Всем привет.
Еврик мой CL7 продан в надежные заботливые руки клубня по конкурентной цене со всеми плюшками (Леха, привет!), и все из-за этой зазнобы...
Очень давно хотел себе турбовый полноприводный сарай, но все как-то не складывалось, до тех пор, пока не увидел ее...
Итак, Ауди РС4 в кузове В5, 2001 года отроду. Куплена по счастливому стечению обстоятельств у моего давнего знакомого с ауди клуба.
На данный момент здесь установлен полноценный Стейдж2, включающий в себя
1. нью оем турбины от РС6
2. выпускные коллектора из нержи 3 в 1 KW engineering, доработанные болгаркой и напильником по месту;
3. кастом впускные трубы d70мм из нержи AISI 304 (08Х18Н10);
4. форсунки сток;
5. облегчённые шкивы ECS tuning;
6. подушки двигателя 034motorsport на RS4;
7. кастом выпуск на ви-бэндах от турбин из нерж. трубы d76мм с переходом на d84мм.
8. сцепление JHM Stage4 кевлар/керамика
На данный момент залита сток прошивка под 95 бензин приблизительно на 380-400 лошадок (точное количество подсчитаем после замеров на стенде).
На данном этапе планируется:
1. установка стоковой или короткоходной кулисы от JHM;
2. полный перекрас авто по весне в сервисе у партнеров клуба;
3. Прошивка на стабильные 500 сил евридей на данном железе
Если кому-то будет интересно, постараюсь выкладывать подробное описание всего, что происходит с авто (включая цены на расходники и внеплановые ремонты).
Фоты пока только такие имеются.
Еврик мой CL7 продан в надежные заботливые руки клубня по конкурентной цене со всеми плюшками (Леха, привет!), и все из-за этой зазнобы...
Очень давно хотел себе турбовый полноприводный сарай, но все как-то не складывалось, до тех пор, пока не увидел ее...
Итак, Ауди РС4 в кузове В5, 2001 года отроду. Куплена по счастливому стечению обстоятельств у моего давнего знакомого с ауди клуба.
На данный момент здесь установлен полноценный Стейдж2, включающий в себя
1. нью оем турбины от РС6
2. выпускные коллектора из нержи 3 в 1 KW engineering, доработанные болгаркой и напильником по месту;
3. кастом впускные трубы d70мм из нержи AISI 304 (08Х18Н10);
4. форсунки сток;
5. облегчённые шкивы ECS tuning;
6. подушки двигателя 034motorsport на RS4;
7. кастом выпуск на ви-бэндах от турбин из нерж. трубы d76мм с переходом на d84мм.
8. сцепление JHM Stage4 кевлар/керамика
На данный момент залита сток прошивка под 95 бензин приблизительно на 380-400 лошадок (точное количество подсчитаем после замеров на стенде).
На данном этапе планируется:
1. установка стоковой или короткоходной кулисы от JHM;
2. полный перекрас авто по весне в сервисе у партнеров клуба;
3. Прошивка на стабильные 500 сил евридей на данном железе
Если кому-то будет интересно, постараюсь выкладывать подробное описание всего, что происходит с авто (включая цены на расходники и внеплановые ремонты).
Фоты пока только такие имеются.
Последний раз редактировалось SpiNul 06 дек 2014, Сб 23:25, всего редактировалось 5 раз.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
фото збс!
пылкий, бери уже его к себе фотографом
пылкий, бери уже его к себе фотографом
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
в птс скока сил?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
не из Питера телега?
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Отвечаю всем и сразу)
телега не Питерская, она почти 9 лет в Москве в одних руках. Из Питера недавно к нам относительно перекочевала темно-синяя;
в птс-ке родные 380 лощадок
по расходникам элементарным цены на уровне Хонды в принципе, подвеска например почти как на А4 тех же годов. По двигатателю все немного посложнее, но тоже решаемо. К примеру, буду заказывать родную кулису - ее стоимость 7200р.
телега не Питерская, она почти 9 лет в Москве в одних руках. Из Питера недавно к нам относительно перекочевала темно-синяя;
в птс-ке родные 380 лощадок
по расходникам элементарным цены на уровне Хонды в принципе, подвеска например почти как на А4 тех же годов. По двигатателю все немного посложнее, но тоже решаемо. К примеру, буду заказывать родную кулису - ее стоимость 7200р.
Последний раз редактировалось SpiNul 10 фев 2014, Пн 12:06, всего редактировалось 1 раз.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
на учет в чечне бушь ставить?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Конечно вся эта ситуация "немного" печалит, но нет, не буду. Уже поставил ее в Москве.Aleksilius писал(а):на учет в чечне бушь ставить?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
афигенная машина!
всегда было интересно, возможно ли такую найти живую
всегда было интересно, возможно ли такую найти живую
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это не та, что у Аркадия стояла?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Она самая. Правда собственником Евгений был.hondaracer писал(а):Это не та, что у Аркадия стояла?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я в гараже когда был у них, облизывался на неё, но я не знал тогда, что она продаётся Так-то ауди из под жопы рукастого аудюшного механика-это сладко.
Классный аппарат, была у типчика знакомого такая мтм, около 700 сил. Ездила и не чихала.
Я алроуд свой взял исключительно из-за того, что 2.7тт загорелся, эсок в то время не было, а ЭРЭСки стояли от ляма.
Классный аппарат, была у типчика знакомого такая мтм, около 700 сил. Ездила и не чихала.
Я алроуд свой взял исключительно из-за того, что 2.7тт загорелся, эсок в то время не было, а ЭРЭСки стояли от ляма.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробкеMar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Оллроуд прикольная машинка по своему. Женя легко с них по 360 сил снимает в минимальный бюджетhondaracer писал(а):Я в гараже когда был у них, облизывался на неё, но я не знал тогда, что она продаётся Так-то ауди из под жопы рукастого аудюшного механика-это сладко.
Классный аппарат, была у типчика знакомого такая мтм, около 700 сил. Ездила и не чихала.
Я алроуд свой взял исключительно из-за того, что 2.7тт загорелся, эсок в то время не было, а ЭРЭСки стояли от ляма.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
это с еврея) а я на такой катался когда ево у меня был))) представь мои ощущения)SpiNul писал(а):Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробкеMar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
на развязках приходилось работать руками с перехватом и половником этим месить
ЕЕ9
Все верно) но я ее больше для трасс покупал и поездок далеко за город всем своим колхозом))Mar1boro писал(а):это с еврея) а я на такой катался когда ево у меня был))) представь мои ощущения)SpiNul писал(а):Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробкеMar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
на развязках приходилось работать руками с перехватом и половником этим месить
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
и главные вопросы сколько до сотки и какой расход?
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей