- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
всегда мне эти ауди быстрые универсалы нравились
поздравляю
у меня у друга в новом кузове RS6 повозка
он чета ее до 700или 750 кобыл заделал
я попутал как она с 200 до 300 набирает
страаааашно
поздравляю
у меня у друга в новом кузове RS6 повозка
он чета ее до 700или 750 кобыл заделал
я попутал как она с 200 до 300 набирает
страаааашно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
SpiNul Норммаааальный турбо-сарай
Поддержим парнягу
Ждем продолжения тюнинга


Ждем продолжения тюнинга

В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Ребята, всем спасибо
Вот так примерно ехала она на чипе 530hp, качество гумно, но другого не сохранилось
На данный момент временно прошивка сток.
По расходу честно не заморачивался пока особо, но могу сказать, что по трассе при равномерной езде до 3-х тыс по тахометру борт. компьютер показывает 11.8-12.1 литра на сотню.

Вот так примерно ехала она на чипе 530hp, качество гумно, но другого не сохранилось

На данный момент временно прошивка сток.
По расходу честно не заморачивался пока особо, но могу сказать, что по трассе при равномерной езде до 3-х тыс по тахометру борт. компьютер показывает 11.8-12.1 литра на сотню.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Мощь впечатляет))SpiNul писал(а):Ребята, всем спасибо![]()
Вот так примерно ехала она на чипе 530hp, качество гумно, но другого не сохранилось![]()
На данный момент временно прошивка сток.
По расходу честно не заморачивался пока особо, но могу сказать, что по трассе при равномерной езде до 3-х тыс по тахометру борт. компьютер показывает 11.8-12.1 литра на сотню.
Голос комментатора напомнил Рейтинг Тимофея Баженова / Могло быть хуже

Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
классный универсальчик очень
Леха, приветAlex462 писал(а):Прикольный аппарат
Рад что ты его забрал
Аккорд - в стадии превращения


DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Итак, на данный момент заказано:
1. Кулиса КПП в сборе - 7200р;
2. Фильтр масляный оригинал - 300р;
3. Фильтр воздушный оригинал - 680р;
4. Фильтр салонный оригинал - 500р;
5. Масло Redline 5W40 - для замены потребуется 5.4 литра, куплено 2х3,8л - 5740р.
По данному маслу есть у кого-то опыт пользования? Преимущества по сравнению с тем же Мотюлем есть, или переплачивать не стоит?
1. Кулиса КПП в сборе - 7200р;
2. Фильтр масляный оригинал - 300р;
3. Фильтр воздушный оригинал - 680р;
4. Фильтр салонный оригинал - 500р;
5. Масло Redline 5W40 - для замены потребуется 5.4 литра, куплено 2х3,8л - 5740р.
По данному маслу есть у кого-то опыт пользования? Преимущества по сравнению с тем же Мотюлем есть, или переплачивать не стоит?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Катаю сейчас на редлайне. Особо разницы не ощутил, но редлайн с эстерами, что есть гуд. Эво клуб активно на рэдлайне катает.SpiNul писал(а):Итак, на данный момент заказано:
1. Кулиса КПП в сборе - 7200р;
2. Фильтр масляный оригинал - 300р;
3. Фильтр воздушный оригинал - 680р;
4. Фильтр салонный оригинал - 500р;
5. Масло Redline 5W40 - для замены потребуется 5.4 литра, куплено 2х3,8л - 5740р.
По данному маслу есть у кого-то опыт пользования? Преимущества по сравнению с тем же Мотюлем есть, или переплачивать не стоит?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"

еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"
Redliners Racing Team
Приус - наше ВСЕ?KOSTIX писал(а):моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год![]()
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"

Могу обоснованно ответить по каждому из твоих пунктов, если интересно конечно

DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
бред в каждом слове. Никакого расхода в тридцатку там нет, внешний вид на любителя, и любителей много, можно и на рулоны на киевку, можно и спокойно по огороду ездить, это не корч и даже не сток сти/эво. Это вполне себе комфортная машина, с шумкой даже, в отличии от тех же хонд.KOSTIX писал(а):моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год![]()
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"
Почему никто не охуевает из тех, кто ездит, а тут человек должен охуеть?
Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
hondaracer писал(а): Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.



охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только
Redliners Racing Team
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
топик стартер вроде и не собирается на ней на кольцо.KOSTIX писал(а):hondaracer писал(а): Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.![]()
![]()
![]()
охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только
А для семьи просторный комфортабельный особо ничем не примечательный внешне сарай с динамикой достойной 911 порше очень даже неплох. как бы задачи объехать лотус на картодроме не стоит как я понимаю....
В любые времена истина одна
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ты не на секунду не задумался над тем, почему Rs4 в этом кузове стоит как 911 турбо этих же лет?KOSTIX писал(а):![]()
![]()
![]()
охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Итак, первая поездка за город в уездный город Спас-Деменск Калужской губернии.
За спиной без малого 700 км по загородным хорошим и совсем никаким дорогам. Машинка веде себя достойно, на дальняк чуть напрягает свободный выпуск своим бубнением. Расход при скоростном режиме 60-200 упал до 10,9литра, что подтверджается расчетами. Ни о каких 30 литрах речи не идет. Моя доволен, скоро первое ТО, отчет позже.




За спиной без малого 700 км по загородным хорошим и совсем никаким дорогам. Машинка веде себя достойно, на дальняк чуть напрягает свободный выпуск своим бубнением. Расход при скоростном режиме 60-200 упал до 10,9литра, что подтверджается расчетами. Ни о каких 30 литрах речи не идет. Моя доволен, скоро первое ТО, отчет позже.




DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость