Еще не знаю что делать с дисками, их внешний вид меня тоже сильно беспокоит, но посчитали с товарищем цену новых дисков - 32 000 рублей, что-то дорого получается, пока буду ездить так. Другие диски не хочу, хочу брать именно те, которые рекомендуют с завода. Может просто новые колпачки центральные купить, а то эти как то тускло выглядят
, подскажите где взять.
			
			
													
, проехал всех спецов в городе, вынесли вердикт - ничего никто сделать не сможет 
, вот только размер мне маленький - М. Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Может кто купит? Тыщи за 3 отдал бы. Если честно, то был поражен стоимостью коллектора - с доставкой обошелся мне аж 38 500 рублей! Ну да ладно, за фирменные вещи нужно платить! Ведь японцы даже положили книжецу с описанием!
Теперь с выпуском все в порядке,
 
Правда классно смотрится?
не знаю, что делать со старым, он совсем печально выглядит
.Еще не знаю что делать с дисками, их внешний вид меня тоже сильно беспокоит, но посчитали с товарищем цену новых дисков - 32 000 рублей, что-то дорого получается, пока буду ездить так. Другие диски не хочу, хочу брать именно те, которые рекомендуют с завода. Может просто новые колпачки центральные купить, а то эти как то тускло выглядят
, подскажите где взять.
					Последний раз редактировалось Pave1 21 окт 2013, Пн 2:26, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
						DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
а, так это все равзод просто
в живую состояние просто агонь!!!
			
			
									
									
						совсем не понял чем был плох старый коллектор? 
муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия
			
			
									
									муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а):Вова...hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
- Aleksilius
 - ✖
 - Сообщения: 13629
 - Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
 - Откуда: Челябинск
 - Контактная информация:
 
чо со старым то не так? не блястит? 
			
			
									
									Auto Repair Shop in California  
 
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
						https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Gree.VTEC
 - Сообщения: 4114
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
 - Машина: DA5
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Да бля,это уже перебор..skyren писал(а):ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а):Вова...hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
да ну ты брось, она очень качественная, лучше, чем сток, еще +10 силGree.VTEC писал(а):Да бля,это уже перебор..skyren писал(а):ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а): Вова...![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: izuminskoe, Yandex [Bot] и 14 гостей
	


