Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 12:39

Народ, ей Богу, прекратите уже коллегу Vitat-a гнобить!!! :evil: Вот внимательно слежу за этой темой и фигею. Блин, вы (те кто батон крошит на чела) же до сего устройства даже не додумались - чё умных много собралось!?
По себе вспоминаю лет 9 назад занимался разработкой радиосистем, диплом был 275 стр и 14 чертежей - обобщение 3 лет работы и сука все соседние кафедры универа блядь извелись - и поздно и рано и транзисторы 2Т962А и микропроцессор гг.. на предзащите один гомосек начал пальцы загибать - кому это надо давно уже все есть... Да мне надо - на Северный Полюс собрался к Федору Конюхову в компанию! Давайте все-таки выскажем респект и увжуху товарищу Vitat-у и не будем гнобить его талант в наших тесных кругах хондаводов. Кто хочет S300 - пусть ездит, кто SMT - поджалуйста, кто Zdine или какую-нибудь Убердату - да пускай... Давайте будем все-же как-то более корректнее в отношении талантливых людей типа Vitat-a и будет у всех по турбине на их хондах, а те кто пи..ел - будут ездить на запорожцах и москвичах до следующей ядерной войны...

Vitat - педложения к тебе следующие:
1. Хорошая документация + методики настройки -> pdf + CD, а не так как E-Manager Greddy

2. Больше мозгов потестить

3. Про К- и ОБД2 не заикаюсь

4. Поддержка 5 и более цилиндров - для некоторых моих товарищей это очень актуально
5. СВОЯ ОБОЛОЧКА

6. реализация ограничений регулируемых параметров

7. Возможность работы с датчиками разных типов (разные ШЛЗ, МАПы)

8. не замыкаться на хондах
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 12:57

Manson писал(а):Народ, ей Богу, прекратите уже коллегу Vitat-a гнобить!!! :evil: Вот внимательно слежу за этой темой и фигею. Блин, вы (те кто батон крошит на чела) же до сего устройства даже не додумались - чё умных много собралось!?
По себе вспоминаю лет 9 назад занимался разработкой радиосистем, диплом был 275 стр и 14 чертежей - обобщение 3 лет работы и сука все соседние кафедры универа блядь извелись - и поздно и рано и транзисторы 2Т962А и микропроцессор гг.. на предзащите один гомосек начал пальцы загибать - кому это надо давно уже все есть... Да мне надо - на Северный Полюс собрался к Федору Конюхову в компанию! Давайте все-таки выскажем респект и увжуху товарищу Vitat-у и не будем гнобить его талант в наших тесных кругах хондаводов. Кто хочет S300 - пусть ездит, кто SMT - поджалуйста, кто Zdine или какую-нибудь Убердату - да пускай... Давайте будем все-же как-то более корректнее в отношении талантливых людей типа Vitat-a и будет у всех по турбине на их хондах, а те кто пи..ел - будут ездить на запорожцах и москвичах до следующей ядерной войны...

Vitat - педложения к тебе следующие:
1. Хорошая документация + методики настройки -> pdf + CD, а не так как E-Manager Greddy

2. Больше мозгов потестить

3. Про К- и ОБД2 не заикаюсь

4. Поддержка 5 и более цилиндров - для некоторых моих товарищей это очень актуально
5. СВОЯ ОБОЛОЧКА

6. реализация ограничений регулируемых параметров

7. Возможность работы с датчиками разных типов (разные ШЛЗ, МАПы)

8. не замыкаться на хондах
+1


конкректные вапросы и задачи..
если смысол темы обосрать всё то впуть.. но желания что-то доработать от ентого не прибавляется..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:03

Chen писал(а):
Vitat писал(а):
Vitat писал(а): Да есть. Что планируется сделать для чиповки обд2 мозгов? Или это планы Димона? То же самое: "что планируется по ОБД0?". По не Хондам?
Универсальность будет? 2-4х канальный АЦП прикрутить можете?
По ОБД2 в планах - разобраться с мозгами K серии. Что и как, обсуждать пока не готов.
Для ОБД0 будет такая же плата, просто форм фактора для установки в эти мозги.
Не по Хондам, пока не предполагается.
Универсальность... А она нужна? Можно аналог или копию Острича сделать с меньшей ценой. Только кроме тебя это вроде никому не нужно.
АЦП будет во внешнем устойстве - даталогере.
Да фиг знает кому оно нужно. Примеры:
Ниссан скайлайн r31 стоит 27с256 Ниссан скайлайн r32-gt-r 27c256, 33 gt-r не лазил пока в мозг, но скоро залезу. мазда RX-7 тоже самое. У всяких Январей чипы стоят тоже 4mbit 29F040.
Чо на хондах то зацикливатся...
хорошо для всех не сделать.. сделать дубликат острица с меньшей ценой не проблема.. универсальность не везде нужна...
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:12

хондата дорого имхо лично для меня и моей машины.
острич судя по всему шняга какая то на изоленте, мы не враги сами себе.

а вот хондавёрт бы покрутил, если б обд2 и подешевле чутка.

п.с.
Виталу зачот полюбому, человек сам сел в чём то разобрался, и сделал.

так что ждём дальнейших разработок
Последний раз редактировалось werwer 14 фев 2008, Чт 15:37, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:20

maniakk писал(а):
Chen писал(а): Да фиг знает кому оно нужно. Примеры:
Ниссан скайлайн r31 стоит 27с256 Ниссан скайлайн r32-gt-r 27c256, 33 gt-r не лазил пока в мозг, но скоро залезу. мазда RX-7 тоже самое. У всяких Январей чипы стоят тоже 4mbit 29F040.
Чо на хондах то зацикливатся...
ОФФ,
на каком софте работаешь с ниссанами?
Софт один. TUNEPRO RT n сделаный к нему ручками XDF файл.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:30

Chen писал(а):
maniakk писал(а):
Chen писал(а): Да фиг знает кому оно нужно. Примеры:
Ниссан скайлайн r31 стоит 27с256 Ниссан скайлайн r32-gt-r 27c256, 33 gt-r не лазил пока в мозг, но скоро залезу. мазда RX-7 тоже самое. У всяких Январей чипы стоят тоже 4mbit 29F040.
Чо на хондах то зацикливатся...
ОФФ,
на каком софте работаешь с ниссанами?
Софт один. TUNEPRO RT n сделаный к нему ручками XDF файл.
ну, универсальных софтов то дофига, но все они - не айс...
в любом случае - спасибо.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:38

werwer писал(а):хондата дорого имхо лично для меня и моей машины.
острич судя по всему шняга какая то на изоленте, мы не враги сами себе.

а вот хондавёрт бы покрутил, если б обд2 и подешевле чутка.

п.с.
Витату зачот полюбому, человек сам сел в чём то разобрался, и сделал.

так что ждём дальнейших разработок
вот собственно результат выбранной модели продвижения... общественное мнение готово 8-)
Удачных продаж 8-)

а что касается раллийной машины на остриче... то мои вам соболезнования, товарищ Vital... но советую накопить немного денег на тот же остричевский програматор и некоторое количество микросхем, перешиваемых этим самым програматором... Делов на минуту... записать чип... Не верю, что была реальная необходимость в этом кроме собственного распизд"""йства...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 14:27

мля ну небыло под рукой чипа! или времени небыло -донастраивали в последний момент -вот и примотали изолентой е-мое! пацаны -харош ругацо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 14:47

werwer писал(а):хондата дорого имхо лично для меня и моей машины.
острич судя по всему шняга какая то на изоленте, мы не враги сами себе.

а вот хондавёрт бы покрутил, если б обд2 и подешевле чутка.

п.с.
Витату зачот полюбому, человек сам сел в чём то разобрался, и сделал.

так что ждём дальнейших разработок
Питерские голодранцы :lol: :lol: :lol: :lol:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 14:55

Панк писал(а):мля ну небыло под рукой чипа! или времени небыло -донастраивали в последний момент -вот и примотали изолентой е-мое! пацаны -харош ругацо.
а это и есть РАСПИЗД""ЯЙСТВО!!! То самое, великое русское АВОСЬ!! Я и сам такой... Просто не надо свои собственные недочеты представлять как чьи то чужие недостатки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:00

BigCat писал(а):
Панк писал(а):мля ну небыло под рукой чипа! или времени небыло -донастраивали в последний момент -вот и примотали изолентой е-мое! пацаны -харош ругацо.
а это и есть РАСПИЗД""ЯЙСТВО!!! То самое, великое русское АВОСЬ!! Я и сам такой... Просто не надо свои собственные недочеты представлять как чьи то чужие недостатки...
полностью поддерживаю, но это гонка! ты не знаешь что там и как будет через 200 метров -может чонить "приедет" и тогда будет нужно быстро перенастроится -в случае с остричем его лучше не отключать -время-то не резиновое -а так воткнул кабель и погнал другую прошивку.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:09

Опять же не согласен... Лучше разориться на еще один комп... вернее даже на комп который будет использоваться только с остричем... Я уверен, что переткнуть комп реально не проблема... тем более ни кто не запрещает переместить конекторы в более удонбое место... зато не надо будет ни за что трястись...

и опять же... не понятно что можно в дороге перенастроить... открыл бук... включил... пока масдай загрузился... пока все подключил... бред какой то 8-) проще уже пиво с собой брать чтобы было чем заняться пока техничку ждешь 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:26

BigCat писал(а): открыл бук... включил... пока масдай загрузился... пока все подключил... бред какой то 8-) проще уже пиво с собой брать чтобы было чем заняться пока техничку ждешь 8-)
в сад все эти гонки, собрал тачку, сел рядом пивко открыл и любуешься :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:26

BigCat писал(а):Опять же не согласен... Лучше разориться на еще один комп... вернее даже на комп который будет использоваться только с остричем... Я уверен, что переткнуть комп реально не проблема... тем более ни кто не запрещает переместить конекторы в более удонбое место... зато не надо будет ни за что трястись...

и опять же... не понятно что можно в дороге перенастроить... открыл бук... включил... пока масдай загрузился... пока все подключил... бред какой то 8-) проще уже пиво с собой брать чтобы было чем заняться пока техничку ждешь 8-)
Блин так сладко глаголишь прям какаято команда формулы1 с ее бюджетом :lol:

Ну представь -прошел спецучасток -давай ковыряться -с обмороженными руками давай выкручивать болты с мозга )))) вскрывать крышку потом в перчатках пытаться выдернуть плату.))) Понятно, что это не от хорошей жизни, но гонки бывают разные и участники разные и машины и самое главное Бюджет

Кстати в Буке есть режим такой -называется спящий))) Открыл -винда с кромом загружена)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 16:40

werwer писал(а):хондата дорого имхо лично для меня и моей машины.
острич судя по всему шняга какая то на изоленте, мы не враги сами себе.
чушь какая про острич

сам настраивал много машин на ромуляторе пока s300 не было, и сейчас настраиваю на S100 эпизодически.

Настроил, залил и забыл. Если нормально настроил, конечно. Если плохо - надо перевтыкать заново.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:33

Mura писал(а):
werwer писал(а):хондата дорого имхо лично для меня и моей машины.
острич судя по всему шняга какая то на изоленте, мы не враги сами себе.
чушь какая про острич

сам настраивал много машин на ромуляторе пока s300 не было, и сейчас настраиваю на S100 эпизодически.

Настроил, залил и забыл. Если нормально настроил, конечно. Если плохо - надо перевтыкать заново.
это рассуждения по описанию других в этом топике, я его в глаза не видел :wink:
всем мира и процветания

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 18:40

BigCat писал(а):а что касается раллийной машины на остриче... то мои вам соболезнования, товарищ Vital... но советую накопить немного денег на тот же остричевский програматор и некоторое количество микросхем, перешиваемых этим самым програматором... Делов на минуту... записать чип... Не верю, что была реальная необходимость в этом кроме собственного распизд"""йства...
Советую быть более корректным в общении. Какая разница почему пришлось ехать на Остриче? Я тебе про факт того, что его в раллийную машину я лично ставить боюсь. А если тебя это так волнует, то есть у меня и программатор и чипы, минутный ты наш. Вот когда ты просидишь в боксах безвылазно пару недель сутками, потому как кровь из носу машина должна быть готова к следующей гонке, то я посмотрю как у тебя будет башка под конец соображать, перетыкая остричи, чипы, и т.п. А ситуация получилась банальной. Вечером перед выездом на гонку, отстроил свежесобранный мотор, залил чип и вставил в мозг. Машину погрузили на прицеп и уехали на гонку. На след. день по приезду оказалось, что новый чип оказался бракованным и за ночь информация в нем попортилась. Пришлось поставить Острич и на скорую руку, потому как другого чипа под рукой небыло.
Так что прошу быть повежливее. Или ты хочешь обсудить мои действия, личные качества и т.п.? Не тебе судить. У меня есть человек, который платит мне денег за мою работу, чтоб электрика в машине не глючила, мотор не пердел и машина доезжала до финиша. Эта машина к слову заняла в прошлом году 1-е место в своем зачете и 3-е место в абсолютном зачете по России в Клубном ралли. И ни одного схода по моей вине небыло. И это он имеет право говорить - рас**дяй я или нет.
И я не понимаю смысла наездов. Тут у кого-то хлеб отнимают? Мешают торговать своим товаром? Я уже говорил, нравится Хондата, хорошо, нравится Острич, тоже хорошо. Кому-то запрещают ими пользоваться? К чему это все? Или это уже в крови реакция как на продающиеся машины - типа я никогда твою тачку не куплю, мне без надобности, но ты блин дорого продаешь, ценнег аццкий, не покупайте у него он ваще жлоб, офигел чтоли продавать свою ржавую помойку за такое бабло? Или просто от нечего делать понаезжать хочется или показать свой ум и ниипическую крутость? Вон Диме эта плата нафиг не обосралась, но он пишет умные вещи без всяких обсираловых и дает умные советы.
...
Извините, накипело...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 19:07

Manson писал(а):Vitat - педложения к тебе следующие:
1. Хорошая документация + методики настройки -> pdf + CD, а не так как E-Manager Greddy

2. Больше мозгов потестить

3. Про К- и ОБД2 не заикаюсь

4. Поддержка 5 и более цилиндров - для некоторых моих товарищей это очень актуально
5. СВОЯ ОБОЛОЧКА

6. реализация ограничений регулируемых параметров

7. Возможность работы с датчиками разных типов (разные ШЛЗ, МАПы)

8. не замыкаться на хондах
1. Документация, я так понял, готовится. Продукция еще в продажу не поступила, ценник не утвержден и рекламы как таковой еще небыло. Прошу заметить, что на этом форуме не я и не Димон топ создали. И слов "берите и покупайте" не звучало.
2. Постетить в каком смысле?
3. Рано еще.
4. Если честно, то про 5 цилиндров я даже не думал и не вникал. Вопрос прозвучал, буду думать.
5. В процессе. Правда не я. Опыта создания программ на ПиСюке у меня мало.
6. Впал в ступор. Можно конкретнее, нифига не понял.
7. Это зависит от прошивки и софта. Кром поддерживает любые ШЛЗ и любые МАПы.
8. Поживем, увидим. Как раньше программисты грезили написанием своей операционки, так я грежу созданием своих мозгов. :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 19:22

Vitat писал(а): Вон Диме эта плата нафиг не обосралась, но он пишет умные вещи без всяких обсираловых и дает умные советы.
...
Извините, накипело...
Спокойно, Витат

Сделайте мне Аккорд, вот будет дело )))


Выражу еще одну непопулярную для потребителей точку зрения.

Демпинговая цена хороша для юзера, но тупикова для производителя. Это ж не массовый продукт, который можно делать миллионами в китае и на него спрос миллионный.

Хондата продает по всему миру уже хотя бы потому , что поддерживает нормальные цены на свой продукт , что позволяет им инвестировать в новые разработки хард- и софтвера. И , главное, продавать их стафф ИНТЕРЕСНО дилерам, и они будут делать все от них возможное для продвижения именно Хондаты. Сорри, если излагаю тут банальные и всем понятные может быть вещи.

Нисколько не убеждаю вас поднять цены, может, вам действительно удасться на голом энтузиазме поднять новый российский бренд, ну дай бог.

Еще раз для особо умных, кто считает, что мною движет зависть или боязнь конкуренции , повторюсь - если бы я жил на доходы от тюнинга, давно бы пошел по миру, поэтому к появлению вашей разработки отношусь совершенно спокойно. Не буду утверждать, что пох, ибо это как раз будет неуважение к разработчикам, но спокойно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 19:50

Vitat писал(а):
Manson писал(а):Vitat - педложения к тебе следующие:

3. Про К- и ОБД2 не заикаюсь
3. Рано еще.
А потом может быть уже поздно...
Как уже поздно что-то делать для ОБД1.
ИМХО

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 18 гостей