Вопросы-ответы технического характера
andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 21:16

лью валволайн
думал перейти на мотюль,
теперь сомневаюсь

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 5:18

Лью идемитсу в пластике и не парюсь :?
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой :wink:

Пс - студент нищеброд(не Витя) :D
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 19:51

kopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь :?
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой :wink:

Пс - студент нищеброд(не Витя) :D
Менять его тыс через 6 и нормально :wink:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 20:32

Sergti писал(а):
kopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь :?
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой :wink:

Пс - студент нищеброд(не Витя) :D
Менять его тыс через 6 и нормально :wink:
Дак да, я в принципе масло каждые 5 меняю, и доливаю если ниже середины уходит..
Сейчас все практически масла нормальные, главное на подделку не нарваться :)
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 11:54

kopyov писал(а):
Sergti писал(а):
kopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь :?
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой :wink:

Пс - студент нищеброд(не Витя) :D
Менять его тыс через 6 и нормально :wink:
Дак да, я в принципе масло каждые 5 меняю, и доливаю если ниже середины уходит..
Сейчас все практически масла нормальные, главное на подделку не нарваться :)
около 5 лет наездил (~120 тыщ км) на 5в40 мобил1, на поршнях при капиталке кокса вообще не обнаружил.
менял каждые 5000 км

в моторе чистота была.
продолжаю ездить на 5в40 мобил1.

идемитцу залил 1 раз, подъело его быстрее чем мобил1 до капиталки, но темнело (сгорало) дольше
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 13:50

по тому как быстро темнеет масло нет смысла судить, оно может гореть, а может и мотор мыть, и тут не угадаешь :wink:

пс - до этого была 2108 карб, купил с оочень грязным мотором(меняли масло каждые 15-20к, полусин походу :facepalm2:
поразмыслив что лить в мотор решился на лукойл :D к моему удивлению - через 2 замены по 7к - в моторе чисто, аппетит масла уменьшился :roll:
темнел лукойл через 300-500км, через 1.5-2к масло чернее ночи
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 14:35

сейчас на мотюле машина, весной со спячки заберу лить буду идемицу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 11:04

kopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь :?
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой :wink:

Пс - студент нищеброд(не Витя) :D
не только во вспышке :wink:
сингапур идемитсу - это гидрокрегинг
япония идемитсу - это пао

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 18:10

Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 11:42

Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
Какое идемитсу сингапур или ждапан?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 12:18

Sergti писал(а):
Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
Какое идемитсу сингапур или ждапан?
Жестянка,джапан ведь?
Изображение

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 16:56

Откатал уже около 50 тыс на идемитсу зепро рейсинг в жестянке. Б18С.
Смены каждые 5-8 тыс км. Из наблюдений. До 3,5-4 тыс км медленно темнеет и уровень держится. Потом начинает быстро темнеть и по-немногу уходить. Чуть подливаю до замены. Езжу спокойно, про втек для профилактики не забываю. Недавно регулировали клапаны, вроде бы все чистенько.

Раньше ездил на овоще на идемитсу туринг 5-40 в пластике. Угорало ощутимо. Но там мотор кажется жрал вообще все без разбора.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 14:04

Ske99 писал(а):
Sergti писал(а):
Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
Какое идемитсу сингапур или ждапан?
Жестянка,джапан ведь?
да
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 10:33

Sergti писал(а):
Ske99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?
да
В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 11:59

bmr писал(а):
Sergti писал(а):
Ske99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?
да
В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.
Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля :wink:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 12:05

bmr писал(а):
Sergti писал(а):
Ske99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?
да
В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.
Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля :wink:[/quote]
А что такое ПАО :oops: :oops: :oops:
Гугл помог :D
Последний раз редактировалось Rakus99 19 фев 2014, Ср 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 12:12

skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля :wink:
а какая связь ПАО и Японии?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 11:16

dropdead писал(а):
skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля :wink:
а какая связь ПАО и Японии?
тоже не догнал :?
расскажите плюсы-минусы гидрокрекинга и пао :popcorm:
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 11:21

kopyov писал(а):
dropdead писал(а):
skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля :wink:
а какая связь ПАО и Японии?
тоже не догнал :?
расскажите плюсы-минусы гидрокрекинга и пао :popcorm:
парни вы в гугле забанены?? :?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 11:23

skyren писал(а): парни вы в гугле забанены?? :?
пиши сюда все подробности, заебал на показуху вывозить без объяснений :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя